Клиент приобрел путевку в турфирме в отель с бассейном на крыше. Но когда приехал в отель, бассейн оказался закрыт. Отдых испорчен. Кому и как предъявить претензии?
Ситуация "Испорченный отдых"
При продаже путевки турфирма обещала клиенту бесплатное посещение бассейна, расположенного на крыше отеля, во время отдыха.
Когда клиент приехал в отель, оказалось, что бассейн закрыт по причине проведения проверки на соответствие санитарным нормам.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Клиент - хочет получить компенсацию за испорченный отдых, так как его ожидания не оправдались.
Менеджер турфирмы – не готов платить компенсацию клиенту, деньги за проживание были перечислены отелю
Директор отеля – не хочет портить отношения с турфирмой, не готов возвращать никаких денег
Записи управленческих поединков по данной ситуации: