Старикам у нас почет

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Ведущий специалист Министерства образования работает в районо более 30 лет. Ее уважают все заведующие дошкольных образовательных учреждений, которые она курирует, и все коллеги. В свете компьютеризации госучреждений все работники обязаны выполнять отчеты и прочие обязанности в электронном виде, что дается ведущему специалисту с трудом в силу возраста. Ее руководитель не считает нужным учитывать эти обстоятельства и как-то перераспределять нагрузку между работниками отдела. Нагрузка увеличивается. Что делать?

 

Ситуация "Старикам у нас почет"

 

Ведущий специалист Министерства образования работает в районо более 30 лет. Это опытная женщина, которую знают и уважают, без преувеличения, все Заведующие дошкольных образовательных учреждений, которые она курирует. Ее Коллеги по отделу тоже ценят ее, так как к ней всегда можно обратиться за советом.

В свете компьютеризации госучреждений все работники обязаны выполнять отчеты, запросы и прочие обязанности в электронном виде, что дается Ведущему специалисту с трудом, поскольку 30 лет ручного труда прочно вошли в привычку. Переучиваться в силу возраста тяжело, но она старается и, в принципе, справляется со своими обязанностями, хотя из-за этого периодически случаются нервные срывы, поскольку это требует гораздо больше времени.

Ее Руководитель в последнее время увеличивает нагрузку на Ведущего специалиста, поскольку в связи с новыми указаниями сверху возрос объем работ на районо в целом. Он не считает необходимым как-то перераспределять нагрузку между работниками отдела, так как остальные и свое еле успевают делать, а Ведущий специалист справляется, значит, можно нагрузить ее больше.

Наступает момент достижения Ведущим специалистом пенсионного возраста. Нагрузка увеличивается, Руководитель делает вид, что не замечает сложностей, вызываемых этим у Ведущего специалиста.

 

Роли и интересы:

Руководитель — считает, что все работники должны работать в полную силу, независимо от возраста и пола. Считает, что раз пенсионный возраст достигнут, то можно и уходить на пенсию. Однако уволить Ведущего специалиста без последствий для работы не видит возможности.

Ведущий специалист — устает на работе, моральное напряжение достигло предельного уровня, но уходить не хочет, потому что всю жизнь отдала работе, методическая часть удается ей так, что равных ей до сих пор нету.

Коллега постарше — горой стоит за ценного специалиста, так как понимает, что вся нагрузка в случае увольнения Ведущего специалиста ляжет на нее. Она же только поступила получать второе высшее образование — с учебой времени совершенно нет.

Коллега помоложе — амбициозная молодая женщина, очень хочет развивать свою карьеру и оценивает ситуацию как свой «звездный час», хочет занять место Ведущего специалиста.

Заведующая дошкольного учреждения — плохо представляет кого-то другого на месте Ведущего специалиста, потому что работают с ней очень давно. В случае ее ухода не к кому будет обратиться за поддержкой и советом, так как остальные сотрудники отдела не обладают таким опытом и не разбираются в деталях их работы.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2013, игроки: Крупенин Сергей, Иванова Ольга

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ