Авторская программа наставничества
для руководителей и предпринимателей

Идеальная власть
Станьте сильным руководителем,
которого любят и боятся, 
чтобы успешно развивать свое дело или карьеру 
даже в трудные времена
Лучший правитель — тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которые требуют от народа его любить и возвышать. Ещё хуже те правители, которых народ боится, и хуже всех те правители, которых народ презирает.
Лао-Цзы
Как вы представляете себе идеального руководителя и идеальную власть?
Кто для вас является примером для подражания?
Каким руководителем вы хотите стать?
Как это сделать?

Чему, зачем и как учиться

руководителям и предпринимателям

Решать проблемы, разговаривая с людьми - критический навык любого руководителя.

Развивать мастерство общения необходимо, чтобы:
  • Вырасти в должности, доходах
  • Укрепить свой авторитет и власть в компании
  • Отладить дело и отношения с сотрудниками, клиентами, партнерами
  • Быть готовым к решению сложных ситуаций

Руководителям постоянно приходится иметь дело с тем, что:

  • подчиненные не справляются с работой, выражают недовольство, спорят, косячат, перекладывают ответственность…
  • начальство ставит невнятные задачи, не обеспечивает ресурсами, принимает несправедливые решения, не видит и не ценит ваших заслуг…
  • клиенты, партнеры, коллеги нарушают договоренности, подводят по срокам, разжигают конфликты…

Умение справляться с подобными проблемами возникает не за один день.

И чем выше мастерство - тем меньше таких ситуаций, потому что руководитель видит проблемы в самом зародыше и решает их как бы мимоходом. Точным словом, шуткой, одним взглядом.

Как развить в себе такое мастерство?

Как и любое мастерство, в любом деле - регулярными тренировками. 

Почитать и послушать других тоже полезно. Однако не достаточно для реального развития навыков. Нужна постоянная практика с обратной связью.

Поэтому моя программа наставничества для руководителей построена как система тренировок с моей личной поддержкой и обратной связью. 

Чему учимся на тренировках:

  • Как вести себя с подчиненными, чтобы они уважали и хорошо работали. Как быть "строгим, но справедливым"
  • Как взаимодействовать с начальством, чтобы вам доверяли, ценили и помогали расти. Что значит "слуга царю, отец солдатам"
  • Как работать с клиентами, чтобы они были довольны и платили вновь и вновь.
  • Как вести переговоры с партнерами, чтобы сотрудничать долго и выгодно.
  • Как общаться с коллегами внутри компании, чтобы наладить толковое взаимодействие

Какие умения прокачиваем:

  • Думать на несколько шагов вперед
  • Строить сценарии решения сложных, конфликтных ситуаций
  • Сохранять спокойствие в любых обстоятельствах
  • Управлять ходом переговоров, уверенно вести их к цели
  • Точно и ясно выражать свои мысли и чувства
  • Тонко чувствовать людей и их намерения
  • Видеть скрытое за словами, замечать мелочи и детали 

Примеры ситуаций для разбора и отработки:

  • Подчиненный не выполнил задание в срок
  • Подчиненный опаздывает на работу
  • Подчиненный отказывается выполнять задачу
  • Подчиненный ворчит, спорит, обижается, обманывает
  • Возник конфликт между сотрудниками
  • Руководитель хочет уволить подчиненного
  • Сотрудник хочет повышения зарплаты
  • Клиент жалуется на сотрудника
  • Клиент предъявляет правомерную/неправомерную претензию
  • Партнер хочет изменить условия договора
  • Партнер нарушает условия договора
  • Директор дает задания сотрудникам через голову непосредственного руководителя
  • Собственники дают противоречивые указания директору

Как устроена программа

Ступени, формат, темы

Ступени программы

1 ступень. 2-месячный курс

  • Освоение сценарного подхода к переговорам, принципов управления и деловой дипломатии 
  • 8 тренировок
2 ступень. Годовая программа тренировок 
  • Отработка навыков
  • Внедрение принципов в жизнь

3 ступень. Клуб

  • Тренировки и турниры
  • Решение сложных ситуаций

Формат программы

  • Уроки с заданиями на учебной платформе
  • Тренировки с обратной связью
  • Мастер-майнды
  • Личные консультации
  • Общение в закрытом чате и на форуме
  • База знаний


Условия участия:
 
прохождение собеседования (заполните анкету для записи на собеседование)

Основные темы программы

Тема 1. Личный авторитет руководителя. Как «завоевывать сердца».

Ступени мастерства. Сокращение затрат на управление. Идеальная власть.

Результат: Понимание - куда, зачем и как двигаться для достижения ваших целей.

Тема 2. Подчинение и руководство.

Как вести себя с подчиненными, чтобы обеспечить высокую управляемость, дисциплину и предотвратить отклоняющееся поведение (сопротивление, саботаж, недовольство и пр.) 

Установление порядка и поддержание дисциплины.

Когда, за что и как поощрять и наказывать, чтобы это приносило пользу и не вызывало обид. 

Как разбирать ошибки, чтобы они больше не повторялись.

Как стать наставником для подчиненных и помогать им развиваться, чтобы было кому делегировать.

Результат: Подчиненные уважают и слушаются, перестают испытывать вас на прочность. 

Тема 3. Управление с помощью правил.

Как построить систему, чтобы делегировать всю работу подчиненным.

Правила и ошибки делегирования.

Регламенты и стандарты, которые работают.

5 ясностей рациональной системы управления.

Результат: Компания вышла «на проектную мощность», сотрудники всегда знают что и как делать без устных указаний руководителя. 

 

Тема 4. Управление с помощью ценностей. 

Каким духом наполнить компанию, чтобы сделать ее великой.

Как закрыть дыры рациональной системы управления и избавиться от «забастовок по-итальянски».

Как понять, что происходит в сердцах и умах людей.

Как задавать ценности в компании.

Результат: Сотрудники сами принимают верные решения в ситуациях неопределённости. Компания готова к выходу собственника из оперативного управления.

 

Тема 5. Деловая дипломатия.

Как вести переговоры, договариваться и решать конфликты с клиентами, коллегами, партнерами, чтобы обеспечить процветание компании.

Базовая структура успешного общения. 

Сценарии решения типичных конфликтных ситуаций.

Как работать с клиентами, чтобы они были довольны и приходили вновь.

Как вести переговоры с партнерами, чтобы сотрудничать долго и выгодно.

Как строить отношения с начальством, чтобы вас понимали и ценили.

Как общаться с совладельцами, чтобы ваши отношения не становились тормозом в развитии компании.

Результат: Налажены стабильные отношения с клиентами, коллегами, партнерами, от которых зависит успех вашего дела или ваша карьера.

Тарифы и стоимость участия

в программе наставничества

Содержание

1 ступень

1 ступень+
2 ступень стандарт

1ступень+
2 ступень премиум

Модуль с уроками ступени

Тренировки 1 ступени (разработка сценария, игры в группах по 3-4 человека, обратная связь и помощь наставника каждому участнику)

8 тренировок

8 тренировок

8 тренировок

Тренировки 2 ступени стандарт (разработка сценария, игры с наставником в общей группе, игры в командах)

12 месяцев

12 месяцев

Мастер-майнды

12 месяцев

12 месяцев

Тренировки 2 ступени премиум (игры в группах по 3-4 человека, обратная связь и помощь наставника каждому участнику)

16 тренировок

Личные консультации

3 консультации

Бонус 1. Курс "Сценарий предъявления претензий" (20 т.р.)

Бонус 2. Курс "Достижение управляемости" (30 т.р.)

Бонус 3. Курс "Сценарий разговора с подчиненным" (35 т.р.)

Бонус 4. Разборы переговоров (Сезоны 1, 2) (19 900 р.)

100 т.р.


Идет набор в группу 4 (февраль-март 2023)

3 места

2 ступень: 240 т.р.

1+2 ступени: 300 т.р.

2 ступень: 450 т.р.

1+2 ступени: 500 т.р.

Наставник и автор

системы тренировок для руководителей и предпринимателей

Галина Жукова

Галина Жукова

  • Тренер по управлению и переговорам с 20-летним стажем
  • Основатель школы переговоров "Ринг"
  • Автор сценарного подхода к переговорам
  • Автор книг по управлению и переговорам ("Управление под микроскопом", "Как танцоры с дизайнерами воевали, или Введение в сценарных подход к переговорам")
  • Судья Федерации управленческой борьбы с 2003 года (судила более 5 тыс. поединков, в том числе - все Чемпионаты России)
  • Обучала руководителей в Сбербанке, Яндексе, МТС
Рада помогать руководителям и предпринимателям
становиться сильнее, чтобы воплощать свои мечты в жизнь!

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.