База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Испорченный отдых

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиент приобрел путевку в турфирме в отель с бассейном на крыше. Но когда приехал в отель, бассейн оказался закрыт. Отдых испорчен. Кому и как предъявить претензии?

 

Ситуация "Испорченный отдых"

 

При продаже путевки турфирма обещала клиенту бесплатное посещение бассейна, расположенного на крыше отеля, во время отдыха.

Когда клиент приехал в отель, оказалось, что бассейн закрыт по причине проведения проверки на соответствие санитарным нормам.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Клиент  - хочет получить компенсацию за испорченный отдых, так как его ожидания не оправдались.

Менеджер турфирмы – не готов платить компенсацию клиенту, деньги за проживание были перечислены отелю

Директор отеля – не хочет портить отношения с турфирмой, не готов возвращать никаких денег

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Турниры Бизнес-лиги 2012, игроки: Савраева Елена, Иващенко Михаил

 

 

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.