Незаменимый сотрудник

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В небольшом населенном пункте в филиале фирмы работает сотрудник, который чувствует себя незаменимым и постоянно нарушает правила. Начальник защищает сотрудника перед руководством филиала тем, что найти ему замену невозможно. Как быть?

 

Ситуация "Незаменимый сотрудник"

 

В небольшом населенном пункте есть филиал фирмы. Один из сотрудников филиала постоянно нарушает обязанности, за которые подвергается административным и дисциплинарным наказаниям. Руководитель филиала требует от Руководителя Отдела, в котором работает нерадивый Сотрудник, принять меры и решить ситуацию, вплоть до увольнения сотрудника. Начальник отдела защищает сотрудника тем, что населенный пункт малонаселенный и найти ему замену невозможно. Сотрудник, чувствуя свою незаменимость, не собирается меняться.

 

Роли и интересы:

Руководитель филиала — хочет, что бы филиал работал без проблем, требует замены сотрудника.

Руководителя Отдела — не брать на себя обязательства по замене сотрудника, решать проблему в будущем.

Сотрудник — оставить все как есть и сохранить, по возможности, свои позиции, как незаменимого сотрудника.

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ