База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Сотрудник работает в крупном банке более 5 лет, является одним из лучших продавцов и примером для новых сотрудников. Его Руководитель дорожит таким ценным «кадром». Руководство банка, разработав новую стратегию развития на ближайшие 3 года, одним из первых шагов по её реализации вводит единый стандарт продаж для всех сотрудников. Сотрудник настроен категорически против данного стандарта, так как, по его мнению, теряется индивидуальный подход к клиенту. В отделении на текущей неделе планируется визит вышестоящего руководства в рамках контроля внедрения и соблюдения новых стандартов. Руководитель приглашает Сотрудника остаться после планерки на разговор, на что слышит в ответ:
— Да знаю, Вы опять сейчас начнете разговоры про эти глупые стандарты! От них один вред!