База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Клиент заказал срочную замену экрана телефона, а также попросил установить бронестекло. Оператор пообещал установить стекло бесплатно. В тот же день курьер забрал телефон в ремонт и вечером вернул Клиенту. Клиент усомнился в том, что бронестекло установлено, но курьер подтвердил, что оно есть. На следующий день выяснилось, что телефон собран с дефектом, а кроме того, стекло дало трещину. Клиент приехал в салон, где выяснилось, что бронестекла нет, а трещина – на самом экране телефона. На это Руководитель отдела сервиса сказал клиенту:
— Вы сами телефон уронили, бронестекло сняли. В ремонт не возьмём!