Новые правила оформления витрин

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания снимает в аренду помещения для своих магазинов. По согласованию с арендодателем компания наносит на окна рекламную пленку. Через год приходит письмо от нового директора торгового центра (арендодателя) о новых правилах оформления витрин. Как не поссориться - и не выбрасывать уже инвестированные средства?

 

Ситуация "Новые правила оформления витрин"

 

Компания «Кройтекс» (арендатор) арендует в крупном торговом центре «Аутлетс» (арендодатель) помещения для своих магазинов на долгосрочной основе. Помещения имеют витрины внутри торгового центра, а также остекление, с обратной стороны помещений выходящее на парковку торгового центра.

Компания «Кройтекс» за свой счет декорировала остекление, выходящее на парковку, непрозрачной рекламной пленкой с изображениями логотипов своих магазинов: в одном магазине рекламная пленка наклеена изнутри помещения, а в другом снаружи. Предварительно, все изображения были согласованы с отделом маркетинга ТЦ «Аутлетс» и разрешения на монтаж были получены. Однако через год Директор компании «Кройтекс» получает письмо от Директора ТЦ «Аутлетс» с требованием оформить витрины, выходящие на парковку, согласно правилам торгового центра: все витрины магазинов должны быть подсвечены изнутри, все изображения должны быть нанесены на витрины только с внутренней стороны помещения.

 

Роли и интересы:

Директор компании «Кройтекс»  — оставить все как есть, не переделывать, не нести дополнительные расходы, связанные с переделкой оформления, сохранить хорошие отношения с администрацией торгового центра.

Директор ТЦ «Аутлетс» (недавно заступивший на должность)  — заставить арендатора привести все витрины к единому виду, подсветить их изнутри, потому что так, по его мнению, очень красиво, навести порядок в торговом центре. В бюджете торгового центра компенсация за смену согласованного ранее оформления не предусмотрена.

Руководитель отдела маркетинга ТЦ «Аутлетс» (недавно заступивший на должность)  — выполнить поручение директора, договориться, чтобы арендатор все переделал.

Руководитель отдела маркетинга «Кройтекс»  — договориться оставить все как есть, так как в согласовании, написанном год назад администрацией ТЦ, конкретно не указан способ нанесения изображения.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат Удмуртии 2014, игроки: Девятых Андрей, Николаев Константин

Чемпионат России 2014, игроки: Шапиро Михаил, Лощилин Александр

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ