Круг избранных

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Торговый центр не хочет сдавать площадь в аренду предпринимателю, считая его товар не профильным, не "брендовым" для своего ТЦ. Что делать?

 

Ситуация "Круг избранных"

 

Директор ТЦ «Импульс» не хочет сдавать площадь в аренду Предпринимателю, так как считает его товар (одежда) не профильным, не «брендовым» для своего ТЦ. Предприниматель встречался сначала с Администратором ТЦ, затем с Директором ТЦ, оба в один голос говорят о том, что имидж ТЦ для них является приоритетным, и они работают только с «брендовыми» товарами и будут иметь в виду, если что пригласят.

За это время не однократно менялся состав арендаторов, но предложения так и не поступило. Да и наряду с такими известными брендами как Адидас, Рибок, ДНС, М-видео, не все из арендаторов являются известными и популярными брендами, некоторые из них вообще не известны на нашем рынке. Ситуация осложняется тем, что в любом ТЦ охотнее сдают площади арендаторам, у которых представлен товар на 4 сезона, а у товара Предпринимателя только два сезона (весна-осень).

Предпринимателю необходимо в короткие сроки стать арендатором в этом ТЦ, т. к. этот ТЦ представляет «магазин его покупателя».

 

Роли и интересы:

Директор ТЦ «Импульс» — считает имидж ТЦ приоритетным для себя, и работает только с «брендовыми» товарами.

Предприниматель — зайти в максимально короткие сроки в ТЦ в качестве арендатора, так как приближается сезон.

Администратор ТЦ — решить вопрос на своём уровне, постаравшись дистанцировать от него директора.

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)