Клуб развития управленческого и переговорного мастерства

ДоговоРинг

Научитесь договариваться и управлять людьми,
налаживать отношения и разруливать конфликты
с помощью сценарного подхода к переговорам,
тренируясь на реальных кейсах в игровом пространстве

Для прошедших курс-практикум "Идеальная власть"

Устроение Клуба

для выпускников курса-практикума

Тренировки Клуба проходят по вторникам с 19 ч.(Дополнительные группы в другое время, удобное для жителей разных часовых поясов, добавятся чуть позже).

На 1 уровне Клуба участники изучают уже разработанные наставником сценарии и проводят по ним игровые переговоры. (Список сценариев 1 уровня см.ниже).
За месяц участники изучают и отрабатывают 3 сценария. На 4-ой тренировке проходят аттестационные игры по сценариям месяца.
Задача 1 уровня - получить зачеты/аттестацию по 36 сценариям.

После этого можно переходить на 2 уровень - и самостоятельно разрабатывать сценарии по новым ситуациям.

Сценарии

1 уровня Клуба

Ситуация "Цена взаимовыручки"

Клиент попросил срочно переделать несколько этикеток. Руководитель пообещал помочь бесплатно. Однако на это ушло полдня работы дизайнера. Как получить оплату? Какие вопросы есть к дизайнеру?

  • Сценарий изменения/уточнения договоренностей
  • Сценарий разговора с подчиненным

Ситуация "Автопробег"

Дистрибьютор планирует провести автопробег любителей определенного бренда автомобиля. Для сбора подходит парковка торгового центра А. Директор торгового центра не готов бесплатно дать такое разрешение. Денег в бюджете автопробега на такие расходы нет. Как все-таки договориться?

  • Сценарий создания договоренностей

Ситуация "Бабушкины подарки"

(Дополнительная ситуация, вне аттестации) Бабушка подарила молодой семье деньги для поездки на море с внучкой. Дети на море съездили. Но без внучки. Когда бабушка об этом узнала, потребовала вернуть деньги назад. Как решить сиуацию и наладить отношения в семье?

  • Сценарий отладки отношений

Ситуация "Автосалон"

В страховую компанию взяли молодую сотрудницу для работы в новой точке в автосалоне. Но открытие точки затянулось на год. Через год сотрудница не хочет переходить из офиса в автосалон. Как быть?

  • Сценарий уточнения договоренностей (разговор молодой сотрудницы с директором / разговор директора с молодой сотрудницей)
  • Сценарий разговора с подчиненным (разговор директора с опытной сотрудницей, подругой молодой сотрудницы)

Ситуация "Аудиторская фирма"

Холдинг приглашает на совещания директора аудиторской фирмы. При этом кое-кто над ней подшучивает как над единственной женщиной в мужском коллективе. Как быть президенту холдинга? Как быть директору фирмы?

  • Сценарий создания договоренностей (разговор директора с президентом)
  • Сценарий разговора с подчиненным (разговор президента с вице-президентом)
  • Сценарий прояснения отношений (разговор директора с вице-президентом)

Ситуация "Вегетарианцы"

Заказчик пригласил лекторов на мероприятие. В последний момент оказалось, что их нечем кормить, потому что они вегетарианцы. Кто виноват? Как и за чей счет решить вопрос?

  • Сценарий разделения ответственности (разговор заказчика и менеджера лекторов)

Ситуация "Доставка кур"

Фермер делегировал помощнику организовать доставку кур определенных пород от поставщика. Не все куры прошли проверку в аэропорту. Поэтому помощник согласился на замену, предложенную поставщиком. Фермер с таким решением не согласен.

  • Сценарий уточнения договоренностей
  • Сценарий разговора с подчиненным
  • Сценарий предъявления претензий

Ситуация "Заморозка"

Компания занимается поставками соков и для перевозки использует специальные фургоны. Однажды перевозчик предоставил другой фургон и часть соков по дороге замерзла.

  • Сценарий изменения договоренностей
  • Сценарий разговора с подчиненным
  • Сценарий предъявления претензии

Ситуация "Личная антипатия"

Новый коммерческий директор требует уволить менеджера по рекламе, потому что тот публично отказался выполнить его указание.

  • Сценарий увольнения
  • Сценарий разговора с подчиненным

Ситуация "Мокрое дело"

Магазин проводил мастер-класс для клиентов, после которого надо было помыть товар. Директор делегировал это администратору, а тот - продавцу. Утром выяснилось, что товар не был высушен и поврежден. С кого взыскать ущерб?

  • Сценарий разговора с подчиненным

Ситуация "Несостоявшаяся сделка"

Партнеры планируют купить помещение под ресторан. Один из них вносит предоплату дизайнеру за разработку дизайна помещения. Сделка по покупе помещения не состоялась. Кто будет платить дизайнеру?

  • Сценарий прояснения договоренностей

Ситуация "Новое для новых"

Директор ввел новую систему мотивации для руководителей новых отделов. Руководитель старого отдела узнал, что заработал меньше новичков, и пошел жаловаться собственнику.

  • Сценарий изменения договоренностей
  • Сценарий разговора с подчиненным

Ситуация "Планы меняются"

Хозяин квартиры просит арендатора срочно съехать, хотя по договору должен предупредить за 2 месяца. Как быть?

  • Сценарий изменения договоренностей

Ситуация "Производство мороженого"

Завод по производству мороженого заказал сухое молоко в бочках у производителя. Однако молоко не подошло, и бочки вернули. При этом часть бочек оказалсь вскрыта. Кто будет нести ущерб?

  • Сценарий разделения ответственности

Ситуация "Работа с браком"

Производитель дает партнерам-дистрибьюторам на выбор - скидку или компенсацию брака. В один из периодов выросло количество брака, и партнеры, выбравшие скидку, недовольны и хотят изменить условия задним числом.

  • Сценарий изменения договоренностей

Ситуация "Распухший проект"

Заказчик постоянно добавляет новые требования к разработчику по своему проекту. Разработчик недоволен и хочет выставить дополнительный счет на оплату доработок.

  • Сценарий изменения договоренностей

Ситуация "Своя команда"

В крупную компанию пригласили топ-менеджера для внедрения важного проекта и дали ему карт-бланш на 2 года. Однако он взял в команду только своих бывших сотрудников, чем вызвал вопросы у руководства.

  • Сценарий уточнения договоренностей

Ситуация "Сила привычки"

В отдел взяли молодого юриста - на место опытного, ушедшего на повышение. Руководитель по привычке дал ему большой объем работы, с которым тот не справился. Руководитель решил уволить молодого юриста. Тот пошел за поддержкой к директору.

  • Сценарий разговора с подчиненным

Основатель и наставник

Клуба «ДоговоРинг»

Галина Жукова

Галина Жукова

  • Тренер по управлению и переговорам с 20-летним стажем
  • Основатель школы переговоров "Ринг"
  • Автор сценарного подхода к переговорам
  • Автор книг по управлению и переговорам ("Управление под микроскопом", "Как танцоры с дизайнерами воевали, или Введение в сценарный подход к переговорам")
  • Судья Федерации управленческой борьбы с 2003 года (судила более 5 тыс. поединков, в том числе - все Чемпионаты России)
  • Обучала руководителей в Сбербанке, Яндексе, МТС