Зачет-незачет

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Агентство расплачивается со строительной фирмой взаимозачетом (материалами своих клиентов). Последнюю партию фирма забрала наполовину, а когда собралась за остатками - их уже не было. Теперь надо ждать новый товар. Все недовольны...

 

Ситуация "Зачет-незачет"

 

Строительная организация выполнила работы  для рекламного агентства. Оплатить деньгами агентство не может, предлагает рассчитаться посредством своих зачетов: клиенты агентства за рекламу в агентстве готовы платить своей продукцией. Это и мебель, и строительные материалы, и техника.  

Но в течение года всю сумму долга закрыть не получается. Возникло напряжение,  и  обе стороны (в лице Генеральных директоров) провели встречу, дабы выяснить, почему они не могут решить столь пустяшный вопрос.  Вопросом занимается менеджер агентства, и у Директора строительной организации претензии на некачественную работу менеджера. 

Если раньше менеджер не перечила Директору строительной компании и соглашалась, что она где-то недорабатывает, то теперь, после того как в процесс включился ее Генеральный директор,  заняла жесткую позицию.  «Я ни в чем не виновата, я предлагала к зачету строительные материалы, строительная компания сама отказалась – видите ли у них сгорел дом, на который они заказывали этот материал.» Она свою работу выполнила и точка.

Этот конфликт уладили и решили, что теперь вопросом займутся сами и закроют его как можно быстрее к обоюдному удовольствию.

Через 2 недели менеджер делает предложение по зачету, строительная компания его принимает. Директор строительной компании поручает своему Компаньону  забрать строительные материалы и уезжает в командировку.

По приезду он застает опять конфликтную ситуацию. Оказывается, компаньон не забрал все материалы, и теперь у агентства возник долг  Клиента, поскольку они «отгрузили» клиенту рекламу на оговоренную сумму.  Клиент платить деньгами не хочет, готов был только материалом отдать. Теперь того материала нет на складе, но он не виноват, когда предлагали – тогда был – надо было забирать. 

Менеджер агентства поднимает бучу, что вот опять строительная организация сорвала договоренности,  а винить будут ее, вовлекает своего Генерального директора. 

Кто прав, кто виноват – опять надо разбираться Директорам.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Генеральный директор агентства - хочет уже правдами и неправдами закрыть этот зачет. Хочет, чтобы строительная компания уже перестала привередничать и забрала зачет тем, что у них есть, а не ставила свои условия. Пусть берут строительные материалы и сами их реализовывают – такова его позиция.

Генеральный директор строительной компании – хочет получить  сумму сполна и как можно быстрее. Его бы, конечно, больше устроили просто деньги. Он пошел навстречу агентству, а теперь его же превращают в виноватого.

Менеджер рекламного агентства – снять с себя ответственность, показать своему директору, что она работает точно и правильно. Не хочется ссориться с директором строительной компании, но никаких специальных усилий по выполнению этого зачета она делать не считает нужным – это дела давно минувших дней, ей хватает сегодняшних проблем, и они более актуальны.

Компаньон – не считает, что он виновен в том, что обострил отношения между партнерами и кого-то вверг в убытки и затраты. Он сделал одолжение своему компаньону и то, что он выполнил свое обещание частично, так на то есть причины – не был бы тот в отъезде, так он бы ему их сообщил.

Клиент - Директор компании, продающей строительные материалы – считает, что он выполнил свои обязательства – предложил в полном объеме и в сроки строительные материалы. В том, что их не забрали, его вины нет. Рекламу, таким образом, он получил справедливо по договоренностям. С долгом он согласен, но теперь отдаст материалы только тогда, когда они поступят в плановом порядке.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

ПОЕДИНОК РАЗОБРАН. Чемпионат России 2011, игроки: Дудинов Станислав, Хаиров Алим

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)