Испорченный отдых

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиент приобрел путевку в турфирме в отель с бассейном на крыше. Но когда приехал в отель, бассейн оказался закрыт. Отдых испорчен. Кому и как предъявить претензии?

 

Ситуация "Испорченный отдых"

 

При продаже путевки турфирма обещала клиенту бесплатное посещение бассейна, расположенного на крыше отеля, во время отдыха.

Когда клиент приехал в отель, оказалось, что бассейн закрыт по причине проведения проверки на соответствие санитарным нормам.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Клиент  - хочет получить компенсацию за испорченный отдых, так как его ожидания не оправдались.

Менеджер турфирмы – не готов платить компенсацию клиенту, деньги за проживание были перечислены отелю

Директор отеля – не хочет портить отношения с турфирмой, не готов возвращать никаких денег

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Турниры Бизнес-лиги 2012, игроки: Савраева Елена, Иващенко Михаил

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)