База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Единый стандарт

Сотрудник работает в крупном банке более 5 лет, является одним из лучших продавцов и примером для новых сотрудников. Его Руководитель дорожит таким ценным «кадром». Руководство банка, разработав новую стратегию развития на ближайшие 3 года, одним из первых шагов по её реализации вводит единый стандарт продаж для всех сотрудников. Сотрудник настроен категорически против данного стандарта, так как, по его мнению, теряется индивидуальный подход к клиенту. В отделении на текущей неделе планируется визит вышестоящего руководства в рамках контроля внедрения и соблюдения новых стандартов. Руководитель приглашает Сотрудника остаться после планерки на разговор, на что слышит в ответ:

— Да знаю, Вы опять сейчас начнете разговоры про эти глупые стандарты! От них один вред!

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.