База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Сотрудник по обслуживанию клиентов недавно работает в фирме, но уже успел проникнуться уважением к ее руководителю и многому у него научиться. Однажды один из Постоянных клиентов, разговорившись с этим Сотрудником, в порыве откровенности рассказал историю, связанную с руководителем фирмы, в которой тот был представлен в весьма неприглядном свете. Неожиданно Постоянный клиент закончил свой рассказ словами:
— Я надеюсь, Вы понимаете, что я рассчитываю на Вашу порядочность, и на то, что разговор останется между нами!