Чьи крошки?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Кулинарная школа бесплатно арендовала у мебельной компании выставочный зал с образцом кухни для проведения занятий. Через два года школа стала популярной. И на это раскрученное место стали охотиться вновь открывшиеся конкуренты. Они предложили мебельной компании арендную плату. После чего компания начала предъявлять претензии к запахам и крошкам и хочет наложить на школу штраф за некачественную уборку после занятий. Что делать?

 

Ситуация "Чьи крошки?"

 

Кулинарная школа бесплатно арендовала у Мебельной компании выставочный зал с полностью смонтированным образцом кухни для ежедневного проведения своих занятий по кулинарному мастерству. Так как помещение использовалось бесплатно, договор не был заключен. Занятия проходили в основном в вечернее время. В качестве компенсации за использование помещения Кулинарная школа рекламировала Мебельную компанию, указывая во всех своих материалах и социальных сетях наименование кухонной мебели и компании-продавца.

Кроме того, Мебельная компания получала эффект продвижения своей кухонной мебели среди посетителей школы, так как они учились готовить на выставочном образце, могли оценить хорошее качество мебели и становились ее потенциальными покупателями. Через два года Кулинарная школа стала популярной, начала проводить свои занятия на многих других площадках города, однако кухонная студия в выставочном зале Мебельной компании по-прежнему оставалась основным местом проведения курсов. За время сотрудничества ученики Кулинарной школы приобрели пять комплектов кухонь.

Вдохновленные результатом первооткрывателей, в городе одна за другой стали открываться Новые кулинарные школы. В последнее время Мебельную компанию перестало устраивать состояние помещения после занятий. В самом начале сотрудничества договаривались, что арендатор самостоятельно убирает за собой. А тут появились большие претензии к запахам, остающимся после приготовления пищи, к крошкам от выпечки и другим деталям. В итоге Мебельная компания сообщила, что налагает на арендатора штраф в размере 5000 рублей за некачественную уборку помещения после занятий.

 

Роли и интересы:

Директор мебельной компании — заставить арендатора заплатить штраф, добиться идеальной чистоты или впустить нового арендатора на условиях оплаты аренды.

Директор кулинарной школы — не платить штраф, снять претензии арендодателя, остаться в кухонной студии на тех же условиях.

Директор конкурирующей кулинарной школы — взять в аренду выставочный зал арендодателя, готов вносить арендную плату, главное – попасть на раскрученное место.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Турнир Красноярска осень 2015, игроки: Владимир Цой - Олег Яковлев

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ