База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Проблемы делегирования

Компания перешла на удаленный режим работы. Специалист отдела завален срочной работой, которую не успевает сделать в назначенный руководством срок. Обсудив положение дел с начальником отдела, он встретил полное понимание, объем работы действительно большой, и срок не может быть изменен. Начальник отдела по видеосвязи дает Специалисту распоряжение: «Подключи кого-нибудь из отдела, кто там не сильно занят». Специалист делает видеозвонок и обращается за помощью к Сотруднице, которая не находится в его подчинении, просит ее помочь выполнить одну из его задач в течение сегодняшнего дня. Сотрудница встречает его просьбу так:

— А почему ты постоянно не справляешься сам со своей работой?

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.