Старшее поколение

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Крупная аптечная сеть открыла аптеку в небольшом городке. Заведующей аптекой 70 лет, что влияет на стиль управления делами. После успешного запуска аптеки продажи стали падать. Коммерческий директор сети пытается корректировать действия заведующей, но это у нее получается с трудом. Директор сети ищет решение проблемы. Какое?

 

Ситуация "Старшее поколение"

 

Крупная аптечная сеть открыла аптеку в небольшом городке. Заведующая аптекой — 70-летняя фармацевт с большим стажем заведования, но исключительно государственных или небольших сельских аптек. В силу личных убеждений, заведующая не умеет пользоваться компьютером и специальным программным обеспечением. В качестве исключения в аптеке была введена новая должностная единица — «оператор ЭВМ», осуществляющая всю техническую часть работы. В коллективе аптеки заведующая пользуется непререкаемым авторитетом. Первые две-три недели после открытия аптеки, представителями администрации компании принято осуществлять ежедневный анализ и контроль продаж и заказов. Первые три недели работы аптеки показали, что место было выбрано весьма удачное, продажи были на 30–40 % выше, чем в среднем по сети.

Однако после «отправки аптеки в самостоятельное плаванье», продажи стали падать. При проверке выяснилось, что заведующая не заказывает «нефармацевтический» товар, считая остаток товара в аптеке чересчур большим. Коммерческий директор сети ещё раз лично объяснила заведующей политику компании и предложила приехать в одну из крупных столичных аптек, чтобы лучше ознакомиться со спецификой работы и обменяться опытом. Заведующая согласилась приехать, но в итоге так и не приехала.

Через несколько месяцев, была проведена проверка качества работы всех сотрудников аптеки, так как продажи всё равно не выросли. В результате было выявлено, что заведующая неправильно формирует заказы товара: в аптеке отсутствуют многие медикаменты, которые непременно должны быть, одновременно с этим было заказано большое количество нескольких очень дорогих препаратов, несоразмерное их продажам. Заведующая не знает многих современных препаратов. При попытке поговорить с заведующей, последняя ушла в глухую оборону, говорила, что не помнит, когда и какой заказ делала, что фармацевты тоже делают заказы, что спроса на препараты, которые отсутствуют в аптеке, нет.

 

Роли и интересы:

Директор сети — понимает, что у аптеки большой потенциал, который будет загублен, если срочно ничего не предпринять. Понимает, что если заведующая будет уволена, за ней уйдёт весь коллектив, а набрать новых сотрудников в маленьком городке почти невозможно. Хочет уладить все мирным путем. Обвиняет коммерческого директора в плохой работе аптеки.

Коммерческий директор — раздражена, что на её глазах «гибнет» потенциал аптеки и страдает имидж сети. Считает, что заведующую нужно немедленно уволить, но не желает говорить с ней об этом, так как чувствует себя неловко — она почти в три раза младше заведующей

Заведующая — считает, что ей не нужны «советчики сверху», что она делает все правильно. Пытается убедить окружающих, что её метод работы эффективен, поскольку так она работает последние 30 лет.

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ