СЦЕНАРИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ

Как провести переговоры в ситуации,
когда необходимо изменить или уточнить
предыдущие договоренности
Наверное, Вы встечались с таким сюжетом: две стороны о чем-либо договорились, но одна сторона не может по какой-либо причине в точности выполнить свою часть договора. Что происходит далее? В какой момент об этом узнает вторая сторона? В какой форме она об этом узнает? Такая ситуация достаточно часто становится поводом для конфликта, претензий и разрыва отношений
Хотите научиться успешно проводить переговоры в ситуации, когда необходимо изменить или уточнить текущие договоренности?

Освойте сценарий изменения договоренностей!

Если двигаться по шагам, точно переходя с этапа на этап - то успех таких переговоров практически обеспечен. Можно спокойно обсудить ситуацию и достичь новых договоренностей, не рискуя испортить отношения. 

Изучите курс, который посвящен этому сценарию. И начинайте применять его в жизни. Вы будете чувствовать себя уверенно, когда возникнет необходимость уточнить или изменить договоренности. А необходимость такая точно возникнет...)
Видеокурс

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Из каких уроков состоит курс?

Курс был создан как практикум по освоению алгоритма подготовки к переговорам. Поэтому в нем мы не только разберем сценарий изменения договоренностей - но и пройдем основные шаги алгоритма подготовки к переговорам по ситуации, в которой присутствует наш сюжет.

В итоге у Вас будет не только готовый сценарий разговора об изменении договоренностей, но и опыт прохождения алгоритма подготовки к переговорам в целом.
В этом курсе мы разберем:

Урок 1. Введение

В этом уроке мы обсудим как проходить курс

Урок 2. Разбор фрагмента 1 по слоям

В этом уроке мы познакомимся с ситуацией курса и рассмотрим первый фрагмент по всем слоям.

Урок 3. Разбор фрагмента 2 по слоям

В этом уроке мы рассмотрим по слоям второй фрагмент ситуации.

Урок 4. Разбор фрагмента 3 по слоям

В этом уроке мы разберем фрагмент 4 по слоям.

Урок 5. Разбор фрагмента 4 по слоям

В этом уроке мы разберем фрагмент 4 по слоям.

Урок 6. Разбор фрагмента 5 по слоям

В этом уроке мы разберем фрагмент 5 по слоям.

Урок 7. Ключевые вилки

В этом уроке мы выделим основные ключевые вилки ситуации

Урок 8. Цель и сценарий переговоров ДФ - МС

В этом уроке мы разберем цель и сценарий разговора директора филиала с молодой сотрудницей - сценарий изменения договоренностей

Урок 9. Цель и сценарий разговора МС - ДФ

В этом уроке мы разберем цель и сценарий разговора молодой сотрудницы с директором филиала - сценарий изменения договоренностей
Ситуация для работы на курсе:

Ситуация "Автосалон"

Директор филиала банка, который специализируется на розничном кредитовании, объявил о вакансии Менеджера по кредитованию. Вакансия привлекла специалиста (девушку) с минимальным опытом работы. Кандидатка устроила Директора филиала по личным качествам. Особенно ему понравилось ее горячее желание получить работу. В результате, не смотря на минимальный опыт, девушка была принята на работу. Начиная с первых этапов отбора, с молодой сотрудницей оговаривалось, что она пройдет стажировку в офисе банка, после чего будет направлена на новое рабочее место на территории автосалона, но в трудовом договоре это не закреплено. По различным причинам, зависящим как от молодой сотрудницы (длительная болезнь), так и от директора салона (затянулись переговоры с автосалоном), а также по независящим от сторон обстоятельствам (экономический кризис) перевод в автосалон был отложен на год.

Все это время молодая сотрудница работала в офисе банка в одном отделе с другими сотрудниками, которые также имели должность Менеджер по кредитованию, но их перевод в автосалоны не предполагались. В отделе сложился дружеский климат, работать было во всех отношениях комфортно. Особенно молодая сотрудница подружилась с одной своей коллегой, опытной сотрудницей. При этом результаты молодой сотрудницы были средними, она была явно не звезда. За этот год у молодой сотрудницы возникли сложные жизненные обстоятельства, и она была вынуждена попросить директора филиала прибавить ей оклад. Директор филиала, понимая, что экономическая целесообразность этого шага под вопросом, пошел на встречу и оклад поднял.

Наконец успешно завершились переговоры, и настал момент перевода в автосалон. Директор филиала сообщил об этом молодой сотруднице, но встретил сопротивление. Сотрудница ссылалась на то, что салон находится на окраине города не далеко от тюрьмы, она будет тратить на дорогу ежедневно на час больше и ехать придется с несколькими пересадками, вырастут расходы на питание, в салоне тяжелый психологический климат. Директор филиала понимает, что размещение молодой сотрудницы в салоне — оптимальный вариант. Можно также разместить опытную сотрудницу, но это крайне негативно отразится на продажах головного офиса. Других вариантов нет. На поиск и обучение человека со стороны требуется около 3 месяцев, которых нет. Молодая сотрудница тоже отчетливо понимает ситуацию.

Роли и интересы:

Директор филиала — разместить молодую сотрудницу в автосалоне. В ближайшие дни заполнить место в салоне в любом случае, так как уже есть обязательства перед салоном и это стратегически выгодный ход. Обеспечить рост продаж. Любое изменение окладов приведет к перерасходу бюджета филиала, что отразится в том числе и на его доходах.

Молодая сотрудница — остаться в офисе. В крайнем случае, согласиться на размещение в автосалоне при условии компенсации объективно возникающих дополнительных расходов плюс прибавка к текущему окладу в сумме $300.

Опытная сотрудница — готова переместиться в автосалон при условии существенного роста своих доходов.
Длительность курса: 2 часа 40 минут

Длительность курса: 2 часа 40 минут

Button

АВТОР КУРСА

Кто создал курс?

Галина Жукова, директор школы переговоров РИНГ
Директор и тренер Школы переговоров "РИНГ" - Галина Жукова

Ученик В.Тарасова с 1997 года (заочно), с 2002 года (лично)

Лицензиат Таллиннской школы менеджеров с 2003

13 лет работы в крупной компании - от стажера отдела продаж до партнера в бизнес-единице

Проводит управленческие поединки с 2002 года

Судья 1 категории Федерации управленческой борьбы

КАК ПРОХОДИТЬ КУРС

Что из себя представляют уроки?

1. Если это Ваша первая покупка на сайте peregovorshiki.ru - то после оплаты Вам автоматически создается аккаунт на сайте, данные для авторизации (логин и пароль) высылаются на Ваш email, на который был оформлен заказ.
Примечание. Самостоятельная регистрация на сайте закрыта. Регистрация проходит в автоматическом режиме в ходе первой покупки.

2. Если Вы уже что-либо приобретали на сайте - значит, аккаунт у Вас уже создан, и в Ваш личный кабинет просто добавится доступ к приобретенному курсу.

3. Каждый курс находится на сайте в закрытой зоне. Доступ к курсу у Вас появляется после приобретения подписки на определенный курс.

4. В Вашем Личном кабинете Вы видите все приобретенные курсы. Вы можете зайти в любой из них для изучения материалов.

5. Внутри курса находится список уроков, в каждом из которых находятся необходимые материалы - видео, тексты, задания, файлы для скачивания и др. 

6. Данный курс является самоучителем, то есть Вы должны выполнять все задания самостоятельно. Проверка заданий тренером не предусмотрена. При этом в каждом следующем уроке идет разбор задания из предыдущего урока. РЕКОМЕНДУЮ все-таки сначала САМОСТОЯТЕЛЬНО попробовать выполнять задания - хотя бы как получится. С каждым разом будет получаться все лучше - только надо пробовать...

КАК ПРИОБРЕСТИ КУРС

Стоимость и формы оплаты

Курс 5. 
"Сценарий изменения договоренностей"
9 видеоуроков: практикум применения алгоритма подготовки к переговорам, разработка сценария изменения договоренностей
5 400 руб.
Вся оплата полностью автоматизирована, проходит через платежный агрегатор "Яндекс-касса" - Вы можете выбрать удобную форму оплаты из списка агрегатора. Сразу после оплаты Вам будет выставлен доступ в личном кабинете, где Вы сможете начать проходить курс.

Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на вопросы, которые у Вас могли еще остаться

В течение какого времени будут доступны материалы курса?
Доступ авоматически настроен на 5 лет, если через этот срок будет необходимость доступ продлить - то можно будет продлить.
Можно ли оплатить курс в рассрочку?

Что говорят те, кто уже учился в Школе

Кто и почему приходит учиться в Школу переговоров

«Сценарии действительно работают! Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!»

Галина, здравствуйте!
Если помните, я проходил у Вас базовый переговорный курс перед Новым Годом.
К сожалению, и по времени, и по внутренним энергетическим ресурсам не смог осилить и подписаться на продолжение :-)
И хотя я и работал у Вас на базовом курсе не очень активно, в таком полу-пассивном режиме, и был в группе Лайт (которая распалась), тем не менее хотел бы поделиться той пользой, которую реально получил от обучения.

В этом году у меня было три сложных ситуации в отношениях с Заказчиками.

В первой ситуации Заказчик попытался отказаться от исполнения своих обязательств, данных официально гарантийным письмом. Мы сделали поставку дорогого комплекта VIP мебели для вице-президента крупной нефтяной компании на приличную для нас сумму без оплаты со стороны. Заказчика - оплату он гарантировал оформленным по нашей форме официальным письмом. Поставка требовалась в срочном порядке, поэтому процедуру предоплаты Заказчик провести не успевал, но успел оформить официальное письмо и передал нам его оригинал 29 декабря :-) Саму поставку мы сделали уже на следующий день - 30 декабря, когда все уже отдыхают, примерно к 18.00 вечера :-) Все документы на товар при поставке были оформлены и подписаны правильно.
И уже в Новом Году представители Заказчика сообщили нам, что вице-президент от комплекта мебели отказывается. Причина в том, что ей за новогодние каникулы не смогли сделать ремонт (мы к этому отношения не имеем) - и поэтому она оставляет свой кабинет без изменений и от мебели отказывается. Департаменту управления делами дана команда мебель вернуть :-)
Мы с Вами такую ситуацию не разбирали, но жизнь есть жизнь - пришлось проводить переговоры с директором департамента, объяснять что обратно мы принять не можем, т.к. итальянское представительство, от которого мы получаем Товар обратно его не принимает, и что мы будем настаивать на выполнении Заказчиком своих обязательств. Но при этом готовы оказать какую-то сопутствующую помощь - по монтажу в других помещениях, в разумной отсрочке платежа и т.п. (для сохранения отношений).
Директор департамента (нормальный и вменяемый мужик) объяснил, что он обязан эту ситуацию отработать, т.к. у него официальное поручение и он будет нам писать официальное письмо. Ну а дальше после обмена письмами, через некоторое время по телефону он ответил, что будут платить, выполняя свои обязательства. Дело закончилось оплатой и сейчас сотрудничество продолжается (нас продолжают привлекать к выполнению Заказов).
Не знаю, имеет ли эта ситуация к тому, что мы с Вами разбирали - прямого наверное не имеет, но какое-то косвенное может иметь - ну хотя бы в плане анализа ситуации и интересов, из которых действовали её участники.

В двух других ситуациях сработали те сценарии, которым Вы нас обучали - сценарий разделения ответственности и сценарий компенсации убытков с некоторыми вариациями.

Во второй ситуации Заказчик (с которым уже есть история отношений и сотрудничества) на несколько месяцев затянул оплату оставшихся 20% (сумма около 1.500.000 руб) за поставленный товар и в результате серии переговоров согласился на справедливую компенсацию этой задержки - в результате обе стороны оказались удовлетворены договоренностью и при этом сохранились взаимные отношения и перспектива сотрудничества.

В третьей ситуации крупный и важный для нас Заказчик оказался не удовлетворен поставленной продукцией и вначале категорически настаивал на том, чтобы мы за свой счет сделали все требуемые доработки.
Но реальная проблема была в процедурах согласования с обоих сторон и представитель Заказчика при согласовании спецификации сам накосячил не слабо. В процессе нескольких раундов переговоров в моем сознании сам собой всплыл сценарий разделения ответственности, который мы под Вашим чутким руководством изучали. В результате мы определили принцип разделения ответственности и разделили все замечания на три части: первая - за которые Заказчик доплачивает, вторая - за которые он не платит и мы их устраняем за свой счет, третья - стоимость устранения делится пополам между нами и Заказчиком. В результате все оказались удовлетворены и сотрудничество имеет перспективу продолжения :-)

Галина, резюмирую!
1. Сценарии действительно работают!

2. Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!

3. И школа переговоров - это круто!

Жаль только, что у меня в ближайшие несколько месяцев нет сил и времени продолжить обучение.... Может быть осенью получится...
Вам огромное спасибо!!!

«Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик...»

Я познакомился с Галиной Жуковой на московском чемпионате по управленческой борьбе. Ее точные и емкие судейские комментарии привлекли мое внимание. Когда я узнал, что Галина сама проводит обучение, я без колебаний вступил в ряды учеников. Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик.

«...действительно работают и применимы в реальной жизни на все 100%...»

О школе узнал посредством знакомства с творчеством Владимира Константиновича Тарасова. В одном из турниров по управленческой борьбе Галина Жукова выступала в качестве судьи. Комментарии Галины поразили меня своей точностью. Я смог получить очень много наглядных примеров того, какие ошибки допускают даже опытные руководители и к каким последствиям это может привести.

Желание учиться умению вести переговоры появилось сразу же после того, как я посмотрел записи поединков. Тогда я понял, что это долгая и кропотливая работа и начинать надо не откладывая. До этого я думал, что учусь переговорам, читая разную литературу, и применяю в жизни те или иные приемы. Но управленческие поединки по технологии Таллинской школы менеджеров стояли особняком. Именно этот подход мне виделся наиболее эффективным и приближённым к реальной жизни. Оставалось проблема - как обучаться? В Перми подобных форматов не было, зато я открыл для себя Школу переговоров РИНГ, внимательно следил за появлением новых материалов, тренингов.Сомнений при покупке тех или иных материалов/курсов не было никаких. На тот момент я глубоко проникся подходами Таллинской школы менеджеров, я понимал, что Галина Жукова является учеником Владимира Константиновича с многолетним опытом, я имел возможность оценить качество обратной связи, которую она давала на различных турнирах по управленческим поединкам.Наиболее эффективным считаю серию курсов по подготовке и ведению переговоров.

Подходы Таллинской школы менеджеров в совокупности с практическими инструментами Галины Жуковой действительно работают и, что самое важное, применимы в реальной жизни на все 100%.

«Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешными, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки»

Попробую рассказать свою историю, которая меня привела в Школу.
Я работаю в московской производственной компании, управляю отделами финансов и информационных технологий. За плечами у меня 3 образования, получение новых знаний и систематизация имеющихся занимает в моей жизни значительную часть. Несмотря на непрерывное самообучение, управленческие навыки не прирастали с той скоростью, как это требовала профессиональная деятельность.Около 5 лет назад в зону моего внимания попали аудиоматериалы и книги Владимира Тарасова. Это были одни из немногих трудов, которые я перечитывал и выносил из них пользу.Примерно в 2013 году созрел для того, чтобы более серьезно уделить внимание технологиям управления персоналом, тогда же я обратил внимание на технологию, сформулированную Владимиром Тарасовым: «управленческие поединки».

Полгода ушло на преодоление комплексов - уровень игроков на записях поединков, имеющихся в открытом доступе, показался очень высоким. Мне показалось не интересным участвовать в поединках в качестве мальчика для битья, поэтому решил сначала подрасти. Но спустя некоторое время стало понятно, что книги как источник роста не годятся, нужна практика. Поэтому, преодолев сомнения, решил сделать первые шаги в сторону участия в управленческих поединках. Поиск в интернете привел к пониманию, что среди указанных на сайте управленческих поединков тренеров, сайт и материалы есть только у Галины Жуковой. На сайте я обнаружил интересную для меня форму занятий – онлайн. Онлайн занятия для меня является огромным плюсом, т.к. позволяют не тратить время на дорогу и включаться в обучение из разных мест. Время моего интереса совпало с бесплатным ознакомительным онлайн занятием, проведенным Галиной Жуковой в Школе переговоров РИНГ. Окончательно снять сомнения в полезности занятий управленческими поединками у Галины Жуковой помогло очное занятие, и я с удовольствием продолжил обучение.

Я активный потребитель всех продуктов Школы РИНГ. Пользуюсь архивом разборов, архивом поединков, онлайн занятия с практикой и теорией, турнир, курс по управляемости. За 2,5 месяца занятий уже удалось овладеть частью технологий и, что самое главное, уже протестировано в реальной жизни и работе и приносит пользу. Применяю навыки на работе, уже сейчас могу говорить о повышении управляемости, стал видеть места, где нужно и не нужно бороться. Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешно, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки.

Даже дома с детьми удается применять усвоенный материал: дети получают более четкие задания, шансов увильнуть от выполнения стало меньше, как следствие, ненужной борьбы стало меньше. Благодарен Школе переговоров РИНГ Галины Жуковой за эффективные и результативные занятия, особенно за наличие онлайн занятий!

Что дальше? Я настроен продолжать обучение, хочу и вижу возможности и дальше прирастать в качестве и скорости переговорного процесса, потолка пока не видно! Надеюсь, моя рекомендация поможет сомневающимся в принятии решения о начале занятий и в наш коллектив учащихся вольются еще и читатели моего опуса.

«Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.»

Впервые о Галине Жуковой и её Школе переговоров «Ринг» мне рассказал мой Партнер – Станислав Гордеев: руководитель Краснодарского РО ФУБа. Готовясь к тренировочным тренингам, обращалась к её сайту за информацией, примерами, опытом. Потом лично познакомились, стала получать рассылку и приглашения на мероприятия Школы переговоров. Технологии Тарасова выделились в отдельное направление деятельности Компании. Для качественного проведения тренировочных поединков оказалось недостаточно знаний теоретических аспектов Технологии и опыта бизнес-тренера. Появилась потребность в специальных техниках, подходах, инструментах подготовки к поединкам и их проведению, в обратной связи и рекомендациях опытного практика.

Профессионализм и опыт Галины Жуковой (не только в технологии «Управленческий поединок»)!!!, абсолютное доверие ей, как организатору и ведущему. Опыт колоссальный и ощутимый по трём направлениям: и как ведущий, и как судья, и (что особенно ценно) как игрок!!! Пазлы сложились в единую картинку. Очень важны были занятия, на которых проводилась детальная подготовка к поединкам: и работа с ситуацией, и постановка цели, и разработка сценария, и конкретные инструменты для работы с картиной мира, и тонкости + детали реализации стратегий. Очень близка мне и отдельное спасибо Галине за её модель и позицию ВЕДУЩЕГО: доброжелательность сочетается с настойчивостью, профессионализм – с открытостью к новому, супер-аналитические способности – с умением слышать и замечать нюансы проявления людей, ответственность, структурированность и обязательность – с креативностью и способностью генерировать новые идеи. Бесценен для меня опыт участия в поединках с разбором!!! И в Турнире: от внешнего наблюдения за способом организации и проведения (при кажущейся лёгкости и выверенности понимаешь, какие ресурсы задействованы и сколько процессов одновременно находятся в управлении) до личных ощущений и супер-важных выводов – про себя дорогую ;) и про технологию!!! И, конечно, огромный плюс – наличие записей всех рабочих материалов, видео-записи поединков, комментарии судей – к которым можно вернуться в удобное время.

Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.

Остались вопросы?

Напишите нам - и мы ответим Вам в письме на указанный адрес электронной почты.

© 2011-2017 Галина Жукова, Школа переговоров "РИНГ"
ИП Жукова Галина Ивановна ОГРН 310774603900261