Телефония

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Старший кассир уходит в отпуск и поручает кассиру, находящемуся в прямом подчинении, оплатить офисную телефонию. Кассир забывает это сделать, и офис на 2 дня остается без исходящей связи. Встает вопрос о лишении квартальной премии обоих сотрудников.

 

Ситуация "Телефония"

 

Старший кассир уходит в отпуск и поручает кассиру (девушке), находящемуся в прямом подчинении, оплатить офисную телефонию. Кассир забывает это сделать, и офис на 2 дня остается без исходящей связи. Встает вопрос о лишении квартальной премии обоих сотрудников. Кассир не первый раз «забывает» выполнить поручения, о чем у управляющего офиса со старшим кассиром уже был разговор.

 

Роли и интересы:

Управляющий — лишить всех части премии, сделать так, чтобы подобное не повторялось. Научить старшего кассира требовательному отношению к подчиненному.

Старший кассир — понимает свою ошибку, но лишение премии считает совершенно несправедливым наказанием.

Кассир — избежать материальной ответственности, сгладить ситуацию.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Осенний Кубок Москвы 2014, игроки: Триллер Алексей, Михайлов Михаил

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ