Чьи рекламации?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Молодая компания открыла цех по производству мужских костюмов. Начальник производства обозначил, что срок пошива будет 10 дней. Отдел продаж взялся за дело, пошли заказы. Но теперь производство не справляется со сроками, ссылаясь на отдел закупок. Отдел закупок ссылается на несвоевременные заказы и перебои с финансами. С рекламациями клиентов никто работать не хочет. Что делать?

 

Ситуация "Чьи рекламации?"

 

Одна молодая компания открыла новый цех по производству мужских костюмов. Были разработаны лекала, закуплена ткань и приняты работники в цех. На общем собрании начальник производства обозначил, что срок пошива и комплектации заказа будет 10 дней. Так как уже начинался сезон, под этот проект взяли руководителя и нескольких менеджеров, которые сразу взялись за дело. Первые продажи не заставили себя ждать. Но когда подошел срок исполнения обязательств, менеджеры увидели, что ни один из заказов производство не успело исполнить на 100%, то есть были пошиты только часть костюмов.

Прошло еще 10 дней, но ситуация только ухудшилась. Объем продаж с каждым днем увеличивался, при этом возможности производства не менялись. Ситуация с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Звонят разъяренные клиенты, требуя либо выполнить обязательства, либо вернуть деньги. И менеджеры, и руководитель отдела продаж в сложной ситуации, так как производство не даёт информации по срокам готовности клиентов. Начальник производства ссылается на недостаток кадров и на отдел закупок, который несвоевременно поставляет необходимые материалы. Руководитель отдела закупок ссылается на несвоевременные заказы от производства и перебои в финансировании. Директор понимает, что ситуация зашла в тупик, ухудшается, и, к тому же, никто не хочет работать с рекламационными клиентами.

 

Роли и интересы:

Руководитель отдела продаж  — не заинтересован в том, чтобы его менеджеры работали с рекламациями, так как тогда они не будут успевать продавать и, как следствие, план не будет выполнен. Считает, что менеджеры не виноваты в появлении рекламаций, так как говорят клиенту сроки, которые предварительно согласовали с производством.

Начальник производства  — считает, что производство не справляется из-за того, что заказов больше, чем он ожидал. Понимает, что менеджерам нужна достоверная информация по заказам, но не понимает, как выстроить прозрачную систему.

Руководитель отдела закупок  — считает, что на 100% выполняет свои обязанности. Разбираться в рекламациях или что-то менять в своей работе не считает нужным.

Директор  — хочет выстроить прозрачную систему, останавливать продажи не намерен.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Весенний Кубок Москвы 2017, игроки: Константин Селянин, Саид Дашук-Нигматулин

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)