Цена взаимовыручки

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиент попросил руководителя дизайнерской фирмы выручить - надо срочно изменить и распечатать несколько этикеток. Руководитель, решив, что это займет минут 20-30, пообещал сделать это бесплатно. Оказалось, что дизайнер потратил на эту помощь половину рабочего дня. Должен ли клиент заплатить и что сделал дизайнер не так?

 

Ситуация "Цена взаимовыручки"

 

В середине очень загруженного дня руководителю дизайнерской фирмы позвонил один клиент, с которым сложились тёплые партнёрские отношения, и попросил выручить его. Из его слов стало ясно, что к ним должна прийти проверка, и надо срочно изменить в дизайне нескольких этикеток некоторые данные и распечатать их на принтере. Руководитель дизайнерской фирмы, подумав, что это займёт минут 20-30, пообещал, что позвонит своему дизайнеру и предупредит о срочной работе. На вопрос, сколько это будет стоить, руководитель сказал, что нисколько.

Приехав в конце рабочего дня в контору, руководитель дизайнерской фирмы спросил у дизайнера, что он сделал сегодня за день, на что тот ответил, что только 20 минут назад закончил срочную работу, о которой руководитель его предупреждал. Выяснилось, что когда клиент приехал в контору, ему уже надо было переделать не "несколько", а целых 14 этикеток, при этом придирался к дизайну и все время вносил коррективы, так что все это заняло не 20-30 минут, а целый рабочий день.

(Когда руководитель дизайнерской фирмы звонил своему работнику, он не сказал ни о количестве этикеток, которые надо переделать, ни о том, в какой мере надо учитывать все пожелания клиента, а сказал просто, что "надо помочь".)

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Руководитель - не испортить отношения со своим работником и каким-то образом получить деньги за прошедший рабочий день с клиента.

Дизайнер - не испортить отношения со своим руководителем, при этом выйти из ситуации невиновным.

Клиент - по возможности воспользоваться обещанием руководителя о бесплатном выполнении работы и не испортить при этом с ним отношения. 

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Командный турнир 2011 года, игроки: Шуплецов Сергей, Сивожелезов Павел

Весенний Кубок Москвы 2013, игроки: Садовский Александр, Карпович Максим

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)