Конкуренция сотрудников

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Менеджер 1 делает предложение клиенту. Через неделю менеджер 2 этой же компании делает свое предложение этому же клиенту, дешевле. Клиент принимает предложение 2 менеджера. Менеджер 1 предъявляет претензии коллеге. Как решить данную ситуацию и не допускать подобного в будущем?

 

Ситуация "Конкуренция сотрудников"

 

Потребитель (экономист ОМТС — Отдела материально-технического снабжения) имеет потребность в дизель-генераторе ДГ 1600 в количестве 1 шт. Информация об этой потребности размещена в ресурсах Интернета на общедоступном информационном сайте.

Менеджер 1 и Менеджер 2 компании Импульс независимо друг от друга предлагают Потребителю к поставке указанный дизель-генератор: второе предложение менеджером 2 было направлено через неделю после предложения менеджера 1. В связи с тем, что цена, предложенная менеджером 2, несколько ниже цены по первому предложению, экономист ОМТС принимает решение о покупке генератора по предложению №2.

В компании существует негласное правило: если кто-то из коллег уже работает с предприятием, то на него больше никто не претендует. Менеджер 1 узнал о том, что его коллега получил этот заказ. Он утверждает, что менеджер 2 нарушил правило, специально снизил цену. По его данным: если бы не предложение менеджера 2, он обязательно бы выиграл и осуществил эту поставку. Менеджер 1 требует от менеджера 2 отзыва своего предложения.

 

Роли и интересы:

Менеджер 1 — добиться справедливости, во что бы то ни стало осуществить поставку дизель-генератора в адрес Потребителя на первоначальных условиях.

Менеджер 2 — не допустить огласки, осуществить поставку дизель-генератора Потребителю, сохранив при этом свое место в Компании.

Потребитель — получить дизель-генератор по наиболее выгодным условиям.

Коммерческий директор — разобраться в ситуации, обеспечить исполнение заказа, сохранив клиента для компании выработать правила работы на будущее.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Весенний Кубок Москвы 2012, игроки: Мейснер Константин, Дудинов Станислав

Открытый турнир Ростова-на-Дону 2015, игроки: Якубовский Ярослав, Расковалов Владимир

Турнир Красноярска осень 2015, игроки: Олег Яковлев - Максим Иванов

Кубок Поморья 2015, игроки: Малюшкин Евгений, Артем Канаев

Весенний Кубок Москвы 2017, игроки: Ольга Сероглазова, Максим Маховиков

Кубок Дона осень 2017, игроки: Е.Севастьянов-О.Дымковец

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ