Без вины виноватые

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Крупная компания заказывает дорогую поездку для группы своих сотрудников в туристической фирме. Консульство не выдало визы в срок - и вся поездка сорвалась. Кто теперь кому должен?

 

Ситуация "Без вины виноватые"

 

Небольшая российская туристическая компания получила заказ от одного из ключевых своих клиентов — представительства крупной иностранной табачной компании на организацию и оформление поощрительной поездки большой группы лучших дилеров на этап кубка Формулы-1, проходящий в Италии, где выступает команда, спонсором которой и является компания-заказчик.

Так как мероприятие планировалось в горячий туристический сезон, Менеджер туристической компании, предвидя проблемы с визами, внёс в дополнительное соглашение Договора пункт, по которому «в случае срыва поездки по причине отказа в визе, не выдачи виз и т. п. Заказчик покрывает все фактические убытки Исполнителя». В назначенный день (пятницу) консульство не выдало визы. Паспорта с визами были получены только в понедельник, но это уже не имело никакого смысла, так как соревнования были на выходных. Так как специалисты туристической компании до позднего вечера пытались решить проблему с выдачей документов — сроки отказа от брони гостиницы прошли. Также не подлежали возврату консульский сбор и авиабилеты, так как Заказчиком был выбран соответствующий тариф.

Директор туристической компании, ссылаясь на условия Договора, обратился к Главе представительства с просьбой компенсировать затраты. Это вызвало гневную реакцию последнего, итак сильно огорчённого от срыва мероприятия и волны недовольства дилеров. Глава представительства полагает, что обязательства покрывать расходы нет, так как визы не были выданы вовремя. А виновным во всём считает Менеджера туристической компании, который заблаговременно не предупредил их обо всех рисках, и не предпринял всех необходимых мер для успешного оформления визы.

 

Роли и интересы:

Менеджер туристической компании — выйти «сухим из воды» и доказать, что всё было сделано на 100%, и вся причина в консульстве, на которое ни у кого управы нет.

Директор туристической компании — возместить ущерб, но не потерять ключевого заказчика.

Глава представительства — не платить денег по договору, т. к. основной предмет договора не был выполнен; не доводить дело до суда.

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ