Клуб развития управленческого и переговорного мастерства
ДоговоРинг
налаживать отношения и разруливать конфликты
с помощью сценарного подхода к переговорам,
тренируясь на реальных кейсах в игровом пространстве
Для прошедших курс-практикум "Идеальная власть"
Устроение Клуба
для выпускников курса-практикума
Тренировки Клуба проходят по вторникам с 19 ч.(Дополнительные группы в другое время, удобное для жителей разных часовых поясов, добавятся чуть позже).
На 1 уровне Клуба участники изучают уже разработанные наставником сценарии и проводят по ним игровые переговоры. (Список сценариев 1 уровня см.ниже).
За месяц участники изучают и отрабатывают 3 сценария. На 4-ой тренировке проходят аттестационные игры по сценариям месяца.
Задача 1 уровня - получить зачеты/аттестацию по 36 сценариям.
После этого можно переходить на 2 уровень - и самостоятельно разрабатывать сценарии по новым ситуациям.
Сценарии
1 уровня Клуба
Ситуация "Цена взаимовыручки"
Клиент попросил срочно переделать несколько этикеток. Руководитель пообещал помочь бесплатно. Однако на это ушло полдня работы дизайнера. Как получить оплату? Какие вопросы есть к дизайнеру?
- Сценарий изменения/уточнения договоренностей
- Сценарий разговора с подчиненным
Ситуация "Автопробег"
Дистрибьютор планирует провести автопробег любителей определенного бренда автомобиля. Для сбора подходит парковка торгового центра А. Директор торгового центра не готов бесплатно дать такое разрешение. Денег в бюджете автопробега на такие расходы нет. Как все-таки договориться?
- Сценарий создания договоренностей
Ситуация "Бабушкины подарки"
(Дополнительная ситуация, вне аттестации) Бабушка подарила молодой семье деньги для поездки на море с внучкой. Дети на море съездили. Но без внучки. Когда бабушка об этом узнала, потребовала вернуть деньги назад. Как решить сиуацию и наладить отношения в семье?
- Сценарий отладки отношений
Ситуация "Автосалон"
В страховую компанию взяли молодую сотрудницу для работы в новой точке в автосалоне. Но открытие точки затянулось на год. Через год сотрудница не хочет переходить из офиса в автосалон. Как быть?
- Сценарий уточнения договоренностей (разговор молодой сотрудницы с директором / разговор директора с молодой сотрудницей)
- Сценарий разговора с подчиненным (разговор директора с опытной сотрудницей, подругой молодой сотрудницы)
Ситуация "Аудиторская фирма"
Холдинг приглашает на совещания директора аудиторской фирмы. При этом кое-кто над ней подшучивает как над единственной женщиной в мужском коллективе. Как быть президенту холдинга? Как быть директору фирмы?
- Сценарий создания договоренностей (разговор директора с президентом)
- Сценарий разговора с подчиненным (разговор президента с вице-президентом)
- Сценарий прояснения отношений (разговор директора с вице-президентом)
Ситуация "Вегетарианцы"
Заказчик пригласил лекторов на мероприятие. В последний момент оказалось, что их нечем кормить, потому что они вегетарианцы. Кто виноват? Как и за чей счет решить вопрос?
- Сценарий разделения ответственности (разговор заказчика и менеджера лекторов)
Ситуация "Доставка кур"
Фермер делегировал помощнику организовать доставку кур определенных пород от поставщика. Не все куры прошли проверку в аэропорту. Поэтому помощник согласился на замену, предложенную поставщиком. Фермер с таким решением не согласен.
- Сценарий уточнения договоренностей
- Сценарий разговора с подчиненным
- Сценарий предъявления претензий
Ситуация "Заморозка"
Компания занимается поставками соков и для перевозки использует специальные фургоны. Однажды перевозчик предоставил другой фургон и часть соков по дороге замерзла.
- Сценарий изменения договоренностей
- Сценарий разговора с подчиненным
- Сценарий предъявления претензии
Ситуация "Личная антипатия"
Новый коммерческий директор требует уволить менеджера по рекламе, потому что тот публично отказался выполнить его указание.
- Сценарий увольнения
- Сценарий разговора с подчиненным
Ситуация "Мокрое дело"
Магазин проводил мастер-класс для клиентов, после которого надо было помыть товар. Директор делегировал это администратору, а тот - продавцу. Утром выяснилось, что товар не был высушен и поврежден. С кого взыскать ущерб?
- Сценарий разговора с подчиненным
Ситуация "Несостоявшаяся сделка"
Партнеры планируют купить помещение под ресторан. Один из них вносит предоплату дизайнеру за разработку дизайна помещения. Сделка по покупе помещения не состоялась. Кто будет платить дизайнеру?
- Сценарий прояснения договоренностей
Ситуация "Новое для новых"
Директор ввел новую систему мотивации для руководителей новых отделов. Руководитель старого отдела узнал, что заработал меньше новичков, и пошел жаловаться собственнику.
- Сценарий изменения договоренностей
- Сценарий разговора с подчиненным
Ситуация "Планы меняются"
Хозяин квартиры просит арендатора срочно съехать, хотя по договору должен предупредить за 2 месяца. Как быть?
- Сценарий изменения договоренностей
Ситуация "Производство мороженого"
Завод по производству мороженого заказал сухое молоко в бочках у производителя. Однако молоко не подошло, и бочки вернули. При этом часть бочек оказалсь вскрыта. Кто будет нести ущерб?
- Сценарий разделения ответственности
Ситуация "Работа с браком"
Производитель дает партнерам-дистрибьюторам на выбор - скидку или компенсацию брака. В один из периодов выросло количество брака, и партнеры, выбравшие скидку, недовольны и хотят изменить условия задним числом.
- Сценарий изменения договоренностей
Ситуация "Распухший проект"
Заказчик постоянно добавляет новые требования к разработчику по своему проекту. Разработчик недоволен и хочет выставить дополнительный счет на оплату доработок.
- Сценарий изменения договоренностей
Ситуация "Своя команда"
В крупную компанию пригласили топ-менеджера для внедрения важного проекта и дали ему карт-бланш на 2 года. Однако он взял в команду только своих бывших сотрудников, чем вызвал вопросы у руководства.
- Сценарий уточнения договоренностей
Ситуация "Сила привычки"
В отдел взяли молодого юриста - на место опытного, ушедшего на повышение. Руководитель по привычке дал ему большой объем работы, с которым тот не справился. Руководитель решил уволить молодого юриста. Тот пошел за поддержкой к директору.
- Сценарий разговора с подчиненным
Основатель и наставник
Клуба «ДоговоРинг»

Галина Жукова
- Тренер по управлению и переговорам с 20-летним стажем
- Основатель школы переговоров "Ринг"
- Автор сценарного подхода к переговорам
- Автор книг по управлению и переговорам ("Управление под микроскопом", "Как танцоры с дизайнерами воевали, или Введение в сценарный подход к переговорам")
- Судья Федерации управленческой борьбы с 2003 года (судила более 5 тыс. поединков, в том числе - все Чемпионаты России)
- Обучала руководителей в Сбербанке, Яндексе, МТС