База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Вынужденное ожидание

Постоялец прибыл в отель в срок и обратился к Администратору за ключом от номера. Самым вежливым образом Администратор принес извинения за неготовность номера и предложил подождать готовности в мини-баре в вестибюле отеля. Постоялец выпил чашечку кофе, отведал круассан и, когда Администратор сообщил о готовности номера, собрался покинуть бар. Однако официант предъявил к оплате счет за кофе и круассан. Постоялец подозвал Администратора и заявил:

— Платить не буду, компенсация моего вынужденного ожидания – за счёт отеля!

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.