Top.Mail.Ru

База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Испорченный отдых

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиент приобрел путевку в турфирме в отель с бассейном на крыше. Но когда приехал в отель, бассейн оказался закрыт. Отдых испорчен. Кому и как предъявить претензии?

 

Ситуация "Испорченный отдых"

 

При продаже путевки турфирма обещала клиенту бесплатное посещение бассейна, расположенного на крыше отеля, во время отдыха.

Когда клиент приехал в отель, оказалось, что бассейн закрыт по причине проведения проверки на соответствие санитарным нормам.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Клиент  - хочет получить компенсацию за испорченный отдых, так как его ожидания не оправдались.

Менеджер турфирмы – не готов платить компенсацию клиенту, деньги за проживание были перечислены отелю

Директор отеля – не хочет портить отношения с турфирмой, не готов возвращать никаких денег

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Турниры Бизнес-лиги 2012, игроки: Савраева Елена, Иващенко Михаил

 

 

7 способов,
как руководителю
укрепить свою власть

Чек-лист для руководителей и предпринимателей

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.