На основе информации на сайте производителя, компания "Спецхран" приобретает оборудование у поставщика. При тестовой эксплуатации оборудование дает сбои. Менеджер компании "Спецхран" хочет либо вернуть деньги, либо заменить оборудование на другое. Как быть?
Ситуация "Кот в мешке"
Компания «Новейшие системы» уже более трех лет производит торговое оборудование. Компания «Гермес» является представителем компании «Новейшие системы» — занимается поставками и розничной продажей этого оборудования.
Менеджер компании «Спецхран», исходя из характеристик оборудования, размещенных на сайте компании «Новейшие системы», выбрал и приобрел у компании «Гермес» оборудование. Никаких консультаций по оборудованию, спецусловиям эксплуатации: установки, хранения, менеджер не получал.
При тестовой эксплуатации выяснилось, что оборудование дает сбои. Менеджер компании «Спецхран» потребовал у компании «Гермес» вернуть деньги, либо заменить на аналогичное оборудование другого производителя в соответствии с необходимыми характеристиками.
Роли и интересы:
«Новейшие системы» — сохранить нормальные отношения со своим представителем. Указать представителю на недостаточность консультирования своих клиентов.
«Гермес» — не возвращать деньги, ссылаясь на то, что они не отвечают за информацию, представленную на сайте компании-производителя.
Менеджер компании «Спецхран» — получить оборудование с нужными характеристиками или вернуть деньги.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: