Практический 5-недельный онлайн-курс
для руководителей и предпринимателей
Бизнес-дипломатия:
Сценарии помогут:
- спокойно улаживать конфликты с клиентами, коллегами, партнерами
- уверенно справляться с недовольством, сопротивлением или наглостью подчиненных
- избавиться от косяков в работе сотрудников и стабильно получать от них нужный результат
Для кого
Для собственников бизнеса и наемных управленцев (линейных руководителей, топ-менеджеров и директоров)
Зачем
Сделать общение более управляемым. Укрепить власть и повысить авторитет. Наладить отношения с клиентами, партнерами.
В чем суть
Сценарий - это ряд действий в общении, который приводит к нужной цели без сопротивления другой стороны.
Программа
курса «Бизнес-дипломатия»
Модуль 1. Основы успешного общения. Внутренняя сила и авторитет
Договор и управление
Сценарии общения
Поймете что такое сценарий и как его готовить, чтобы получить надежную опору для уверенного ведения переговоров к цели.
За счет опоры на сценарий вы станете чаще достигать результата, общаясь с людьми, при этом затрачивая меньше времени и сил.
Пирамида навыков
Вы разложите на составляющие навыки, необходимые для успешного общения и роста авторитета. Поймете, какие навыки у вас развиты слабо и почему это мешает достигать ваших целей.
Тренировка 1
Вы разработаете первый сценарий с помощью наставника и примете участие в ролевых играх с обратной связью. Получите опыт ведения переговоров с опорой на сценарий. Поймете, что еще необходимо, чтобы переговоры приводили к достижению цели.
Модуль 2. Как обеспечить правильное поведение подчиненных
Норма и отклонения в поведении подчиненных
Благодаря этому вы научитесь видеть за словами разные типы отклонений и сможете точно сказать, что именно делает сотрудник не так, вместо молчаливого недовольства или громкого возмущения его поведением.
Это поможет вам вести доброжелательный предметный разговор с сотрудником и помогать ему корректировать свое поведение, чтобы он сам понял, что делает не так и захотел измениться, а не закрылся, обиделся или начал защищаться.
Сценарий общения при встрече с отклонениями в поведении
Вы сможете точно и грамотно пресекать все отклонения в зародыше, без нервов и повышения голоса.
Таким образом вы сформируете атмосферу, в которой сотрудники работают не из-под палки, а относятся к делу с душой и увлеченно решают даже самые сложные задачи
Тренировка 2
Вы поймете на практике, как войти в нужное внутреннее состояние и как его удерживать, чтобы спокойно помочь сотруднику исправить свое поведение.
Это даст вам возможность чувствовать себя уверенно и сохранять внутреннее равновесие даже в самых сложных ситуациях общения.
Модуль 3. Как обеспечить правильные результаты работы сотрудников
Типы проблем, ведущих к сбоям в работе
Это поможет вам корректно разбираться со сбоями, добираясь до настоящей проблемы и ее причин в ходе разговора. Вы сможете извлекать нужные уроки на будущее и принимать точные управленческие решения по итогу разбирательства.
Ваши решения будут понятны сотрудникам и они будут считать их справедливыми. Поэтому они будут вам доверять и не будут бояться говорить вам правду. И в следующий раз не совершат тех же ошибок или нарушений, если таковые были с их стороны.
Поэтому вы сможете стабильно получать необходимые результаты от ваших сотрудников.
Сценарий общения при «разборе полетов»
Вы сможете говорить сотрудникам об ошибках и разбирать их косяки и недочеты так, чтобы не получать в ответ обиду или агрессию.
Благодаря этому ваши сотрудники станут более надёжными и умелыми, будут самостоятельно справляться со своей работой, и вам не нужно будет ничего за ними переделывать.
Тренировка 3
Вы будете разбирать недочеты и провалы в работе таким образом, чтобы оставаться строгим, но справедливым руководителем, и сможете растить сильных сотрудников, не боящихся брать на себя ответственность
Модуль 4. Как вести переговоры и строить отношения с клиентами, коллегами, партнерами и начальством
Типичные сценарии делового общения
- для создания новых договоренностей
- для отладки текущего взаимодействия (если нарушены обязательства, возник ущерб, появились претензии или разногласия, нужно уточнить или изменить договоренности и т.д.)
- для завершения сотрудничества
Помехи успешному общению
Это позволит вам эффективно проводить «разбор полетов» и точно понимать, что именно и в каком конкретно месте помешало вам дойти до цели в разговоре. И что нужно сделать, чтобы в следующий раз не наступить на те же грабли и достичь успеха.
Тренировка 4
Поймете как использовать сценарный подход к переговорам и сможете налаживать стабильные отношения с клиентами, коллегами, партнерами, спокойно и уверенно решать сложные или конфликтные ситуации
Как проходит обучение
на курсе
Изучаете тему
Выполняете задания
Готовитесь к участию в тренировке
Участвуете в тренировке
Отрабатываете сценарии в играх с обратной связью
Проходите аттестацию
Участвуете в итоговой игре
Базовый тариф
Количество мест в потоке - до 12 человек
Длительность курса - 5 недель
Уроки модулей
Участие в 4-х тренировках (по 3 часа)
Закрытый чат для общения
Итоговая игра-аттестация
50 т.руб.
Старт 4-го потока - 19 июня 2023 г
(курс ведет Галина Жукова)
Чтобы узнать о начале продаж и обучении в следующих потоках,
запишитесь в лист ожидания
Лист ожидания
получите 3 бонусных видео с разбором диалогов руководителя с подчиненным
Автор и ведущий
курса "Бизнес-дипломатия"

Галина Жукова
- Тренер по управлению и переговорам с 20-летним стажем
- Основатель школы переговоров "Ринг"
- Автор сценарного подхода к переговорам
- Автор книг по управлению и переговорам ("Управление под микроскопом", "Как танцоры с дизайнерами воевали, или Введение в сценарный подход к переговорам")
- Судья Федерации управленческой борьбы с 2003 года (судила более 5 тыс. поединков, в том числе - все Чемпионаты России)
- Обучала руководителей в Сбербанке, Яндексе, МТС
Отзывы
Что говорят о Галине Жуковой и обучении
Организационные моменты
и ответы на частые вопросы
Когда начало курса
Количество участников в потоке - до 12 человек.
Чтобы узнать о начале обучения в следующих потоках, запишитесь в лист ожидания.
Формат и расписание обучения
После старта обучения:
- каждую неделю открываются уроки следующего модуля,
- каждую неделю проходит онлайн тренировка в общей группе, запись занятия получают все участники потока,
- между тренировками участники курса проводят дополнительные учебные игры между собой (по желанию)
Что будет если пропущу тренировку
Также в конце курса возможна дополнительная тренировка, чтобы отыграть сценарии пропущенных занятий (если такая тренировка понадобится).
На какой срок будут доступны уроки и записи
Вы всегда сможете вернуться и пересмотреть пройденный материал.
Будет ли сертификат
Участники, успешно прошедшие аттестационную игру, получат сертификат о прохождении курса.
Для тех, у кого не получилось пройти аттестацию с первого раза, будет возможность потренироваться дополнительно и пройти аттестацию еще раз.
Будет ли поддержка после прохождения курса
Участники, успешно прошедшие аттестацию, получат возможность стать участником Клуба «ДоговоРинг» и продолжить развитие своих навыков в кругу единомышленников, с поддержкой наставника.