Top.Mail.Ru

Клуб развития управленческого и переговорного мастерства

ДоговоРинг

Научитесь договариваться и управлять людьми,
налаживать отношения и разруливать конфликты
с помощью сценарного подхода к переговорам,
тренируясь на реальных кейсах в игровом пространстве
Для прошедших курс-практикум "Сценарии успешного делового общения"

Для чего вам нужен

Клуб «ДоговоРинг»

Научитесь спокойно и уверенно достигать цели в сложных ситуациях:

  • Когда клиент предъявляет вам обоснованные или необоснованные претензии - и вам важно и клиента не потерять, и не идти у него на поводу в ущерб своим интересам
  • Когда партнер не выполняет взятые на себя обязательства, нарушает договоренности - и вам важно и продолжить с ним сотрудничество, и обеспечить соблюдение им договоренностей в будущем
  • Когда вы недовольны работой своего подчиненного - и вам важно разобрать его ошибки так, чтобы не получить в ответ обиду или агрессию, сохранить уважение и укрепить свой авторитет
  • Когда разногласия между владельцами или топ-менеджерами мешают развитию компании, и вам важно наладить отношения, укрепить доверие и взаимопонимание, чтобы бизнес не развалился и продолжал стабильно расти

В базе Клуба собрано больше тысячи ситуаций, с которыми сталкиваются в бизнесе и жизни наши ученики и коллеги - предприниматели, руководители, специалисты.

Вы научитесь спокойно и уверенно решать сложные ситуации, просто разговаривая с людьми, с помощью сценарного подхода к переговорам.

Почему

Клуб вам поможет

Меня зовут Галина Жукова, я основатель школы переговоров «Ринг».
Много лет я наблюдала за тем, как ведут себя руководители и предприниматели в разных деловых и управленческих ситуациях:
  • когда 13 лет строила свою корпоративную карьеру и видела изнутри, как развивается компания от 100 человек до десятков тысяч сотрудников,
  • когда больше 20 лет обучала переговорам и управлению с помощью деловых игр.
Видела кучу ошибок в общении и понимала - 
  • почему не получается решить конфликт,
  • почему уходят клиенты и увольняются сотрудники,
  • почему менеджеры тратят столько сил и нервов на разговоры, однако только портят отношения и теряют деньги.

Долго я искала ответ на вопрос - как же проводить разговоры в подобных ситуациях, чтобы достигать поставленной цели, сохраняя достоинство и хорошие отношения.
Собирала знания и технологии, разрабатывала собственные методы, оттачивала их, проверяла на практике.

В итоге получилась универсальная методика прямого чистого общения, которую я назвала сценарным подходом к переговорам.

Эта методика позволяет выстроить разговор таким образом, чтобы довести его до намеченной цели практически без сопротивления другой стороны.

Вы можете получить эту методику в готовом виде и сразу начать использовать в жизни, чтобы успешно справляться со сложными ситуациями и быстрее достигать своих целей в бизнесе и жизни.

Мои клиенты и ученики давно осваивают и успешно применяют эту методику:
«Обучаюсь сценарному подходу уже более полугода, но понимаю, что это только начало.
Постепенно стал применять что-то в жизни, в работе. Грамотно договорился и уволил двух сотрудников, передоговорился с внештатными сотрудниками. Работа стала более прозрачной, понятной каждому члену команды, более эффективной.»
«Сработали те сценарии, которым Вы нас обучали - сценарий разделения ответственности и сценарий компенсации убытков с некоторыми вариациями.
Заказчик (с которым уже есть история отношений и сотрудничества) на несколько месяцев затянул оплату оставшихся 20% (сумма около 1.500.000 руб) за поставленный товар и в результате серии переговоров согласился на справедливую компенсацию этой задержки - в результате обе стороны оказались удовлетворены договоренностью и при этом сохранились взаимные отношения и перспектива сотрудничества.»
«Крупный и важный для нас Заказчик оказался не удовлетворен поставленной продукцией и вначале категорически настаивал на том, чтобы мы за свой счет сделали все требуемые доработки.
Но реальная проблема была в процедурах согласования с обоих сторон и представитель Заказчика при согласовании спецификации сам накосячил не слабо. В процессе нескольких раундов переговоров в моем сознании сам собой всплыл сценарий разделения ответственности, который мы под Вашим чутким руководством изучали.
В результате мы определили принцип разделения ответственности и разделили все замечания на три части: первая - за которые Заказчик доплачивает, вторая - за которые он не платит и мы их устраняем за свой счет, третья - стоимость устранения делится пополам между нами и Заказчиком. В результате все оказались удовлетворены и сотрудничество имеет перспективу продолжения :-)»
«Ситуация с партнером, совладельцем моего бизнеса, отнимала кучу сил и энергии на протяжении 10 лет и никак не разрешалась.
От безысходности начал искать информацию о проведении переговоров в интернете и наткнулся на сайт Галины, прочитал книгу «Как танцоры с дизайнерами воевали», почувствовал, что «что-то здесь есть» и сразу обратился за консультацией.
В результате консультации понял как подойти к разговору, и как следствие, получилось разрешить вопрос с партнёром (разошлись в бизнесе, всё обсудив, проговорив и прописав).»
«Слушаю разбор задания, думаю о дальнейшем написании сценария и меня осенило! В моем отделе есть 2 человека, которых я намереваюсь уволить. И планируя разговор по игре, я поняла, что таким образом я могу запланировать разговор именно с этими двумя сотрудниками. Как вовремя мы разбираем именно эту ситуацию, это абсолютно другой взгляд на расставание с сотрудниками

Как освоить

сценарный подход к переговорам

Любое мастерство можно освоить только с помощью тренировок. Почитать и послушать других тоже полезно. Однако не достаточно для реального развития навыков.
Нужна постоянная практика с обратной связью.
Поэтому я создала Клуб для выпускников Курса "Сценарии успешного делового общения", где вы можете:
  • регулярно тренироваться 
  • в игровом формате
  • на реальных кейсах 
  • с обратной связью
  • с поддержкой наставника

Основатель и наставник

Клуба «ДоговоРинг»

Галина Жукова

Галина Жукова

  • Тренер по управлению и переговорам с 20-летним стажем
  • Основатель школы переговоров "Ринг"
  • Автор сценарного подхода к переговорам
  • Автор книг по управлению и переговорам ("Управление под микроскопом", "Как танцоры с дизайнерами воевали, или Введение в сценарный подход к переговорам")
  • Судья Федерации управленческой борьбы с 2003 года (судила более 5 тыс. поединков, в том числе - все Чемпионаты России)
  • Обучала руководителей в Сбербанке, Яндексе, МТС

Вот что говорят о Галине Жуковой:

В одном из турниров по управленческой борьбе Галина Жукова выступала в качестве судьи. Комментарии Галины поразили меня своей точностью. 

Я смог получить очень много наглядных примеров того, какие ошибки допускают даже опытные руководители и к каким последствиям это может привести. 

Желание учиться умению вести переговоры появилось сразу же после того, как я посмотрел записи поединков. Тогда я понял, что это долгая и кропотливая работа и начинать надо не откладывая.

Андрей Семенов

Технологично, последовательно, реально применимо в жизни. 

Очень близка мне и отдельное спасибо Галине за её модель и позицию ВЕДУЩЕГО: доброжелательность сочетается с настойчивостью, профессионализм – с открытостью к новому, супер-аналитические способности – с умением слышать и замечать нюансы проявления людей, ответственность, структурированность и обязательность – с креативностью и способностью генерировать новые идеи.

Татьяна Владимирова

Я познакомился с Галиной Жуковой на московском чемпионате по управленческой борьбе. 

Ее точные и емкие судейские комментарии привлекли мое внимание. 

Когда я узнал, что Галина сама проводит обучение, я без колебаний вступил в ряды учеников. 

Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик.

Александр Григорьев

Отзыв только для взрослых с чувством юмора, 18+

Знаю, что с юмором в переговорах нужно быть очень осторожным. И у меня есть эта проблема - иногда перегибаю палку. Но, тут же отзыв о практикуме Галины Жуковой. Поэтому, разрешите начать со "старого, сального и бородатого" анекдота?

Одна кошка говорит другой: "Ну коты у вас в квартале наглые! Вчера шла - напали и обесчестили. Сегодня шла - опять напали и обесчестили. Знаешь, и завтра пойду."

Так и у Галины. Когда играешь и слушаешь ее обратную связь, и понимаешь, какого она достигла уровня, чувство, будто тебя изнасиловали и ты просто полный ноль. Но, через какое-то время, начинаешь где-то ловить идею и получать кайф. И улучшаться в точности. Так что я и завтра (в следующем сезоне) опять пойду к ней учиться.

Владимир Рогов

Контакты

Как можно задавать вопросы и общаться с Галиной Жуковой

Если вам интересен Клуб, хотите следить за нашими новостями или есть какие-то вопросы - добавляйтесь в друзья Вконтакте, пишите мне в соцсетях и мессенджерах: 
 
написать в Телеграмм -  @galina_gukova  

читать канал Школы в Телеграмм
- https://t.me/peregovorshiki_ru  


добавиться в друзья Вконтактеhttps://vk.com/galinagukova 
 
вступить в сообщество Школы Вконтактеhttps://vk.com/peregovorshiki_ru

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.