Top.Mail.Ru

Практический 5-недельный онлайн-курс
для руководителей и предпринимателей

Бизнес-дипломатия:

сценарии общения в сложных ситуациях

Сценарии помогут:

  • спокойно улаживать конфликты с клиентами, коллегами, партнерами
  • уверенно справляться с недовольством, сопротивлением или наглостью подчиненных
  • избавиться от косяков в работе сотрудников и стабильно получать от них нужный результат

Для кого

Для собственников бизнеса и наемных управленцев (линейных руководителей, топ-менеджеров и директоров)

Зачем

Сделать общение более управляемым. Укрепить власть и повысить авторитет. Наладить отношения с клиентами, партнерами.

В чем суть

Сценарий - это ряд действий в общении, который приводит к нужной цели без сопротивления другой стороны. 

Программа

курса «Бизнес-дипломатия»

Модуль 1. Основы успешного общения. Внутренняя сила и авторитет

Договор и управление

Вы получите ключевые понятия курса и разберете два основных типа отношений. Поймете, почему возникают сложности в общении и как их избежать.

Сценарии общения

Вы получите технологию подготовки к сложному разговору и базовую структуру успешного общения, которая поможет вам двигаться к поставленной цели без сопротивления другой стороны.
Поймете что такое сценарий и как его готовить, чтобы получить надежную опору для уверенного ведения переговоров к цели.
За счет опоры на сценарий вы станете чаще достигать результата, общаясь с людьми, при этом затрачивая меньше времени и сил.

Пирамида навыков

Вы разложите на составляющие навыки, необходимые для успешного общения и роста авторитета. Поймете, какие навыки у вас развиты слабо и почему это мешает достигать ваших целей.

Тренировка 1

Вы разработаете первый сценарий с помощью наставника и примете участие в ролевых играх с обратной связью. Получите опыт ведения переговоров с опорой на сценарий. Поймете, что еще необходимо, чтобы переговоры приводили к достижению цели.

Модуль 2. Как обеспечить правильное поведение подчиненных

Норма и отклонения в поведении подчиненных

Вы поймете, что считать «нормой» в поведении ваших сотрудников, а что является «отклонением». Узнаете, на какие 5 видов можно разложить все отклонения: ворчание, наглость, хамство, неуместные шутки, отговорки, споры, обман и пр.

Благодаря этому вы научитесь видеть за словами разные типы отклонений и сможете точно сказать, что именно делает сотрудник не так, вместо молчаливого недовольства или громкого возмущения его поведением. 

Это поможет вам вести доброжелательный предметный разговор с сотрудником и помогать ему корректировать свое поведение, чтобы он сам понял, что делает не так и захотел измениться, а не закрылся, обиделся или начал защищаться.

Сценарий общения при встрече с отклонениями в поведении

Вы получите структуру действий из 4 шагов, которая поможет вам справляться с любым поведением подчиненных, при этом сохраняя уважение сотрудника и укрепляя свой авторитет.

Вы сможете точно и грамотно пресекать все отклонения в зародыше, без нервов и повышения голоса. 

Таким образом вы сформируете атмосферу, в которой сотрудники работают не из-под палки, а относятся к делу с душой и увлеченно решают даже самые сложные задачи 

Тренировка 2

Вы примете участие в играх, где сможете отработать предложенный подход к исправлению поведения сотрудников.

Вы поймете на практике, как войти в нужное внутреннее состояние и как его удерживать, чтобы спокойно помочь сотруднику исправить свое поведение. 

Это даст вам возможность чувствовать себя уверенно и сохранять внутреннее равновесие даже в самых сложных ситуациях общения. 

Модуль 3. Как обеспечить правильные результаты работы сотрудников

Типы проблем, ведущих к сбоям в работе

Вы узнаете о 3 типах проблем в работе, которые отличаются степенью ответственности сотрудника за произошедшее.

Это поможет вам корректно разбираться со сбоями, добираясь до настоящей проблемы и ее причин в ходе разговора. Вы сможете извлекать нужные уроки на будущее и принимать точные управленческие решения по итогу разбирательства.

Ваши решения будут понятны сотрудникам и они будут считать их справедливыми. Поэтому они будут вам доверять и не будут бояться говорить вам правду. И в следующий раз не совершат тех же ошибок или нарушений, если таковые были с их стороны.

Поэтому вы сможете стабильно получать необходимые результаты от ваших сотрудников.

Сценарий общения при «разборе полетов»

Вы получите сценарий разговора с подчиненным, который сделал что-то не так, и поймете, как можно быть требовательным, и при этом спокойным, дружелюбным и справедливым руководителем.

Вы сможете говорить сотрудникам об ошибках и разбирать их косяки и недочеты так, чтобы не получать в ответ обиду или агрессию.

Благодаря этому ваши сотрудники станут более надёжными и умелыми, будут самостоятельно справляться со своей работой, и вам не нужно будет ничего за ними переделывать.

Тренировка 3

Вы примете участие в играх, где сможете отработать на практике предложенный подход к улучшению результатов работы сотрудников.

Вы будете разбирать недочеты и провалы в работе таким образом, чтобы оставаться строгим, но справедливым руководителем, и сможете растить сильных сотрудников, не боящихся брать на себя ответственность

Модуль 4. Как вести переговоры и строить отношения с клиентами, коллегами, партнерами и начальством

Типичные сценарии делового общения

Вы получите структуру сценариев решения типичных ситуаций:
  • для создания новых договоренностей
  • для отладки текущего взаимодействия (если нарушены обязательства, возник ущерб, появились претензии или разногласия, нужно уточнить или изменить договоренности и т.д.)
  • для завершения сотрудничества
Это поможет вам получить общую картину и быстрее создавать сценарии для решения различных ситуаций в будущем, чтобы выстраивать надежные рабочие отношения.

Помехи успешному общению

Вы узнаете, какие бывают помехи успешному общению и что может сбить вас с пути даже при наличии хорошего сценария.

Это позволит вам эффективно проводить «разбор полетов» и точно понимать, что именно и в каком конкретно месте помешало вам дойти до цели в разговоре. И что нужно сделать, чтобы в следующий раз не наступить на те же грабли и достичь успеха.

Тренировка 4

Вы построите сценарий разговора по учебной ситуации и проведете игровые переговоры с опорой на этот сценарий.

Поймете как использовать сценарный подход к переговорам и сможете налаживать стабильные отношения с клиентами, коллегами, партнерами, спокойно и уверенно решать сложные или конфликтные ситуации

Как проходит обучение

на курсе

Изучаете тему

Смотрите уроки на учебной платформе

Выполняете задания

Готовитесь к участию в тренировке

Участвуете в тренировке

Отрабатываете сценарии в играх с обратной связью

Проходите аттестацию

Участвуете в итоговой игре

Автор и ведущий

курса "Бизнес-дипломатия"

Галина Жукова

Галина Жукова

  • Тренер по управлению и переговорам с 20-летним стажем
  • Основатель школы переговоров "Ринг"
  • Автор сценарного подхода к переговорам
  • Автор книг по управлению и переговорам ("Управление под микроскопом", "Как танцоры с дизайнерами воевали, или Введение в сценарный подход к переговорам")
  • Судья Федерации управленческой борьбы с 2003 года (судила более 5 тыс. поединков, в том числе - все Чемпионаты России)
  • Обучала руководителей в Сбербанке, Яндексе, МТС

Отзывы

Что говорят о Галине Жуковой и обучении

Организационные моменты

и ответы на частые вопросы

Когда начало курса

Новый поток стартует каждые 1,5-2 месяца.
Количество участников в потоке - до 12 человек.
Чтобы узнать о начале обучения в следующих потоках, запишитесь в лист ожидания.

Формат и расписание обучения

Сразу после оплаты курса открываются уроки вводного модуля и бонусы на учебной платформе школы.
После старта обучения:
  • каждую неделю открываются уроки следующего модуля,
  • каждую неделю проходит онлайн тренировка в общей группе, запись занятия получают все участники потока,
  • между тренировками участники курса проводят дополнительные учебные игры между собой (по желанию)

Что будет если пропущу тренировку

Вам будут доступны записи всех тренировок вашего потока.
Также в конце курса возможна дополнительная тренировка, чтобы отыграть сценарии пропущенных занятий (если такая тренировка понадобится).

На какой срок будут доступны уроки и записи

Доступ к урокам и записям тренировок у вас останется без ограничения по срокам.
Вы всегда сможете вернуться и пересмотреть пройденный материал.

Будет ли сертификат

Участники, успешно прошедшие аттестационную игру, получат сертификат о прохождении курса.

Для тех, у кого не получилось пройти аттестацию с первого раза, будет возможность потренироваться дополнительно и пройти аттестацию еще раз.

Будет ли поддержка после прохождения курса

Участники, успешно прошедшие аттестацию, получат возможность стать участником Клуба «ДоговоРинг» и продолжить развитие своих навыков в кругу единомышленников, с поддержкой наставника. 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.