Договоренность

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Журнал должен типографии А 50% стоимости печати. Просит отсрочку до выхода следующего номера. Следующий номер пробует напечатать в более дешевой типографии, но там сроки постоянно срывают. Типография А требует денег. Денег нет. Ситуация накаляется...

 

Ситуация "Договоренность"

 

Директор Типографии А (ведущая типография региона) заключает договор на печать с Журналом. Условия оплаты: 50% — предоплата, 50% в течение 2-х недель после выдачи журнала. Журнал отпечатан в срок — качеством заказчик очень доволен.

Через 2 недели после выдачи журнала Директор журнала просит отсрочку ещё на две недели — до сдачи в печать следующего номера и получает устное согласие. Когда приходит время сдавать в печать следующий номер, Директор журнала заявляет о неприемлемости цен и требует предоставить скидку 30%. Экономически для типографии А приемлема скидка не более 10% — её Директор типографии и предоставляет. Директор журнала, понимая, что не может себе позволить платить такую сумму за печать, принимает решение о печати второго номера в Типографии Б (типография-дискаунтер с низкими ценами, но и невысоким качеством). Условия оплаты — предоплата 100%. Денег на погашение задолженности и предоплату не хватает, и Директор журнала принимает решение все деньги перечислить на аванс, т. к. типография Б обещает изготовить журнал в течение 3-х дней, рекламодатели начнут платить по выходу журнала и задолженность типографии А будет быстро погашена.

Директор типографии А интересуется у Директора журнала, когда будет сдаваться следующий номер и получает ответ, что журнал печатается в другой типографии. Соответственно он требует немедленного погашения задолженности. Директор журнала, зная что получит журнал в понедельник, обещает расплатиться до пятницы. В понедельник типография Б переносит срок выдачи журнала на вторник, во вторник — на следующий понедельник. Иных поступлений как от рекламы, которые ожидаются только после выхода журнала, нет. Ситуация накаляется.

 

Роли и интересы:

Директор журнала — получить журнал как можно раньше, погасить задолженность Типографии А до пятницы, или получить компенсацию от Типографии Б. Не испортить отношения с Типографией А, т. к. плохие времена закончатся, а из-за снижения качества печати на несколько номеров можно потерять ряд крупных заказчиков.

Директор Типографии А — получить свои деньги до пятницы, не испортить отношения с Директором журнала, вернуть заказчика на приемлемых для себя условиях.

Директор Типографии Б — выдать журнал в следующий понедельник, не платить неустойки, не испортить отношения с Директором журнала, оставить журнал как постоянного заказчика.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Заголовок спойлера

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ