Бывший сотрудник

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Из компании уволился менеджер. Через некоторое время он начал появляться в соседнем отделе, якобы встречаясь с бывшими коллегами. Это не нравится руководителю. Как прекратить эти приходы?

 

Ситуация "Бывший сотрудник"

 

Фирма насчитывает 15 сотрудников и несколько отделов. В одном помещении сидят два отдела – Отдел Сбыта и Отдел Маркетинга.

Несколько лет назад из отдела Маркетинга уволился PR-специалист. Сам сотрудник специалист хороший, однако, в последнее время был ленив, долго делал работу, которая раньше у него занимала несколько минут, был не лоялен к своему руководителю (так как руководитель пришел в фирму позже, чем он и не был профессионалом в области PR). Когда сотрудник принял решение уволиться, так как в другой компании ему предложили больше денег, Руководитель Отдела Маркетинга вздохнул с облегчением, хотя уход сотрудника повлек за собой трудный переходный период, пока найдут замену и обучат нового специалиста.

Прошло пару лет, и Бывший сотрудник зачастил в гости в Отдел сбыта в рабочее время и стал задерживаться у них по часу, чем отвлекал сотрудников двух отделов (сотрудники сидят в open space). Руководителя Отдела Маркетинга это раздражает, так как сотрудники отвлекаются на праздные разговоры, работа стоит. Руководитель Отдела Сбыта почти всегда в разъездах (курирует сбыт по филиалам по всей стране), он об этой проблеме даже не знает. У клиентов отличные отзывы о работе службы сбыта, клиенты довольны, значит, его сотрудники с работой справляются!

Пришел очередной визит Бывшего сотрудника, и Руководитель Отдела Маркетинга решает с ним поговорить.

 

Роли и интересы :

Руководитель Отдела Маркетинга - хочет, чтобы эти похождения прекратились, не хочет прослыть невежливым среди сотрудников фирмы.

Руководитель Отдела Сбыта - не знает о ситуации. Не хочет ни с кем портить отношения, так как «Мир круглый».

Бывший сотрудник - иногда по работе бывает в районе, где находится фирма, где он раньше работал и при случае заскакивает туда. Так как он с некоторыми сотрудниками этой фирмы общается до сих пор вне работы, то он думает, что его всегда рады видеть, ему нравится, как к нему там относятся и всегда приятно эффектно прийти и позлить бывшего Руководителя – «посмотри какого сотрудника потерял»! 

 

 

 Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Товарищеский турнир Москва-Самара 2010, игроки: Донкин Владимир, Дмитриев Александр

Весенний Кубок Москвы 2012, игроки: Мейснер Константин, Крупий Василий

Летний Кубок Самары 2013, игроки: Алексей Ляхов, Евгений Франк

 

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)