Авторская программа наставничества
для руководителей и предпринимателей
которого любят и боятся,
чтобы успешно развивать свое дело или карьеру
даже в трудные времена
Лучший правитель — тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которые требуют от народа его любить и возвышать. Ещё хуже те правители, которых народ боится, и хуже всех те правители, которых народ презирает.Как вы представляете себе идеального руководителя и идеальную власть?
Лао-Цзы
Кто для вас является примером для подражания?
Каким руководителем вы хотите стать?
Как это сделать?
Чему, зачем и как учиться
руководителям и предпринимателям
Решать проблемы, разговаривая с людьми - критический навык любого руководителя.
- Вырасти в должности, доходах
- Укрепить свой авторитет и власть в компании
- Отладить дело и отношения с сотрудниками, клиентами, партнерами
- Быть готовым к решению сложных ситуаций
Руководителям постоянно приходится иметь дело с тем, что:
- подчиненные не справляются с работой, выражают недовольство, спорят, косячат, перекладывают ответственность…
- начальство ставит невнятные задачи, не обеспечивает ресурсами, принимает несправедливые решения, не видит и не ценит ваших заслуг…
- клиенты, партнеры, коллеги нарушают договоренности, подводят по срокам, разжигают конфликты…
Умение справляться с подобными проблемами возникает не за один день.
И чем выше мастерство - тем меньше таких ситуаций, потому что руководитель видит проблемы в самом зародыше и решает их как бы мимоходом. Точным словом, шуткой, одним взглядом.
Как развить в себе такое мастерство?
Как и любое мастерство, в любом деле - регулярными тренировками.
Почитать и послушать других тоже полезно. Однако не достаточно для реального развития навыков. Нужна постоянная практика с обратной связью.
Поэтому моя программа наставничества для руководителей построена как система тренировок с моей личной поддержкой и обратной связью.
Чему учимся на тренировках:
- Как вести себя с подчиненными, чтобы они уважали и хорошо работали. Как быть "строгим, но справедливым"
- Как взаимодействовать с начальством, чтобы вам доверяли, ценили и помогали расти. Что значит "слуга царю, отец солдатам"
- Как работать с клиентами, чтобы они были довольны и платили вновь и вновь.
- Как вести переговоры с партнерами, чтобы сотрудничать долго и выгодно.
- Как общаться с коллегами внутри компании, чтобы наладить толковое взаимодействие
Какие умения прокачиваем:
- Думать на несколько шагов вперед
- Строить сценарии решения сложных, конфликтных ситуаций
- Сохранять спокойствие в любых обстоятельствах
- Управлять ходом переговоров, уверенно вести их к цели
- Точно и ясно выражать свои мысли и чувства
- Тонко чувствовать людей и их намерения
- Видеть скрытое за словами, замечать мелочи и детали
Примеры ситуаций для разбора и отработки:
- Подчиненный не выполнил задание в срок
- Подчиненный опаздывает на работу
- Подчиненный отказывается выполнять задачу
- Подчиненный ворчит, спорит, обижается, обманывает
- Возник конфликт между сотрудниками
- Руководитель хочет уволить подчиненного
- Сотрудник хочет повышения зарплаты
- Клиент жалуется на сотрудника
- Клиент предъявляет правомерную/неправомерную претензию
- Партнер хочет изменить условия договора
- Партнер нарушает условия договора
- Директор дает задания сотрудникам через голову непосредственного руководителя
- Собственники дают противоречивые указания директору
Как устроена программа
Ступени, формат, темы
Ступени программы
1 ступень. 2-месячный курс
- Освоение сценарного подхода к переговорам, принципов управления и деловой дипломатии
- 8 тренировок
- Отработка навыков
- Внедрение принципов в жизнь
3 ступень. Клуб
- Тренировки и турниры
- Решение сложных ситуаций
Формат программы
- Уроки с заданиями на учебной платформе
- Тренировки с обратной связью
- Мастер-майнды
- Личные консультации
- Общение в закрытом чате и на форуме
- База знаний
Условия участия:
прохождение собеседования (заполните анкету для записи на собеседование)
Основные темы программы
Тема 1. Личный авторитет руководителя. Как «завоевывать сердца».
Ступени мастерства. Сокращение затрат на управление. Идеальная власть.
Результат: Понимание - куда, зачем и как двигаться для достижения ваших целей.
Тема 2. Подчинение и руководство.
Как вести себя с подчиненными, чтобы обеспечить высокую управляемость, дисциплину и предотвратить отклоняющееся поведение (сопротивление, саботаж, недовольство и пр.)
Установление порядка и поддержание дисциплины.
Когда, за что и как поощрять и наказывать, чтобы это приносило пользу и не вызывало обид.
Как разбирать ошибки, чтобы они больше не повторялись.
Как стать наставником для подчиненных и помогать им развиваться, чтобы было кому делегировать.
Результат: Подчиненные уважают и слушаются, перестают испытывать вас на прочность.
Тема 3. Управление с помощью правил.
Как построить систему, чтобы делегировать всю работу подчиненным.
Правила и ошибки делегирования.
Регламенты и стандарты, которые работают.
5 ясностей рациональной системы управления.
Результат: Компания вышла «на проектную мощность», сотрудники всегда знают что и как делать без устных указаний руководителя.
Тема 4. Управление с помощью ценностей.
Каким духом наполнить компанию, чтобы сделать ее великой.
Как закрыть дыры рациональной системы управления и избавиться от «забастовок по-итальянски».
Как понять, что происходит в сердцах и умах людей.
Как задавать ценности в компании.
Результат: Сотрудники сами принимают верные решения в ситуациях неопределённости. Компания готова к выходу собственника из оперативного управления.
Тема 5. Деловая дипломатия.
Как вести переговоры, договариваться и решать конфликты с клиентами, коллегами, партнерами, чтобы обеспечить процветание компании.
Базовая структура успешного общения.
Сценарии решения типичных конфликтных ситуаций.
Как работать с клиентами, чтобы они были довольны и приходили вновь.
Как вести переговоры с партнерами, чтобы сотрудничать долго и выгодно.
Как строить отношения с начальством, чтобы вас понимали и ценили.
Как общаться с совладельцами, чтобы ваши отношения не становились тормозом в развитии компании.
Результат: Налажены стабильные отношения с клиентами, коллегами, партнерами, от которых зависит успех вашего дела или ваша карьера.
Тарифы и стоимость участия
в программе наставничества
Содержание
1 ступень
1 ступень+
2 ступень стандарт
1ступень+
2 ступень премиум
Модуль с уроками ступени
Тренировки 1 ступени (разработка сценария, игры в группах по 3-4 человека, обратная связь и помощь наставника каждому участнику)
8 тренировок
8 тренировок
8 тренировок
Тренировки 2 ступени стандарт (разработка сценария, игры с наставником в общей группе, игры в командах)
12 месяцев
12 месяцев
Мастер-майнды
12 месяцев
12 месяцев
Тренировки 2 ступени премиум (игры в группах по 3-4 человека, обратная связь и помощь наставника каждому участнику)
16 тренировок
Личные консультации
3 консультации
Бонус 1. Курс "Сценарий предъявления претензий" (20 т.р.)
Бонус 2. Курс "Достижение управляемости" (30 т.р.)
Бонус 3. Курс "Сценарий разговора с подчиненным" (35 т.р.)
Бонус 4. Разборы переговоров (Сезоны 1, 2) (19 900 р.)
Наставник и автор
системы тренировок для руководителей и предпринимателей

Галина Жукова
- Тренер по управлению и переговорам с 20-летним стажем
- Основатель школы переговоров "Ринг"
- Автор сценарного подхода к переговорам
- Автор книг по управлению и переговорам ("Управление под микроскопом", "Как танцоры с дизайнерами воевали, или Введение в сценарных подход к переговорам")
- Судья Федерации управленческой борьбы с 2003 года (судила более 5 тыс. поединков, в том числе - все Чемпионаты России)
- Обучала руководителей в Сбербанке, Яндексе, МТС
становиться сильнее, чтобы воплощать свои мечты в жизнь!