Имиджевый фильм

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиент заказал в агентстве имеджевый фильм об объекте недвижимости премиум класса. Но пока фильм начал сниматься, у клиента сменился генеральный директор и изменились планы. Клиент не хочет платить за фильм. Кто прав, что делать?

 

Ситуация "Имиджевый фильм"

 

PR-агентство заключило контракт с Заказчиком в лице Коммерческого Директора на производство имиджевого фильма длительностью 25 минут об объекте недвижимости Премиум класса. 

Из-за изменений в маркетинговых планах со стороны Заказчика из фильма выпала одна часть, в результате чего длительность фильма стала составлять 16 минут. Однако, все виды работ, оговоренные в контракте, были произведены в количестве 70% от предполагаемого объема. Демо–версия Фильма была предоставлена Заказчику для подписания Акта выполненных работ.

В это время у Заказчика сменился Генеральный директор. После чего Заказчик договор расторг на основании того, что фильм им больше не нужен, поскольку кризис, и деньги надо вкладывать в более реальные вещи, чем имиджевый фильм. Оплата по контракту составила 40% от всей суммы контракта (авансовые платежи на производственные расходы) и не покрывает даже издержек на производство фильма.

Агентство настаивает на оплате всего выполненного объема работ. Независимый эксперт признал фильм качественным продуктом. И Заказчик претензий к качеству продукта не предъявлял.

 

Роли и интересы :

Генеральный Директор Заказчика: не выплачивать денег, получить существующую 16-минутную версию фильма в DVD -качестве, не допускать суда. 

Коммерческий директор: закончить выполнение работ по фильму, возможно с некоторыми доделками, получить версию фильма для дальнейшей работы с клиентами. Не потерять лица перед новым Генеральным Директором. Заставить Агентство сделать все возможные доделки без дополнительной оплаты. 

Агентство: получить причитающиеся за работу по контракту деньги в сумме 70% от контрактной. Вплоть до судебных разбирательств. По возможности доделать фильм до 25 минут (поскольку на подготовку к фильму потрачено большое количество времени и Агентство вошло в ситуацию очень глубоко) и получить в таком случае 100% оплату. 

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)