СЦЕНАРИЙ РАЗГОВОРА С ПОДЧИНЕННЫМ,

который сделал что-то не так...
Если у Вас есть подчиненные, то они обязательно иногда делают что-нибудь не так, как Вы бы хотели. Нарушают порядок или ошибаются. (Кстати, в чем разница - Вы можете точно сформулировать?)

И Вам необходимо с этим подчиненным как-то так поговорить, чтобы:
  • подчиненный Вас услышал, понял и больше подобных ошибок не совершал;
  • Ваш авторитет укрепился;
  • Ваши отношения с подчиненным улучшились;
  • подчиненный стал после Вашего разговора работать лучше;
  • список можете продолжить...
Как построить разговор с подчиненным, чтобы он стал на самом деле лучше работать после этого разговора?
Чтобы ответить на этот вопрос, хорошо было бы понять:
  • какие бывают ошибки подчиненных «по сути» и как их правильно и точно сформулировать…
  • почему руководители часто «бьют» мимо реальных ошибок подчиненного...
  • почему подчиненные регулярно остаются при своем мнении после даже самого долгого «разбора полетов» у руководителя...
  • к каким целям не стоит двигаться руководителю в разговоре с подчиненным и почему...
  • и еще ряд деталей и нюансов...
На эти и другие вопросы отвечает специальный курс для руководителей, в котором разбирается большое количество примеров, а затем "собирается" эффективный сценарий разговора с подчиненным.
Видеокурс

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Из каких уроков состоит курс?

Данный курс содержит очень много практики и гораздо меньше теории. 

Он построен следующим образом: мы смотрим записи переговоров разных руководителей с подчиненными по одной управленческой ситуации, разбираем подробно каждую запись, выделяем все ошибки руководителей. У Вас есть возможность каждый раз попробовать выделить эти ошибки самостоятельно - а затем посмотреть мой вариант. По ходу работы мы формируем большую системную карту ошибок. И постепенно двигаемся к пониманию сути и смысла предлагаемого сценария разговора, в том числе с деталями и нюансами его реализации.

В конце курса мы "собираем" уже разобранный на практике сценарий целиком, описываем его в общем виде. И в двух заключительных уроках смотрим примеры реализации этого сценария.

В итоге Вы получаете и готовый сценарий, и понимание большого количества нюансов его разработки и реализации.
План курса:

Урок 1. Вводный

Познакомимся с планом курса и выделим структуру ошибок

Уроки 2-14. Разбор диалогов

Разбор 23 диалогов. Слушаем диалоги, разбираем ошибки, нарабатываем нужные элементы. Формируем таблицу ошибок и вариантов их исправления.

Урок 15. Цель и сценарий разговора

Итоговая сборка сценария, в котором каждый элемент уже разобран и подготовлен в предыдущих уроках. Также рассмотрим эти элементы на примере диалога 24.

Уроки 16-17. Реализация сценария. Диалоги 25-33.

Разбор вариантов реализации сценария. Успешные диалоги и ошибки (еще 10 диалогов).

Урок 18. Заключительный

Ситуация для работы на курсе:

Ситуация "Три мнения"

Сотрудник работает в компании в течение трех лет, два из которых в этом отделе. Год назад Сотрудник получил очередное повышение, основываясь на конкретных достижениях и хороших отзывах своего прежнего руководителя, и перешел в прямое подчинение к Руководителю отдела.
Изменилась и специфика работы: раньше Сотрудник занимался текущей деятельностью, а после повышения стал заниматься задачами с конкретными сроками исполнения.
С работой сотрудник справлялся хорошо. Но с дисциплиной начались проблемы - то придет на 15-20 минут позже, то отпросится раньше. В отделе начинают шутить во время его опоздания: «Спасибо, что вообще пришел».
Сроки задач не всегда соблюдаются, на вопрос «почему» вразумительный ответ не поступает. Вместе с тем, Сотрудник не производит впечатление человека, у которого есть проблемы, что и подтвердилось при личной беседе Сотрудника с Руководителем.
На просьбу Руководителя приходить вовремя, Сотрудник искренне удивился, сказал, что руководитель сам частенько задерживается на те же 15-20 минут и не видит в этом проблемы, также при разговоре он отметил, что выполняет те задачи, которые не могут выполнять другие.

Роли и интересы :
Руководитель отдела - не потерять ценного сотрудника. Изменить ситуацию, так как в курсе, что в отделе начинают говорить о появлении «любимчика». Понимает важность дисциплины и видит, что это расслабляет других сотрудников.
Сотрудник - ничего не менять. В целом очень доволен своим профессиональным ростом. Считает 15-20 минут мелочью, в конце концов, он это заслужил. Раньше работал на имидж, теперь решил расслабиться – «Пускай немного имидж поработает на меня».
Коллега (Сотрудница) - добиться справедливости и равного отношения ко всем сотрудникам. Возмущена поведением сотрудника и видимым бездействием руководителя. Хочет задать руководителю вопрос «Почему одним можно, а другим нельзя?».
Длительность курса: 16 часов

Длительность курса: 16 часов

Button

АВТОР КУРСА

Кто создал курс?

Галина Жукова, директор школы переговоров РИНГ
Директор и тренер Школы переговоров "РИНГ" - Галина Жукова

Ученик В.Тарасова с 1997 года (заочно), с 2002 года (лично)

Лицензиат Таллиннской школы менеджеров с 2003

13 лет работы в крупной компании - от стажера отдела продаж до партнера в бизнес-единице

Проводит управленческие поединки с 2002 года

Судья 1 категории Федерации управленческой борьбы

КАК ПРОХОДИТЬ КУРС

Что из себя представляют уроки?

1. Если это Ваша первая покупка на сайте peregovorshiki.ru - то после оплаты Вам автоматически создается аккаунт на сайте, данные для авторизации (логин и пароль) высылаются на Ваш email, на который был оформлен заказ.
Примечание. Самостоятельная регистрация на сайте закрыта. Регистрация проходит в автоматическом режиме в ходе первой покупки.

2. Если Вы уже что-либо приобретали на сайте - значит, аккаунт у Вас уже создан, и в Ваш личный кабинет просто добавится доступ к приобретенному курсу.

3. Каждый курс находится на сайте в закрытой зоне. Доступ к курсу у Вас появляется после приобретения подписки на определенный курс.

4. В Вашем Личном кабинете Вы видите все приобретенные курсы. Вы можете зайти в любой из них для изучения материалов.

5. Внутри курса находится список уроков, в каждом из которых находятся необходимые материалы - видео, тексты, задания, файлы для скачивания и др. 

6. Данный курс является самоучителем, то есть Вы должны выполнять все задания самостоятельно. Проверка заданий тренером не предусмотрена. При этом в каждом следующем уроке идет разбор задания из предыдущего урока. РЕКОМЕНДУЮ все-таки сначала САМОСТОЯТЕЛЬНО попробовать выполнять задания - хотя бы как получится. С каждым разом будет получаться все лучше - только надо пробовать...

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

Что изменится в Вашей жизни, если Вы тщательно изучите курс и начнете применять сценарий на практике?

Ваш авторитет начнет расти:

  • потому что Вы будете точно знать, как построить разговор с подчиненным, Вас будет сложно “сбить с толку”
  • потому что Вы будете помогать подчиненному становиться лучше
  • потому что Вы будете понимать, что именно сделал подчиненный не так, и почему

Вам станет легче управлять подчиненными:

  • потому что они перестанут тратить Ваше время на отговорки, отмазки и препирательства
  • потому что они потеряют надежду на то, что их ошибки и нарушения сойдут им с рук
  • потому что они сами начнут лучше понимать, что, как и почему должны делать

Вы будете чувствовать себя спокойно и уверенно, начнете получать удовольствие от управления:

  • потому что будете готовы ко всем типичным ходам и сюжетам
  • потому что начнете видеть больше важных "мелочей" и деталей
  • потому что у Вас появится интерес к тому, "а как еще может быть", и Вы начнете экспериментировать

КАК ПРИОБРЕСТИ КУРС

Стоимость и формы оплаты

Курс 9. 
"Сценарий разговора с подчиненным, который сделал что-то не так"
18 уроков курса общей длительностью около 16 часов
19 950 руб.
Вся оплата полностью автоматизирована, проходит через платежный агрегатор "Яндекс-касса" - Вы можете выбрать удобную форму оплаты из списка агрегатора. Сразу после оплаты Вам будет выставлен доступ в личном кабинете, где Вы сможете начать проходить курс.

Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на вопросы, которые у Вас могли еще остаться

В течение какого времени будут доступны материалы курса?
Доступ авоматически настроен на 5 лет, если через этот срок будет необходимость доступ продлить - то можно будет продлить.
Можно ли оплатить курс в рассрочку?

Что говорят те, кто уже учился в Школе

Кто и почему приходит учиться в Школу переговоров

«Сценарии действительно работают! Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!»

Галина, здравствуйте!
Если помните, я проходил у Вас базовый переговорный курс перед Новым Годом.
К сожалению, и по времени, и по внутренним энергетическим ресурсам не смог осилить и подписаться на продолжение :-)
И хотя я и работал у Вас на базовом курсе не очень активно, в таком полу-пассивном режиме, и был в группе Лайт (которая распалась), тем не менее хотел бы поделиться той пользой, которую реально получил от обучения.

В этом году у меня было три сложных ситуации в отношениях с Заказчиками.

В первой ситуации Заказчик попытался отказаться от исполнения своих обязательств, данных официально гарантийным письмом. Мы сделали поставку дорогого комплекта VIP мебели для вице-президента крупной нефтяной компании на приличную для нас сумму без оплаты со стороны. Заказчика - оплату он гарантировал оформленным по нашей форме официальным письмом. Поставка требовалась в срочном порядке, поэтому процедуру предоплаты Заказчик провести не успевал, но успел оформить официальное письмо и передал нам его оригинал 29 декабря :-) Саму поставку мы сделали уже на следующий день - 30 декабря, когда все уже отдыхают, примерно к 18.00 вечера :-) Все документы на товар при поставке были оформлены и подписаны правильно.
И уже в Новом Году представители Заказчика сообщили нам, что вице-президент от комплекта мебели отказывается. Причина в том, что ей за новогодние каникулы не смогли сделать ремонт (мы к этому отношения не имеем) - и поэтому она оставляет свой кабинет без изменений и от мебели отказывается. Департаменту управления делами дана команда мебель вернуть :-)
Мы с Вами такую ситуацию не разбирали, но жизнь есть жизнь - пришлось проводить переговоры с директором департамента, объяснять что обратно мы принять не можем, т.к. итальянское представительство, от которого мы получаем Товар обратно его не принимает, и что мы будем настаивать на выполнении Заказчиком своих обязательств. Но при этом готовы оказать какую-то сопутствующую помощь - по монтажу в других помещениях, в разумной отсрочке платежа и т.п. (для сохранения отношений).
Директор департамента (нормальный и вменяемый мужик) объяснил, что он обязан эту ситуацию отработать, т.к. у него официальное поручение и он будет нам писать официальное письмо. Ну а дальше после обмена письмами, через некоторое время по телефону он ответил, что будут платить, выполняя свои обязательства. Дело закончилось оплатой и сейчас сотрудничество продолжается (нас продолжают привлекать к выполнению Заказов).
Не знаю, имеет ли эта ситуация к тому, что мы с Вами разбирали - прямого наверное не имеет, но какое-то косвенное может иметь - ну хотя бы в плане анализа ситуации и интересов, из которых действовали её участники.

В двух других ситуациях сработали те сценарии, которым Вы нас обучали - сценарий разделения ответственности и сценарий компенсации убытков с некоторыми вариациями.

Во второй ситуации Заказчик (с которым уже есть история отношений и сотрудничества) на несколько месяцев затянул оплату оставшихся 20% (сумма около 1.500.000 руб) за поставленный товар и в результате серии переговоров согласился на справедливую компенсацию этой задержки - в результате обе стороны оказались удовлетворены договоренностью и при этом сохранились взаимные отношения и перспектива сотрудничества.

В третьей ситуации крупный и важный для нас Заказчик оказался не удовлетворен поставленной продукцией и вначале категорически настаивал на том, чтобы мы за свой счет сделали все требуемые доработки.
Но реальная проблема была в процедурах согласования с обоих сторон и представитель Заказчика при согласовании спецификации сам накосячил не слабо. В процессе нескольких раундов переговоров в моем сознании сам собой всплыл сценарий разделения ответственности, который мы под Вашим чутким руководством изучали. В результате мы определили принцип разделения ответственности и разделили все замечания на три части: первая - за которые Заказчик доплачивает, вторая - за которые он не платит и мы их устраняем за свой счет, третья - стоимость устранения делится пополам между нами и Заказчиком. В результате все оказались удовлетворены и сотрудничество имеет перспективу продолжения :-)

Галина, резюмирую!
1. Сценарии действительно работают!

2. Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!

3. И школа переговоров - это круто!

Жаль только, что у меня в ближайшие несколько месяцев нет сил и времени продолжить обучение.... Может быть осенью получится...
Вам огромное спасибо!!!

«Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик...»

Я познакомился с Галиной Жуковой на московском чемпионате по управленческой борьбе. Ее точные и емкие судейские комментарии привлекли мое внимание. Когда я узнал, что Галина сама проводит обучение, я без колебаний вступил в ряды учеников. Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик.

«...действительно работают и применимы в реальной жизни на все 100%...»

О школе узнал посредством знакомства с творчеством Владимира Константиновича Тарасова. В одном из турниров по управленческой борьбе Галина Жукова выступала в качестве судьи. Комментарии Галины поразили меня своей точностью. Я смог получить очень много наглядных примеров того, какие ошибки допускают даже опытные руководители и к каким последствиям это может привести.

Желание учиться умению вести переговоры появилось сразу же после того, как я посмотрел записи поединков. Тогда я понял, что это долгая и кропотливая работа и начинать надо не откладывая. До этого я думал, что учусь переговорам, читая разную литературу, и применяю в жизни те или иные приемы. Но управленческие поединки по технологии Таллинской школы менеджеров стояли особняком. Именно этот подход мне виделся наиболее эффективным и приближённым к реальной жизни. Оставалось проблема - как обучаться? В Перми подобных форматов не было, зато я открыл для себя Школу переговоров РИНГ, внимательно следил за появлением новых материалов, тренингов.Сомнений при покупке тех или иных материалов/курсов не было никаких. На тот момент я глубоко проникся подходами Таллинской школы менеджеров, я понимал, что Галина Жукова является учеником Владимира Константиновича с многолетним опытом, я имел возможность оценить качество обратной связи, которую она давала на различных турнирах по управленческим поединкам.Наиболее эффективным считаю серию курсов по подготовке и ведению переговоров.

Подходы Таллинской школы менеджеров в совокупности с практическими инструментами Галины Жуковой действительно работают и, что самое важное, применимы в реальной жизни на все 100%.

«Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешными, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки»

Попробую рассказать свою историю, которая меня привела в Школу.
Я работаю в московской производственной компании, управляю отделами финансов и информационных технологий. За плечами у меня 3 образования, получение новых знаний и систематизация имеющихся занимает в моей жизни значительную часть. Несмотря на непрерывное самообучение, управленческие навыки не прирастали с той скоростью, как это требовала профессиональная деятельность.Около 5 лет назад в зону моего внимания попали аудиоматериалы и книги Владимира Тарасова. Это были одни из немногих трудов, которые я перечитывал и выносил из них пользу.Примерно в 2013 году созрел для того, чтобы более серьезно уделить внимание технологиям управления персоналом, тогда же я обратил внимание на технологию, сформулированную Владимиром Тарасовым: «управленческие поединки».

Полгода ушло на преодоление комплексов - уровень игроков на записях поединков, имеющихся в открытом доступе, показался очень высоким. Мне показалось не интересным участвовать в поединках в качестве мальчика для битья, поэтому решил сначала подрасти. Но спустя некоторое время стало понятно, что книги как источник роста не годятся, нужна практика. Поэтому, преодолев сомнения, решил сделать первые шаги в сторону участия в управленческих поединках. Поиск в интернете привел к пониманию, что среди указанных на сайте управленческих поединков тренеров, сайт и материалы есть только у Галины Жуковой. На сайте я обнаружил интересную для меня форму занятий – онлайн. Онлайн занятия для меня является огромным плюсом, т.к. позволяют не тратить время на дорогу и включаться в обучение из разных мест. Время моего интереса совпало с бесплатным ознакомительным онлайн занятием, проведенным Галиной Жуковой в Школе переговоров РИНГ. Окончательно снять сомнения в полезности занятий управленческими поединками у Галины Жуковой помогло очное занятие, и я с удовольствием продолжил обучение.

Я активный потребитель всех продуктов Школы РИНГ. Пользуюсь архивом разборов, архивом поединков, онлайн занятия с практикой и теорией, турнир, курс по управляемости. За 2,5 месяца занятий уже удалось овладеть частью технологий и, что самое главное, уже протестировано в реальной жизни и работе и приносит пользу. Применяю навыки на работе, уже сейчас могу говорить о повышении управляемости, стал видеть места, где нужно и не нужно бороться. Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешно, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки.

Даже дома с детьми удается применять усвоенный материал: дети получают более четкие задания, шансов увильнуть от выполнения стало меньше, как следствие, ненужной борьбы стало меньше. Благодарен Школе переговоров РИНГ Галины Жуковой за эффективные и результативные занятия, особенно за наличие онлайн занятий!

Что дальше? Я настроен продолжать обучение, хочу и вижу возможности и дальше прирастать в качестве и скорости переговорного процесса, потолка пока не видно! Надеюсь, моя рекомендация поможет сомневающимся в принятии решения о начале занятий и в наш коллектив учащихся вольются еще и читатели моего опуса.

«Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.»

Впервые о Галине Жуковой и её Школе переговоров «Ринг» мне рассказал мой Партнер – Станислав Гордеев: руководитель Краснодарского РО ФУБа. Готовясь к тренировочным тренингам, обращалась к её сайту за информацией, примерами, опытом. Потом лично познакомились, стала получать рассылку и приглашения на мероприятия Школы переговоров. Технологии Тарасова выделились в отдельное направление деятельности Компании. Для качественного проведения тренировочных поединков оказалось недостаточно знаний теоретических аспектов Технологии и опыта бизнес-тренера. Появилась потребность в специальных техниках, подходах, инструментах подготовки к поединкам и их проведению, в обратной связи и рекомендациях опытного практика.

Профессионализм и опыт Галины Жуковой (не только в технологии «Управленческий поединок»)!!!, абсолютное доверие ей, как организатору и ведущему. Опыт колоссальный и ощутимый по трём направлениям: и как ведущий, и как судья, и (что особенно ценно) как игрок!!! Пазлы сложились в единую картинку. Очень важны были занятия, на которых проводилась детальная подготовка к поединкам: и работа с ситуацией, и постановка цели, и разработка сценария, и конкретные инструменты для работы с картиной мира, и тонкости + детали реализации стратегий. Очень близка мне и отдельное спасибо Галине за её модель и позицию ВЕДУЩЕГО: доброжелательность сочетается с настойчивостью, профессионализм – с открытостью к новому, супер-аналитические способности – с умением слышать и замечать нюансы проявления людей, ответственность, структурированность и обязательность – с креативностью и способностью генерировать новые идеи. Бесценен для меня опыт участия в поединках с разбором!!! И в Турнире: от внешнего наблюдения за способом организации и проведения (при кажущейся лёгкости и выверенности понимаешь, какие ресурсы задействованы и сколько процессов одновременно находятся в управлении) до личных ощущений и супер-важных выводов – про себя дорогую ;) и про технологию!!! И, конечно, огромный плюс – наличие записей всех рабочих материалов, видео-записи поединков, комментарии судей – к которым можно вернуться в удобное время.

Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.

Остались вопросы?

Напишите нам - и мы ответим Вам в письме на указанный адрес электронной почты.

© 2011-2017 Галина Жукова, Школа переговоров "РИНГ"
ИП Жукова Галина Ивановна ОГРН 310774603900261