СЦЕНАРИИ РЕШЕНИЯ ТИПИЧНЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Модульная программа онлайн обучения для тех, кто хочет спокойно и уверенно решать конфликты в бизнесе и жизни путем переговоров

Когда взрослому человеку стоит учиться вести переговоры?

Есть много того, что человек умеет делать с детства, специально не обучаясь: дышать, ходить, общаться.
Но даже дышать и ходить взрослые люди начинают заново учиться, если это становится важным умением для успеха. Правильно дышать – если начинают заниматься плаванием, дайвингом или медитативными практиками. Правильно ходить – если это необходимо делать на подиуме или в строю, на параде.

А правильно общаться? Когда взрослым людям стоит заново учиться вести переговоры? Наверное тогда, когда естественное умение не обеспечивает необходимые результаты. Например – при решении сложных конфликтных ситуаций в бизнесе и жизни…

Кому подходит обучение

Кто успешно учится в Школе переговоров "РИНГ"
Сотрудники,

Сотрудники,

которые хотят наладить комфортные рабочие отношения с коллегами и начальством
Менеджеры,

Менеджеры,

которые должны решать сложные ситуации с клиентами и партнерами компании
Руководители,

Руководители,

чьи подчиненные до сих пор не идеальны
Собственники,

Собственники,

которым надо выстраивать отношения с топ-менеджерами и партнерами в бизнесе

С какими проблемами мы сталкиваемся в конфликтных ситуациях

Какие из этих проблем мешают Вам больше всего?
1

Много переживаний задолго до решающего разговора

Попав в конфликтную ситуацию, Вы долго не решаетесь на ключевой разговор? Избегаете разговора из-за страха, потому что не понимаете до конца, что происходит и как построить разговор? При этом часто переживаете, иногда долго не можете заснуть, прокручивая в голове одни и те же мысли? А утром не хочется идти на работу из-за конфликта?
2

Переговоры проходят эмоционально и не решают конфликт по сути

В процессе сложного разговора Вам начинают мешать эмоции, Вы сбиваетесь, теряете свою цель? Начинаете злиться и давить, или, наоборот, теряетесь, молчите и «сливаете» свои интересы – вместо того, чтобы спокойно разбираться в ситуации и находить приемлемое для всех решение? Не замечаете важных деталей и не понимаете, почему и как переговоры заходят в тупик?
3

Недовольство результатом

После разговора чувствуете себя плохо из-за отсутствия нужного результата (решенной проблемы) и долго переживаете? Конфликт не решается одним разговором, длится долго, задействовано много ресурсов, тратятся нервы, силы, деньги и время? Чувствуете себя слабаком, если в итоге сдались и пожертвовали своими интересами? Чувствуете опустошение, если продавили свое решение, а затем сталкиваетесь с сопротивлением и нарушением договоренностей? И приходится опять возвращаться к той же проблеме? Или в итоге разрушаются отношения и теряете партнеров?
4

Нерешенные конфликты мешают развитию

Неумение решать конфликты заметно начальству и мешает карьерному росту? Коллеги вставляют палки в колеса? Клиенты уходят? На конфликты уходит столько времени и сил, что не остается на развитие бизнеса, на профессиональный рост и зарабатывание денег?

Основные задачи обучения

Наша задача - повысить успешность Ваших переговоров по 6 основным показателям:

ПОКАЗАТЕЛЬ

Вы не готовы к решающему разговору

1. ГОТОВНОСТЬ

Вы готовы к решающему разговору (глубоко понимаете ситуацию, выбрали правильную цель, построили сценарий разговора)
Вы волнуетесь перед решающим разговором, боитесь и оттягиваете его как только можете

2. СПОКОЙСТВИЕ

Вы спокойны и уверены перед разговором, с интересом его ждете, испытывая легкий предстартовый драйв
Вы не управляете разговором, разговор развивается сам по себе – и не в ту сторону, в которую Вам бы хотелось

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Вы имеете четкий план разговора и надежно управляете его ходом, не делая ничего лишнего
Вам постоянно мешают эмоции – то страх, то гнев, то голова пустеет, то руки трясутся…

4. СТАБИЛЬНОСТЬ

Вы находитесь в стабильном спокойном эмоциональном состоянии, с холодной головой и ясным сознанием, что экономит Ваши силы и нервы
Вы недовольны результатом решающего разговора. Вы или не договорились ни о чем - и конфликт только обострился, или договорились, но не так, как Вам бы хотелось

5. КАЧЕСТВО ДОГОВОРЕННОСТИ

Вы быстро и спокойно разобрали ситуацию и пришли к ясной договоренности, которая устраивает обе стороны
Вы испортили отношения, которые и так были на грани

6. ОТНОШЕНИЯ

Вы не просто сохранили отношения, а значительно их улучшили и укрепили

Что будет, если вы научитесь быстро и уверенно решать конфликтные ситуации на работе?

Как изменится Ваша жизнь?
Уверенность

Уверенность

Будете чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях, потому что будете знать как построить и провести разговор
Авторитет

Авторитет

Вас будут больше уважать, потому что вы будете уметь решать конфликты лучше большинства окружающих

Карьера

Карьера

Вы продвинетесь в карьере, потому что умение решать конфликты высоко ценится в компаниях
Спокойствие

Спокойствие

Жизнь станет более спокойной, потому что не надо будет тратить нервы на переживания из-за конфликтов
Самоуважение

Самоуважение

Вырастет самоуважение, потому что почувствуете уверенность в своих силах и перестанете бояться конфликтов
Удовольствие

Удовольствие

Начнете получать удовольствие от взаимодействия с людьми даже в конфликтных ситуациях
Время

Время

Будет больше свободного времени, потому что конфликтов станет меньше, а те, что появляются, будут решаться быстро и легко
Здоровье

Здоровье

Здоровье станет крепче, сил и энергии будет больше, потому что конфликтов станет меньше, а свободного времени и удовольствий - больше
Деньги

Деньги

Станете больше зарабатывать, потому что клиенты и партнеры будут рады работать именно с вами, и работать долго и надежно

Научитесь спокойно и уверенно решать конфликтные ситуации в бизнесе и жизни!

Посмотрите бесплатные уроки и приходите на 1 ступень Школы.

Чему конкретно необходимо научиться?

7 навыков, которые необходимо освоить для успешного ведения переговоров в конфликтах
СТРАТЕГИЯ (подготовка к переговорам)

СТРАТЕГИЯ (подготовка к переговорам)

1. Глубоко понимать переговорную ситуацию: строить богатую, целостную, адекватную картину мира
2. Выбрать и сформулировать правильную цель переговоров
3. Разработать сценарий достижения цели (план разговора)
ТАКТИКА (процесс ведения переговоров)

ТАКТИКА (процесс ведения переговоров)

4. Работать с картиной мира в процессе переговоров: точно доносить свою, выяснять и изменять чужую картину мира.
5. Управлять процессом переговоров, его атмосферой и регламентом.
6. Вести управленческую борьбу
АНАЛИЗ (после проведения переговоров)

АНАЛИЗ (после проведения переговоров)

7. Анализировать прошедшие переговоры: видеть ошибки, понимать их причины и последствия, находить способы их исправления и профилактики

Как можно освоить эти навыки?

Какую систему предлагает Школа переговоров "РИНГ" с учетом 16-летнего опыта обучения?
1 ступень модульной программы

1 ступень модульной программы

Изучение и применение алгоритма подготовки к переговорам и типичного сценария решения конфликтных ситуаций.
2 ступень модульной программы

2 ступень модульной программы

Освоение частных случаев типичного сценария: предъявление претензии, разделение ответственности, изменение договоренностей.
3 ступень модульной программы

3 ступень модульной программы

Тренировки в реализации разработанных на 1 и 2 ступени сценариев (с разбором ошибок и индвидуальной обратной связью)
КЛУБ

КЛУБ

Развитие мастерства в процессе регулярных тренировок и турниров (с увеличением уровня сложности). Доступ только после прохождения модульной программы. (Открытие Клуба - в 2019 г.)

Почему мы уверены, что Вы научитесь?

В чем особенности нашей системы обучения?
1

16-летний опыт

Мы занимаемся обучением с 2002 года, испробовали много разных форматов, провели кучу экспериментов и выстраиваем последовательную систему обучения
2

Узкая специализация

Мы специализируемся на узкой теме - переговоры в конфликтных ситуациях, поэтому можете быть уверены в глубине и практичности наших материалов
3

Авторская методика

Методика разработана автором на основе многолетней практики, для решения конкретных задач обучения (а не взята из книг или позаимствована у коллег).
4

Технологичность

Проверенные годами пошаговые технологии: алгоритм подготовки к переговорам, шаблоны типичных сценариев и др.
5

Много практики

Пройдем вместе все алгоритмы по шагам, применяя к разным ситуациям по несколько раз.
6

Тренировки с обратной связью

После изучения основ подключаем тренировки с обратной связью, отрабатываем навыки до результата

Какие результаты можно получить за 3 месяца?

Как участники 3-месячного базового курса ответили на вопросы:
1. Что Вы получили? 2. Что посоветуете другим? 3. Что планируете делать дальше?
Готовые сценарии

Готовые сценарии

1.Алгоритм подготовки; готовые сценарии; понимание "лишних движений" и точности формулировок в переговорах
2. Я бы порекомендовал посмотреть несколько управленческих поединков и разборов к ним. Это даст более полное понимание того, что происходит на обучении.
3. Переговоры по вертикали.

Артем Сотников
Появилось понимание построения переговоров, подготовки к переговорам

Появилось понимание построения переговоров, подготовки к переговорам

1.Какой результат Вы получили после прохождения 3-месячного базового курса?
На мой взгляд самый важный для меня результат, это то, что появилось понимание построения переговоров, подготовки к переговорам. Основные понятия Картины мира и претензии. Вы приоткрыли занавеску, после которой открываются новые возможности для наращивания мускул в переговорах.
2. Что бы Вы могли сказать тем, кто будет сомневаться - идти ли учиться в Школу переговоров "РИНГ"?
С чего-то надо начать).
3. Какие задачи Вы ставите перед собой далее в плане обучения переговорам?
Планы есть, скорее всего на протяжении 3 месяцев буду повторять и закреплять данный материал, отрабатывая на практике (на работе). Этого материала думаю хватит для самостоятельного обучения. Изучу каким образом можно войти в федерацию по управленческим поединкам! Участвовать, учиться и снова участвовать - это мой выход из зоны комфорта.

Андрей Фоменко
Закрепил навык построения трех базовых сценариев

Закрепил навык построения трех базовых сценариев

1.Стало более понятно, как строить вилки и картину мира со многими слоями. Закрепил навык построения трех базовых сценариев: Предъявления Претензии, Разделения Ответственности, Изменение Договоренностей.
2. Товарищ спрашивал. Дал положительную рекомендацию.
3. Хочу дальше идти по пути обучения поединкам. Начал их проводить тут, в Украине. Хочу развивать. Интерес есть.

Владимир Рогов
Научился составлять сценарии

Научился составлять сценарии

  1. Научился составлять сценарии.
  2. Идите.
  3. Ставлю задачу провести настоящие переговоры по сценарию.
Павел Парфенов
Разобралась и использую алгоритм работы с претензиями.

Разобралась и использую алгоритм работы с претензиями.

1.КЛЮЧЕВОЕ: Расширила багаж знаний. Освоила алгоритм анализа ситуации. Отработала разбор ситуации по слоям. Познакомилась и апробировала на практике разные виды сценариев. Разобралась и использую алгоритм работы с претензиями. Убедилась в важности точных формулировок, правильного задавания вопросов, экономного говорения - по существу) 
2.Идти! Идти! Идти! Картина мира изменится неузнаваемо, в том числе про себя самого. Технологично, последовательно, реально применимо в жизни. Опыт взаимодействия с другими. Уникальная практика поэтапного входа и реализации сценариев. "Горячая" обратная связь и мнение самой Галины Жуковой!!!
3. Спокойно, тщательно повторить весь материал на праздниках. Зафиксировать сухой остаток. Попрактиковаться с формулировками на нашем материале. В рамках тренировочных поединков начать тренировать изученные элементы с нашими ребятами/девчонками). СПАСИБО, Галина!

Татьяна Владимирова

Уменьшение неожиданных событий или обстоятельств

Уменьшение неожиданных событий или обстоятельств

1.Получение базового преставления о подготовке к переговорам. 
Способы нахождения решения и удержания оппонента в рамках ожидаемого поведения.
Уменьшение неожиданных событий или обстоятельств.
Возможность предугадывать дальнейшие ходы оппонента, а также своевременно исправлять свои ошибки.
2. Занятия на курсах позволит вам собрать из своих разрозненных удачных ходов, работающую схему успеха.
3. Поиск, анализ и накопление из поединков удачных формулировок и ходов.
Изучение ролевой динамики в переговорах.

Сергей Бодак

1 ступень модульной программы

Содержание уроков 1 ступени
Урок 1. Введение

Урок 1. Введение

В этом уроке мы обсудим задачи ступени, как проходить этот курс и что делать после его прохождения...

Урок 1. Введение

Урок 1. Введение

В этом уроке мы обсудим задачи ступени, как проходить этот курс и что делать после его прохождения...

Урок 2. Что такое успешные переговоры

Урок 2. Что такое успешные переговоры

В этом уроке мы разберем 6 показателей успешности переговоров: рациональные и эмоциональные; до начала переговоров, в процессе переговоров и после переговоров.

Урок 2. Что такое успешные переговоры

Урок 2. Что такое успешные переговоры

В этом уроке мы разберем 6 показателей успешности переговоров: рациональные и эмоциональные; до начала переговоров, в процессе переговоров и после переговоров.

Урок 3. Какие навыки надо развивать

Урок 3. Какие навыки надо развивать

В этом уроке мы разберем 7 навыков успешного переговорщика: 3 стратегических навыка, 3 тактических навыка и навык анализа.

Урок 3. Какие навыки надо развивать

Урок 3. Какие навыки надо развивать

В этом уроке мы разберем 7 навыков успешного переговорщика: 3 стратегических навыка, 3 тактических навыка и навык анализа.

Урок 4. Обзор алгоритма подготовки к переговорам

Урок 4. Обзор алгоритма подготовки к переговорам

В этом уроке мы познакомимся с алгоритмом подготовки к переговорам, который разработан в нашей Школе на основе многолетней практики проведения управленческих поединков.

Урок 4. Обзор алгоритма подготовки к переговорам

Урок 4. Обзор алгоритма подготовки к переговорам

В этом уроке мы познакомимся с алгоритмом подготовки к переговорам, который разработан в нашей Школе на основе многолетней практики проведения управленческих поединков.

Урок 5. Типичный сценарий решения конфликтных ситуаций

Урок 5. Типичный сценарий решения конфликтных ситуаций

В этом уроке мы познакомимся с типичным сценарием решения типичных конфликтных ситуаций, разберем его структуру и основные шаги.
Урок 5. Типичный сценарий решения конфликтных ситуаций

Урок 5. Типичный сценарий решения конфликтных ситуаций

В этом уроке мы познакомимся с типичным сценарием решения типичных конфликтных ситуаций, разберем его структуру и основные шаги.
Урок 6. Практика применения типичного сценария

Урок 6. Практика применения типичного сценария

В этом уроке мы применим алгоритм подготовки к переговорам к конкретной ситуации. А также на практике разработаем и реализуем* типичный сценарий решения конфликтных ситуаций.

ОСНОВНОЙ УРОК СТУПЕНИ.  Включает 26 частей - от разглядывания ситуации до разбора ошибок реализации разработанных сценариев...

*Примечание. В уроке используются материалы тренировок, которые проходили в марте 2018 года по ситуации "Вопрос о кофе-брейках". Заочно благодарю всех участников группы за возможность использовать их работу и ошибки также и для пользы других людей!
Урок 6. Практика применения типичного сценария

Урок 6. Практика применения типичного сценария

В этом уроке мы применим алгоритм подготовки к переговорам к конкретной ситуации. А также на практике разработаем и реализуем* типичный сценарий решения конфликтных ситуаций.

ОСНОВНОЙ УРОК СТУПЕНИ.  Включает 26 частей - от разглядывания ситуации до разбора ошибок реализации разработанных сценариев...

*Примечание. В уроке используются материалы тренировок, которые проходили в марте 2018 года по ситуации "Вопрос о кофе-брейках". Заочно благодарю всех участников группы за возможность использовать их работу и ошибки также и для пользы других людей!
Урок 7. Частные случаи типичного сценария

Урок 7. Частные случаи типичного сценария

В этом уроке мы рассмотрим частные случаи типичного сценария решения конфликтных ситуаций: предъявление претензии, разделение ответственности и изменение договоренностей. Общий обзор сценариев, с которыми мы будем работать на 2 ступени.
Урок 7. Частные случаи типичного сценария

Урок 7. Частные случаи типичного сценария

В этом уроке мы рассмотрим частные случаи типичного сценария решения конфликтных ситуаций: предъявление претензии, разделение ответственности и изменение договоренностей. Общий обзор сценариев, с которыми мы будем работать на 2 ступени.
Урок 8. Заключение

Урок 8. Заключение

В этом уроке мы подведем итоги курса и обсудим что делать дальше, если Вы решите, что обучение в нашей Школе Вам подходит.
Урок 8. Заключение

Урок 8. Заключение

В этом уроке мы подведем итоги курса и обсудим что делать дальше, если Вы решите, что обучение в нашей Школе Вам подходит.
Урок 9. Дополнительные материалы

Урок 9. Дополнительные материалы

В этом уроке находятся дополнительные материалы, в которых разбираются основные понятия, которые мы используем в работе: картина мира, пустое и твердое и т.д. В Школе используются методики В.Тарасова (многие понятия, технология управленческих поединков и др.)
Урок 9. Дополнительные материалы

Урок 9. Дополнительные материалы

В этом уроке находятся дополнительные материалы, в которых разбираются основные понятия, которые мы используем в работе: картина мира, пустое и твердое и т.д. В Школе используются методики В.Тарасова (многие понятия, технология управленческих поединков и др.)

Общая длительность видеоуроков 1 ступени

10 часов 24 минуты

Как проходит обучение

Техническая и технологическая сторона вопроса
1. Оплата

1. Оплата

Оплата происходит в удобной для Вас форме через агрегатор платежей Яндекс-касса. При оформлении заказа укажите свой электронный адрес и выберите удобную форму оплаты (кредитная карта, электронные деньги и пр.)
Указанный электронный адрес станет Вашим логином для доступа в закрытую часть сайта. Также на этот адрес Вам придут письма с необходимой технической информацией.
2. Доступ к курсу

2. Доступ к курсу

После оплаты обучения Вам в автоматическом режиме создается аккаунт на сайте. Данные для входа в личный кабинет и необходимые инструкции приходят в письме на электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Аккаунт создается при первой любой покупке на сайте - следующие заказы добавляются в Ваш кабинет (при условии использования того же электронного адреса).
3. Обучение

3. Обучение

1 и 2 ступень модульной программы - это уроки с заданиями, расположенные в закрытой зоне сайта. 3 ступень - это тренировки в виртуальном классе, которые проходят потоками по расписанию в малых группах.

Материалы 1 и 2 ступени Вы изучаете самостоятельно. Обучение на 3 ступени возможно только после прохождения первых двух ступеней.

Особенности обучения в Школе

Обратная связь от участников в процессе обучения. Ответы на 2 вопроса:
1. Чем обучение в Школе отличается от всех остальных?
2. Чему на самом деле Вы учитесь в процессе?
Четкость

Четкость

1.Есть формулировки конструктивных целей переговоров. Есть четкие сценарии, которые помогают двигаться к этой цели

2.Обычная проблема в переговорах – отсутствие четкой цели, непонятно к чему двигаться. У Вас есть четкость постановки цели и разработка сценария. Т.е. понятно куда двигаться в переговорах и понятно как: есть сценарий как дорожная карта. Это упрощает понимание процесса.

Евгений Петров
Сначала суть, затем техники

Сначала суть, затем техники

1.Я переговорам не учился, но скажу следующее: Вы учите не техникам, а сути. Суть - это наша картина мира по переговорному процессу как таковому. Вы её формируете.

2.Меня очень обогатила работа по картине мира - еще в начале октября я так подготовился к переговорам, что взял контракт мечты с непринужденностью. До этого толком вообще не готовился. Простая вещь - готовиться к переговорам надо - основное открытие... Как ни странно... И теперь я знаю как это делать...

Вадим Калин
Концептуальность + технологичность

Концептуальность + технологичность

1. Концептуальность и технологичность. В большинстве других тренингов это отдельные узкоприменимые фишки (приемчики). На этих манипулятивных техниках построено большинство тренингов по продажам. Если хоть чуть-чуть знаком с ними, эти техники считываются на раз-два (профессиональных манипуляторов мало) и вызывают резкий негатив

2.Учусь говорить: кратко, точно и ясно

Артем  Сотников

Готовы начать обучение?

Выберите подходящий вариант

Бесплатный

  • Первые три урока 1 ступени:
  • Урок 1. Введение
  • Урок 2. Что такое успешные переговоры
  • Урок 3. Какие навыки надо развивать
0 руб.

Базовый (теория + практика)

  • Все уроки 1 ступени:
  • Урок 1. Введение
  • Урок 2. Что такое успешные переговоры
  • Урок 3. Какие навыки надо развивать
  • Урок 4. Обзор алгоритма подготовки к переговорам
  • Урок 5. Типичный сценарий решения конфликтных ситуаций
  • Урок 6. Практика применения типичного сценария (ОСНОВНОЙ УРОК - 26 частей)
  • Урок 7. Частные случаи типичного сценария
  • Урок 8. Заключение
  • Урок 9. Дополнительные материалы
6 850 руб.

Ознакомительный (теория)

  • Первые пять уроков 1 ступени:
  • Урок 1. Введение
  • Урок 2. Что такое успешные переговоры
  • Урок 3. Какие навыки надо развивать
  • Урок 4. Обзор алгоритма подготовки к переговорам
  • Урок 5. Типичный сценарий решения конфликтных ситуаций
850 руб.

Кто проводит обучение?

Краткая информация об авторе и ведущей программы
Image

Галина Жукова

Основатель и директор Школы переговоров "РИНГ"

Ученик В.Тарасова с 1997 года (заочно), с 2002 года (лично)
13 лет работы в крупной компании - от стажера отдела продаж до партнера в бизнес-единице
Проводит управленческие поединки с 2002 года
Судья 1 категории Федерации управленческой борьбы

Первый Чемпионат Москвы по управленческой борьбе 2002 год
Чемпионат Москвы по управленческой борьбе 2006 год
Третий Чемпионат России по управленческой борьбе 2010 год
Региональные турниры по управленческой борьбе 2014 год
Первый корпоративный турнир по риэлторским поединкам 2003 год
Турнир по риэлторским поединкам среди фирм Москвы 2007 год
Клубный турнир по управленческой борьбе
Региональные турниры по управленческой борьбе 2015 год
Первый корпоративный турнир среди руководителей 2004 год
Первый Чемпионат России по управленческой борьбе 2008 год
Кубок Москвы по управленческой борьбе 2012 год
Чемпионат России по управленческой борьбе 2016 год
Мастер-класс для риэлторов Восточной Европы 2005 год
В.Тарасов и Г.Жукова на юбилее ТШМ 2009 год
Кубок Москвы по управленческой борьбе 2013 год
Чемпионат России по управленческой борьбе 2017 год

Как проходят турниры по управленческой борьбе

Посмотрите видеозаписи управленческих поединков с судейскими комментариями Г.Жуковой

Научитесь спокойно и уверенно решать конфликтные ситуации в бизнесе и жизни!

Посмотрите бесплатные уроки и приходите на 1 ступень Школы.

Отзывы об обучении в Школе переговоров "РИНГ"

Почему\зачем люди приходят в Школу и что они получают
«Сценарии действительно работают! Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!»

«Сценарии действительно работают! Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!»

Галина, здравствуйте!
Если помните, я проходил у Вас базовый переговорный курс перед Новым Годом.
И хотя я и работал у Вас на базовом курсе не очень активно, в таком полу-пассивном режиме, тем не менее хотел бы поделиться той пользой, которую реально получил от обучения.

В этом году у меня было три сложных ситуации в отношениях с Заказчиками.

В первой ситуации Заказчик попытался отказаться от исполнения своих обязательств, данных официально гарантийным письмом. Мы сделали поставку дорогого комплекта VIP мебели для вице-президента крупной нефтяной компании на приличную для нас сумму без оплаты со стороны. Заказчика - оплату он гарантировал оформленным по нашей форме официальным письмом. Поставка требовалась в срочном порядке, поэтому процедуру предоплаты Заказчик провести не успевал, но успел оформить официальное письмо и передал нам его оригинал 29 декабря :-) Саму поставку мы сделали уже на следующий день - 30 декабря, когда все уже отдыхают, примерно к 18.00 вечера :-) Все документы на товар при поставке были оформлены и подписаны правильно.
И уже в Новом Году представители Заказчика сообщили нам, что вице-президент от комплекта мебели отказывается. Причина в том, что ей за новогодние каникулы не смогли сделать ремонт (мы к этому отношения не имеем) - и поэтому она оставляет свой кабинет без изменений и от мебели отказывается. Департаменту управления делами дана команда мебель вернуть :-)
Мы с Вами такую ситуацию не разбирали, но жизнь есть жизнь - пришлось проводить переговоры с директором департамента, объяснять что обратно мы принять не можем, т.к. итальянское представительство, от которого мы получаем Товар обратно его не принимает, и что мы будем настаивать на выполнении Заказчиком своих обязательств. Но при этом готовы оказать какую-то сопутствующую помощь - по монтажу в других помещениях, в разумной отсрочке платежа и т.п. (для сохранения отношений).
Директор департамента (нормальный и вменяемый мужик) объяснил, что он обязан эту ситуацию отработать, т.к. у него официальное поручение и он будет нам писать официальное письмо. Ну а дальше после обмена письмами, через некоторое время по телефону он ответил, что будут платить, выполняя свои обязательства. Дело закончилось оплатой и сейчас сотрудничество продолжается (нас продолжают привлекать к выполнению Заказов).
Не знаю, имеет ли эта ситуация отношение к тому, что мы с Вами разбирали - прямого наверное не имеет, но какое-то косвенное может иметь - ну хотя бы в плане анализа ситуации и интересов, из которых действовали её участники.

В двух других ситуациях сработали те сценарии, которым Вы нас обучали - сценарий разделения ответственности и сценарий компенсации убытков с некоторыми вариациями.

Во второй ситуации Заказчик (с которым уже есть история отношений и сотрудничества) на несколько месяцев затянул оплату оставшихся 20% (сумма около 1.500.000 руб) за поставленный товар и в результате серии переговоров согласился на справедливую компенсацию этой задержки - в результате обе стороны оказались удовлетворены договоренностью и при этом сохранились взаимные отношения и перспектива сотрудничества.

В третьей ситуации крупный и важный для нас Заказчик оказался не удовлетворен поставленной продукцией и вначале категорически настаивал на том, чтобы мы за свой счет сделали все требуемые доработки.
Но реальная проблема была в процедурах согласования с обоих сторон и представитель Заказчика при согласовании спецификации сам накосячил не слабо. В процессе нескольких раундов переговоров в моем сознании сам собой всплыл сценарий разделения ответственности, который мы под Вашим чутким руководством изучали. В результате мы определили принцип разделения ответственности и разделили все замечания на три части: первая - за которые Заказчик доплачивает, вторая - за которые он не платит и мы их устраняем за свой счет, третья - стоимость устранения делится пополам между нами и Заказчиком. В результате все оказались удовлетворены и сотрудничество имеет перспективу продолжения :-)

Галина, резюмирую!
1. Сценарии действительно работают!

2. Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!

3. И школа переговоров - это круто!

Жаль только, что у меня в ближайшие несколько месяцев нет сил и времени продолжить обучение.... Может быть осенью получится...
Вам огромное спасибо!!!

Евгений Петров, Москва
Офис Некст Проджект
«Сценарии действительно работают! Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!»

«Сценарии действительно работают! Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!»

Галина, здравствуйте!
Если помните, я проходил у Вас базовый переговорный курс перед Новым Годом.
И хотя я и работал у Вас на базовом курсе не очень активно, в таком полу-пассивном режиме, тем не менее хотел бы поделиться той пользой, которую реально получил от обучения.

В этом году у меня было три сложных ситуации в отношениях с Заказчиками.

В первой ситуации Заказчик попытался отказаться от исполнения своих обязательств, данных официально гарантийным письмом. Мы сделали поставку дорогого комплекта VIP мебели для вице-президента крупной нефтяной компании на приличную для нас сумму без оплаты со стороны. Заказчика - оплату он гарантировал оформленным по нашей форме официальным письмом. Поставка требовалась в срочном порядке, поэтому процедуру предоплаты Заказчик провести не успевал, но успел оформить официальное письмо и передал нам его оригинал 29 декабря :-) Саму поставку мы сделали уже на следующий день - 30 декабря, когда все уже отдыхают, примерно к 18.00 вечера :-) Все документы на товар при поставке были оформлены и подписаны правильно.
И уже в Новом Году представители Заказчика сообщили нам, что вице-президент от комплекта мебели отказывается. Причина в том, что ей за новогодние каникулы не смогли сделать ремонт (мы к этому отношения не имеем) - и поэтому она оставляет свой кабинет без изменений и от мебели отказывается. Департаменту управления делами дана команда мебель вернуть :-)
Мы с Вами такую ситуацию не разбирали, но жизнь есть жизнь - пришлось проводить переговоры с директором департамента, объяснять что обратно мы принять не можем, т.к. итальянское представительство, от которого мы получаем Товар обратно его не принимает, и что мы будем настаивать на выполнении Заказчиком своих обязательств. Но при этом готовы оказать какую-то сопутствующую помощь - по монтажу в других помещениях, в разумной отсрочке платежа и т.п. (для сохранения отношений).
Директор департамента (нормальный и вменяемый мужик) объяснил, что он обязан эту ситуацию отработать, т.к. у него официальное поручение и он будет нам писать официальное письмо. Ну а дальше после обмена письмами, через некоторое время по телефону он ответил, что будут платить, выполняя свои обязательства. Дело закончилось оплатой и сейчас сотрудничество продолжается (нас продолжают привлекать к выполнению Заказов).
Не знаю, имеет ли эта ситуация отношение к тому, что мы с Вами разбирали - прямого наверное не имеет, но какое-то косвенное может иметь - ну хотя бы в плане анализа ситуации и интересов, из которых действовали её участники.

В двух других ситуациях сработали те сценарии, которым Вы нас обучали - сценарий разделения ответственности и сценарий компенсации убытков с некоторыми вариациями.

Во второй ситуации Заказчик (с которым уже есть история отношений и сотрудничества) на несколько месяцев затянул оплату оставшихся 20% (сумма около 1.500.000 руб) за поставленный товар и в результате серии переговоров согласился на справедливую компенсацию этой задержки - в результате обе стороны оказались удовлетворены договоренностью и при этом сохранились взаимные отношения и перспектива сотрудничества.

В третьей ситуации крупный и важный для нас Заказчик оказался не удовлетворен поставленной продукцией и вначале категорически настаивал на том, чтобы мы за свой счет сделали все требуемые доработки.
Но реальная проблема была в процедурах согласования с обоих сторон и представитель Заказчика при согласовании спецификации сам накосячил не слабо. В процессе нескольких раундов переговоров в моем сознании сам собой всплыл сценарий разделения ответственности, который мы под Вашим чутким руководством изучали. В результате мы определили принцип разделения ответственности и разделили все замечания на три части: первая - за которые Заказчик доплачивает, вторая - за которые он не платит и мы их устраняем за свой счет, третья - стоимость устранения делится пополам между нами и Заказчиком. В результате все оказались удовлетворены и сотрудничество имеет перспективу продолжения :-)

Галина, резюмирую!
1. Сценарии действительно работают!

2. Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!

3. И школа переговоров - это круто!

Жаль только, что у меня в ближайшие несколько месяцев нет сил и времени продолжить обучение.... Может быть осенью получится...
Вам огромное спасибо!!!

Евгений Петров, Москва
Офис Некст Проджект
«Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик...»

«Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик...»

Я познакомился с Галиной Жуковой на московском чемпионате по управленческой борьбе. Ее точные и емкие судейские комментарии привлекли мое внимание. Когда я узнал, что Галина сама проводит обучение, я без колебаний вступил в ряды учеников. Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик.

Александр Григорьев, Москва
предприниматель
«Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик...»

«Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик...»

Я познакомился с Галиной Жуковой на московском чемпионате по управленческой борьбе. Ее точные и емкие судейские комментарии привлекли мое внимание. Когда я узнал, что Галина сама проводит обучение, я без колебаний вступил в ряды учеников. Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик.

Александр Григорьев, Москва
предприниматель
«...действительно работают и применимы в реальной жизни на все 100%...»

«...действительно работают и применимы в реальной жизни на все 100%...»

О школе узнал посредством знакомства с творчеством Владимира Константиновича Тарасова. В одном из турниров по управленческой борьбе Галина Жукова выступала в качестве судьи. Комментарии Галины поразили меня своей точностью. Я смог получить очень много наглядных примеров того, какие ошибки допускают даже опытные руководители и к каким последствиям это может привести.

Желание учиться умению вести переговоры появилось сразу же после того, как я посмотрел записи поединков. Тогда я понял, что это долгая и кропотливая работа и начинать надо не откладывая. До этого я думал, что учусь переговорам, читая разную литературу, и применяю в жизни те или иные приемы. Но управленческие поединки по технологии Таллинской школы менеджеров стояли особняком. Именно этот подход мне виделся наиболее эффективным и приближённым к реальной жизни. Оставалось проблема - как обучаться? В Перми подобных форматов не было, зато я открыл для себя Школу переговоров РИНГ, внимательно следил за появлением новых материалов, тренингов.Сомнений при покупке тех или иных материалов/курсов не было никаких. На тот момент я глубоко проникся подходами Таллинской школы менеджеров, я понимал, что Галина Жукова является учеником Владимира Константиновича с многолетним опытом, я имел возможность оценить качество обратной связи, которую она давала на различных турнирах по управленческим поединкам.Наиболее эффективным считаю серию курсов по подготовке и ведению переговоров.

Подходы Таллинской школы менеджеров в совокупности с практическими инструментами Галины Жуковой действительно работают и, что самое важное, применимы в реальной жизни на все 100%.

Андрей Семенов, Пермь
Head of Sales Department
«...действительно работают и применимы в реальной жизни на все 100%...»

«...действительно работают и применимы в реальной жизни на все 100%...»

О школе узнал посредством знакомства с творчеством Владимира Константиновича Тарасова. В одном из турниров по управленческой борьбе Галина Жукова выступала в качестве судьи. Комментарии Галины поразили меня своей точностью. Я смог получить очень много наглядных примеров того, какие ошибки допускают даже опытные руководители и к каким последствиям это может привести.

Желание учиться умению вести переговоры появилось сразу же после того, как я посмотрел записи поединков. Тогда я понял, что это долгая и кропотливая работа и начинать надо не откладывая. До этого я думал, что учусь переговорам, читая разную литературу, и применяю в жизни те или иные приемы. Но управленческие поединки по технологии Таллинской школы менеджеров стояли особняком. Именно этот подход мне виделся наиболее эффективным и приближённым к реальной жизни. Оставалось проблема - как обучаться? В Перми подобных форматов не было, зато я открыл для себя Школу переговоров РИНГ, внимательно следил за появлением новых материалов, тренингов.Сомнений при покупке тех или иных материалов/курсов не было никаких. На тот момент я глубоко проникся подходами Таллинской школы менеджеров, я понимал, что Галина Жукова является учеником Владимира Константиновича с многолетним опытом, я имел возможность оценить качество обратной связи, которую она давала на различных турнирах по управленческим поединкам.Наиболее эффективным считаю серию курсов по подготовке и ведению переговоров.

Подходы Таллинской школы менеджеров в совокупности с практическими инструментами Галины Жуковой действительно работают и, что самое важное, применимы в реальной жизни на все 100%.

Андрей Семенов, Пермь
Head of Sales Department
«Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешными, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки»

«Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешными, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки»

Попробую рассказать свою историю, которая меня привела в Школу.
Я работаю в московской производственной компании, управляю отделами финансов и информационных технологий. За плечами у меня 3 образования, получение новых знаний и систематизация имеющихся занимает в моей жизни значительную часть. Несмотря на непрерывное самообучение, управленческие навыки не прирастали с той скоростью, как это требовала профессиональная деятельность.Около 5 лет назад в зону моего внимания попали аудиоматериалы и книги Владимира Тарасова. Это были одни из немногих трудов, которые я перечитывал и выносил из них пользу.Примерно в 2013 году созрел для того, чтобы более серьезно уделить внимание технологиям управления персоналом, тогда же я обратил внимание на технологию, сформулированную Владимиром Тарасовым: «управленческие поединки».

Полгода ушло на преодоление комплексов - уровень игроков на записях поединков, имеющихся в открытом доступе, показался очень высоким. Мне показалось не интересным участвовать в поединках в качестве мальчика для битья, поэтому решил сначала подрасти. Но спустя некоторое время стало понятно, что книги как источник роста не годятся, нужна практика. Поэтому, преодолев сомнения, решил сделать первые шаги в сторону участия в управленческих поединках. Поиск в интернете привел к пониманию, что среди указанных на сайте управленческих поединков тренеров, сайт и материалы есть только у Галины Жуковой. На сайте я обнаружил интересную для меня форму занятий – онлайн. Онлайн занятия для меня является огромным плюсом, т.к. позволяют не тратить время на дорогу и включаться в обучение из разных мест. Время моего интереса совпало с бесплатным ознакомительным онлайн занятием, проведенным Галиной Жуковой в Школе переговоров РИНГ. Окончательно снять сомнения в полезности занятий управленческими поединками у Галины Жуковой помогло очное занятие, и я с удовольствием продолжил обучение.

Я активный потребитель всех продуктов Школы РИНГ. Пользуюсь архивом разборов, архивом поединков, онлайн занятия с практикой и теорией, турнир, курс по управляемости. За 2,5 месяца занятий уже удалось овладеть частью технологий и, что самое главное, уже протестировано в реальной жизни и работе и приносит пользу. Применяю навыки на работе, уже сейчас могу говорить о повышении управляемости, стал видеть места, где нужно и не нужно бороться. Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешно, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки.

Даже дома с детьми удается применять усвоенный материал: дети получают более четкие задания, шансов увильнуть от выполнения стало меньше, как следствие, ненужной борьбы стало меньше. Благодарен Школе переговоров РИНГ Галины Жуковой за эффективные и результативные занятия, особенно за наличие онлайн занятий!

Что дальше? Я настроен продолжать обучение, хочу и вижу возможности и дальше прирастать в качестве и скорости переговорного процесса, потолка пока не видно! Надеюсь, моя рекомендация поможет сомневающимся в принятии решения о начале занятий и в наш коллектив учащихся вольются еще и читатели моего опуса.

Алексей Триллер, Москва
CFO кондитерской фабрики
«Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешными, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки»

«Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешными, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки»

Попробую рассказать свою историю, которая меня привела в Школу.
Я работаю в московской производственной компании, управляю отделами финансов и информационных технологий. За плечами у меня 3 образования, получение новых знаний и систематизация имеющихся занимает в моей жизни значительную часть. Несмотря на непрерывное самообучение, управленческие навыки не прирастали с той скоростью, как это требовала профессиональная деятельность.Около 5 лет назад в зону моего внимания попали аудиоматериалы и книги Владимира Тарасова. Это были одни из немногих трудов, которые я перечитывал и выносил из них пользу.Примерно в 2013 году созрел для того, чтобы более серьезно уделить внимание технологиям управления персоналом, тогда же я обратил внимание на технологию, сформулированную Владимиром Тарасовым: «управленческие поединки».

Полгода ушло на преодоление комплексов - уровень игроков на записях поединков, имеющихся в открытом доступе, показался очень высоким. Мне показалось не интересным участвовать в поединках в качестве мальчика для битья, поэтому решил сначала подрасти. Но спустя некоторое время стало понятно, что книги как источник роста не годятся, нужна практика. Поэтому, преодолев сомнения, решил сделать первые шаги в сторону участия в управленческих поединках. Поиск в интернете привел к пониманию, что среди указанных на сайте управленческих поединков тренеров, сайт и материалы есть только у Галины Жуковой. На сайте я обнаружил интересную для меня форму занятий – онлайн. Онлайн занятия для меня является огромным плюсом, т.к. позволяют не тратить время на дорогу и включаться в обучение из разных мест. Время моего интереса совпало с бесплатным ознакомительным онлайн занятием, проведенным Галиной Жуковой в Школе переговоров РИНГ. Окончательно снять сомнения в полезности занятий управленческими поединками у Галины Жуковой помогло очное занятие, и я с удовольствием продолжил обучение.

Я активный потребитель всех продуктов Школы РИНГ. Пользуюсь архивом разборов, архивом поединков, онлайн занятия с практикой и теорией, турнир, курс по управляемости. За 2,5 месяца занятий уже удалось овладеть частью технологий и, что самое главное, уже протестировано в реальной жизни и работе и приносит пользу. Применяю навыки на работе, уже сейчас могу говорить о повышении управляемости, стал видеть места, где нужно и не нужно бороться. Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешно, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки.

Даже дома с детьми удается применять усвоенный материал: дети получают более четкие задания, шансов увильнуть от выполнения стало меньше, как следствие, ненужной борьбы стало меньше. Благодарен Школе переговоров РИНГ Галины Жуковой за эффективные и результативные занятия, особенно за наличие онлайн занятий!

Что дальше? Я настроен продолжать обучение, хочу и вижу возможности и дальше прирастать в качестве и скорости переговорного процесса, потолка пока не видно! Надеюсь, моя рекомендация поможет сомневающимся в принятии решения о начале занятий и в наш коллектив учащихся вольются еще и читатели моего опуса.

Алексей Триллер, Москва
CFO кондитерской фабрики
«Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.»

«Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.»

Впервые о Галине Жуковой и её Школе переговоров «Ринг» мне рассказал мой Партнер – Станислав Гордеев: руководитель Краснодарского РО ФУБа. Готовясь к тренировочным тренингам, обращалась к её сайту за информацией, примерами, опытом. Потом лично познакомились, стала получать рассылку и приглашения на мероприятия Школы переговоров. Технологии Тарасова выделились в отдельное направление деятельности Компании. Для качественного проведения тренировочных поединков оказалось недостаточно знаний теоретических аспектов Технологии и опыта бизнес-тренера. Появилась потребность в специальных техниках, подходах, инструментах подготовки к поединкам и их проведению, в обратной связи и рекомендациях опытного практика.

Профессионализм и опыт Галины Жуковой (не только в технологии «Управленческий поединок»)!!!, абсолютное доверие ей, как организатору и ведущему. Опыт колоссальный и ощутимый по трём направлениям: и как ведущий, и как судья, и (что особенно ценно) как игрок!!! Пазлы сложились в единую картинку. Очень важны были занятия, на которых проводилась детальная подготовка к поединкам: и работа с ситуацией, и постановка цели, и разработка сценария, и конкретные инструменты для работы с картиной мира, и тонкости + детали реализации стратегий. Очень близка мне и отдельное спасибо Галине за её модель и позицию ВЕДУЩЕГО: доброжелательность сочетается с настойчивостью, профессионализм – с открытостью к новому, супер-аналитические способности – с умением слышать и замечать нюансы проявления людей, ответственность, структурированность и обязательность – с креативностью и способностью генерировать новые идеи. Бесценен для меня опыт участия в поединках с разбором!!! И в Турнире: от внешнего наблюдения за способом организации и проведения (при кажущейся лёгкости и выверенности понимаешь, какие ресурсы задействованы и сколько процессов одновременно находятся в управлении) до личных ощущений и супер-важных выводов – про себя дорогую ;) и про технологию!!! И, конечно, огромный плюс – наличие записей всех рабочих материалов, видео-записи поединков, комментарии судей – к которым можно вернуться в удобное время.

Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.

Татьяна Владимирова, Краснодар
Компания «Транс Бизнес Консалтинг-Юг»
«Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.»

«Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.»

Впервые о Галине Жуковой и её Школе переговоров «Ринг» мне рассказал мой Партнер – Станислав Гордеев: руководитель Краснодарского РО ФУБа. Готовясь к тренировочным тренингам, обращалась к её сайту за информацией, примерами, опытом. Потом лично познакомились, стала получать рассылку и приглашения на мероприятия Школы переговоров. Технологии Тарасова выделились в отдельное направление деятельности Компании. Для качественного проведения тренировочных поединков оказалось недостаточно знаний теоретических аспектов Технологии и опыта бизнес-тренера. Появилась потребность в специальных техниках, подходах, инструментах подготовки к поединкам и их проведению, в обратной связи и рекомендациях опытного практика.

Профессионализм и опыт Галины Жуковой (не только в технологии «Управленческий поединок»)!!!, абсолютное доверие ей, как организатору и ведущему. Опыт колоссальный и ощутимый по трём направлениям: и как ведущий, и как судья, и (что особенно ценно) как игрок!!! Пазлы сложились в единую картинку. Очень важны были занятия, на которых проводилась детальная подготовка к поединкам: и работа с ситуацией, и постановка цели, и разработка сценария, и конкретные инструменты для работы с картиной мира, и тонкости + детали реализации стратегий. Очень близка мне и отдельное спасибо Галине за её модель и позицию ВЕДУЩЕГО: доброжелательность сочетается с настойчивостью, профессионализм – с открытостью к новому, супер-аналитические способности – с умением слышать и замечать нюансы проявления людей, ответственность, структурированность и обязательность – с креативностью и способностью генерировать новые идеи. Бесценен для меня опыт участия в поединках с разбором!!! И в Турнире: от внешнего наблюдения за способом организации и проведения (при кажущейся лёгкости и выверенности понимаешь, какие ресурсы задействованы и сколько процессов одновременно находятся в управлении) до личных ощущений и супер-важных выводов – про себя дорогую ;) и про технологию!!! И, конечно, огромный плюс – наличие записей всех рабочих материалов, видео-записи поединков, комментарии судей – к которым можно вернуться в удобное время.

Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.

Татьяна Владимирова, Краснодар
Компания «Транс Бизнес Консалтинг-Юг»
Инвестиции в участие в тренировках оправдались

Инвестиции в участие в тренировках оправдались

Рекомендую тренировки переговорного мастерства, которые проводит Галина Жукова. Конфуций писал "Тот, кто думает, но не учится, в большой опасности". Мне тренировки помогли взглянуть по- новому на свой опыт. Получил квалифицированную обратную связь от Галины, выписал себе в виде списка "над чем нужно поработать". Таким образом мои инвестиции в участие в тренировках оправдались.

Евгений Севастьянов
Инвестиции в участие в тренировках оправдались

Инвестиции в участие в тренировках оправдались

Рекомендую тренировки переговорного мастерства, которые проводит Галина Жукова. Конфуций писал "Тот, кто думает, но не учится, в большой опасности". Мне тренировки помогли взглянуть по- новому на свой опыт. Получил квалифицированную обратную связь от Галины, выписал себе в виде списка "над чем нужно поработать". Таким образом мои инвестиции в участие в тренировках оправдались.

Евгений Севастьянов
Появилась уверенность, что можно научиться вести переговоры без лишней словесной шелухи

Появилась уверенность, что можно научиться вести переговоры без лишней словесной шелухи

Я чувствовала, что в рабочих переговорах у меня нет четкой структуры ни в разговорах с клиентами, ни в сдаче отчетов руководству. Говорю много и без толку. Первые 3 тренировки в панике думала - за что я заплатила деньги!! Потом туман начал рассеиваться и появилась уверенность, что можно научиться вести переговоры без лишней словесной шелухи. Терпеливо и упорно. Хватило бы упертости!
Важно: что надо не только ставить цель на переговоры, но и несколько шагов, которые дают направление к цели.
Понравилось, что в тренировках, если разговор уходит не туда, тут же останавливают и заново пытаемся направить в нужное русло, а не оставляем на самостоятельный разбор ошибок.
В конфликтной ситуации стала больше думать над уточняющими вопросами, а не на своих эмоциях. Хотя это не легко и не сразу.

Светлана Эткина
Появилась уверенность, что можно научиться вести переговоры без лишней словесной шелухи

Появилась уверенность, что можно научиться вести переговоры без лишней словесной шелухи

Я чувствовала, что в рабочих переговорах у меня нет четкой структуры ни в разговорах с клиентами, ни в сдаче отчетов руководству. Говорю много и без толку. Первые 3 тренировки в панике думала - за что я заплатила деньги!! Потом туман начал рассеиваться и появилась уверенность, что можно научиться вести переговоры без лишней словесной шелухи. Терпеливо и упорно. Хватило бы упертости!
Важно: что надо не только ставить цель на переговоры, но и несколько шагов, которые дают направление к цели.
Понравилось, что в тренировках, если разговор уходит не туда, тут же останавливают и заново пытаемся направить в нужное русло, а не оставляем на самостоятельный разбор ошибок.
В конфликтной ситуации стала больше думать над уточняющими вопросами, а не на своих эмоциях. Хотя это не легко и не сразу.

Светлана Эткина
Отзыв только для взрослых с чувством юмора, 18+

Отзыв только для взрослых с чувством юмора, 18+

Знаю, что с юмором в переговорах нужно быть очень осторожным. И у меня есть эта проблема -иногда перегибаю палку. Но, тут же отзыв о практикуме Галины Жуковой.
Поэтому, разрешите начать со "старого, сального и бородатого" анекдота?
Одна кошка говорит другой:
- Ну коты у вас в квартале наглые! Вчера шла - напали и обесчестили. Сегодня шла - опять напали и обесчестили. Знаешь, и завтра пойду.
Так и у Галины. Когда играешь и слушаешь ее обратную связь, и понимаешь, какого она достигла уровня, чувство, будто тебя изнасиловали и ты просто полный ноль.
Но, через какое-то время, начинаешь где-то ловить идею и получать кайф. И улучшаться в точности.
Так что я и завтра (в следующем сезоне) опять пойду к ней учиться.

Владимир Рогов
Отзыв только для взрослых с чувством юмора, 18+

Отзыв только для взрослых с чувством юмора, 18+

Знаю, что с юмором в переговорах нужно быть очень осторожным. И у меня есть эта проблема -иногда перегибаю палку. Но, тут же отзыв о практикуме Галины Жуковой.
Поэтому, разрешите начать со "старого, сального и бородатого" анекдота?
Одна кошка говорит другой:
- Ну коты у вас в квартале наглые! Вчера шла - напали и обесчестили. Сегодня шла - опять напали и обесчестили. Знаешь, и завтра пойду.
Так и у Галины. Когда играешь и слушаешь ее обратную связь, и понимаешь, какого она достигла уровня, чувство, будто тебя изнасиловали и ты просто полный ноль.
Но, через какое-то время, начинаешь где-то ловить идею и получать кайф. И улучшаться в точности.
Так что я и завтра (в следующем сезоне) опять пойду к ней учиться.

Владимир Рогов
Я получила ответы на свои не сформулированные до конца вопросы

Я получила ответы на свои не сформулированные до конца вопросы

Слушала переговоры с разборами - было интересно, поэтому решила участвовать. Я получила ответы на свои не сформулированные до конца вопросы, а именно: как вести себя, когда тебе задают неудобные вопросы или ты оказываешься в неудобной ситуации, т. е. как оставаться эмоционально безучастной, что для этого надо сделать...
Стала продумывать вилки до переговоров.

Ирина Кошель
Я получила ответы на свои не сформулированные до конца вопросы

Я получила ответы на свои не сформулированные до конца вопросы

Слушала переговоры с разборами - было интересно, поэтому решила участвовать. Я получила ответы на свои не сформулированные до конца вопросы, а именно: как вести себя, когда тебе задают неудобные вопросы или ты оказываешься в неудобной ситуации, т. е. как оставаться эмоционально безучастной, что для этого надо сделать...
Стала продумывать вилки до переговоров.

Ирина Кошель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Когда можно начать обучение?

Сразу после оплаты. 
Все материалы находятся в закрытой учебной зоне на сайте.
При первой покупке на сайте Школы Вам автоматически создается аккаунт.
Логин и пароль для доступа высылаются на email, который Вы указали при оформлении заказа. После авторизации на сайте находите личный кабинет и приступаете к изучению уроков.

В течение какого времени будут доступны материалы?

Доступ не ограничен по времени. Технически доступ настроен на 5 лет, но если через 5 лет понадобится - мы его продлим

Что делать, если не нашел подходящего способа оплаты?

Напишите сообщение в форме ниже, расскажите в чем сложность и какие формы оплаты Вам подойдут - что-нибудь придумаем...

Остались вопросы?

Напишите нам - и мы ответим Вам в письме на указанный адрес электронной почты.

Научитесь спокойно и уверенно решать конфликтные ситуации в бизнесе и жизни!

Посмотрите бесплатные уроки и приходите на 1 ступень Школы.
© 2011-2018 Галина Жукова. Школа переговоров "РИНГ"
ИП Жукова Галина Ивановна ОГРН 310774603900261


Куда выслать три первых
бесплатных урока 1 ступени?

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Хотите посмотреть три первых урока 1 ступени бесплатно?

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ