Конфликт из-за оценки

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

По итогам квартала сотрудница получила оценку "С" при 100% выполнения плана. А ее коллега - такую же оценку при 70% выполнения плана. Сотрудница возмущена несправедливостью.

 

Ситуация "Конфликт из-за оценки"

 

Клиентский менеджер Анна по итогам квартала получила оценку «C» за личную результативность (при ее 100% выполнения плана). Анна считает несправедливой свою оценку, так как у ее коллеги Марии при 70% выполнении плана такая же оценка за личную результативность. Анна пришла к руководителю ВСП выразить свой протест.

 

Роли и интересы:

Анна — добиться справедливости. Ведь она старается больше всех и получить туже самую оценку, что и Маша - это просто не честно.

Мария — если руководитель решил что я молодец, значит это так! И не Анне это оспаривать.

Руководитель ВСП — уладить конфликт в коллективе, добиться слаженной и результативной работы и в следующих кварталах.

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ