База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Спорный ремонт

Клиент заказал срочную замену экрана телефона, а также попросил установить бронестекло. Оператор пообещал установить стекло бесплатно. В тот же день курьер забрал телефон в ремонт и вечером вернул Клиенту. Клиент усомнился в том, что бронестекло установлено, но курьер подтвердил, что оно есть. На следующий день выяснилось, что телефон собран с дефектом, а кроме того, стекло дало трещину. Клиент приехал в салон, где выяснилось, что бронестекла нет, а трещина – на самом экране телефона. На это Руководитель отдела сервиса сказал клиенту:

— Вы сами телефон уронили, бронестекло сняли. В ремонт не возьмём!

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.