Талантливый менеджер

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

На работу принят новый менеджер по продажам, который серьезно расширил клиентскую базу и постоянно наращивает свой авторитет среди сотрудников. Это вызывает напряженность у руководителя отдела продаж, который с недоверием относится к менеджеру. В отделе зреет раскол. Коммерческому директору надо срочно решать эту ситуацию. Как?

 

Ситуация "Талантливый менеджер"

 

В оптово-розничную компанию, торгующую продуктами питания по конкурсу был принят новый менеджер по продажам. Предполагалось, что его опыт и клиентская база позволят фирме резко увеличить продажи в оптовом звене. Действительно, уже спустя полгода компания серьезно упрочила свои позиции и расширила клиентскую базу во многом благодаря усилиям менеджера по продажам.

Однако по мере роста авторитета сотрудника в компании начала нарастать напряженность в его отношениях с непосредственным руководителем — руководителем отдела продаж. Тот с первого дня с недоверием относился к менеджеру, а видя его успех, стал откровенно зажимать его и придираться, опасаясь, что тот претендует на его место.

Сам руководитель отдела продаж, известный в городе профессионал, пришел в компанию одновременно со своим нынешним начальником — коммерческим директором. Они совместно в течение двух лет вывели компанию в число основных операторов рынка. Помимо налаженных производственных их связывают и дружеские отношения.

Руководитель отдела продаж откровенно говорит коммерческому директору о своем нежелании работать с менеджером, в тоже время менеджер по продажам в разговоре с коммерческим директором настаивает на предоставлении ему нормальных условий работы и возможности роста с учетом его реальных заслуг и потенциала.

Тем временем ситуация накаляется до предела, в среди менеджеров отдела продаж зреет раскол: одни поддерживают своего опытного руководителя, другие — успешного нового менеджера. Кто кого?!

Пора принимать меры.

 

Роли и интересы:

Менеджер по продажам - добиться адекватных условий работы и гарантий защиты от необоснованных претензий со стороны руководителя отдела или покинуть компанию, забрав по возможности, своих приверженцев и клиентскую базу

Руководитель отдела продаж - добиться увольнения менеджера по продажам любой ценой

Коммерческий директор - сохранить ценного работника, при этом не испортив отношений с руководителем отдела продаж 

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Открытый турнир Беларуси 2013 год, игроки: Столчнев Алексей, Крупенько Виталий

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)