ИСКУССТВО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Как предъявить претензию,
чтобы получить желаемое и не развязать войну...

Что Вы обычно делаете, если недовольны действиями другого человека? А если не только недовольны, но и понесли ущерб в результате этих действий?

Предъявляете претензии?

Ну и как часто Вы получаете желаемое? (Кстати, а что именно Вы хотите получить в результате предъявления претензии?)

А отношения с этим человеком остаются прежними - или портятся?

Хотите научиться предъявлять претензии так, чтобы и получать то, что Вы хотите, и сохранять нормальные отношения?
Если "да" - то двигаемся дальше!

Меня зовут Галина Жукова, я директор Школы переговоров "РИНГ". Провожу управленческие поединки (учебные переговоры по сложным ситуациям) по технологии В.Тарасова с 2002 года. Веду блог и бесплатную рассылку для переговорщиков , разрабатываю серию курсов "Переговоры под микроскопом".

И я рада представить Вам надежного помощника в освоении искусства предъявления претензий в деловых переговорах - курс "Как предъявить претензии, чтобы получить желаемое и не развязать войну".
Искусство предъявления претензии

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Из каких уроков состоит курс

Тема второго курса серии "Переговоры под микроскопом" выбиралась путем голосования читателей моего блога - из тех тем, по которым у меня уже набралось много материала, и надо было просто его обработать и структурировать. Тема "предъявления претензий" набрала наибольшее число голосов (с большим отрывом!) - и я приступила к созданию курса.

Думала, что управлюсь за неделю: сценарий предъявления претензии давно разработан и отработан на многочисленных переговорных тренировках. Но тема увлекла настолько, что курс оказался в два-три раза объемнее, чем я думала сначала. И, надеюсь, курс получился не только полезным, но и интересным...
В этом курсе мы разберем:

Урок 1. Четыре элемента претензии.

  • План и задачи курса
  • Что такое претензия
  • Четыре основных элемента претензии
  • Разбор 4 элементов на примере 5 иллюстраций

Урок 2. Четыре правила предъявления претензии.

  • Сложности элемента 1, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 6 иллюстраций.
  • Сложности элемента 2, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 4 иллюстраций.
  • Сложности элемента 3, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 8 иллюстраций.
  • Сложности элемента 4, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 2 иллюстраций.
  • 4 элемента "в действии" - пример успешного получения компенсации.
  • 4 правила предъявления претензии
  • 4 линии обороны

Урок 3. Сценарий предъявления претензии.

  • Последовательность "упаковки" 4 элементов претензии.
  • Основные этапы сценария с вариантами формулировок.
  • Основные принципы построения и реализации сценария.

Урок 4. Шаг 1 сценария.

  • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок первого шага.
  • Что делать, если точная формулировка не получается с первого раза...

Урок 5. Шаг 2 сценария.

  • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок второго шага.
  • Диалог-образец: как управлять разговором.

Урок 6. Шаг 3 сценария.

  • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок третьего шага.
  • Диалог-образец: если другая сторона не готова к обсуждению.

Урок 7. Примеры переговоров с предъявлением претензий.

  • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 2.
  • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 3.
  • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 4.
  • Разбор видеофрагмента из фильма.

Урок 8. Заключительный.

  • Подведение итогов.
  • Необходимые умения.
  • Список рекомендуемых фильмов.
  • Чего опасаться тому, кто научился очень хорошо предъявлять претензии... :)
В этом курсе Вы получите:
8 видеоуроков общей длительностью 5 часов 50 минут
30 видеоиллюстраций - из 18 фильмов
12 записей учебных переговоров - по 4 управленческим ситуациям

АВТОР КУРСА

Кто создал курс?

Галина Жукова, директор школы переговоров РИНГ
Директор и тренер Школы переговоров "РИНГ" - Галина Жукова

Ученик В.Тарасова с 1997 года (заочно), с 2002 года (лично)

Лицензиат Таллиннской школы менеджеров с 2003

13 лет работы в крупной компании - от стажера отдела продаж до партнера в бизнес-единице

Проводит управленческие поединки с 2002 года

Судья 1 категории Федерации управленческой борьбы

КАК ПРОХОДИТЬ КУРС

Что из себя представляют уроки?

1. Если это Ваша первая покупка на сайте peregovorshiki.ru - то после оплаты Вам автоматически создается аккаунт на сайте, данные для авторизации (логин и пароль) высылаются на Ваш email, на который был оформлен заказ.
Примечание. Самостоятельная регистрация на сайте закрыта. Регистрация проходит в автоматическом режиме в ходе первой покупки.

2. Если Вы уже что-либо приобретали на сайте - значит, аккаунт у Вас уже создан, и в Ваш личный кабинет просто добавится доступ к приобретенному курсу.

3. Каждый курс находится на сайте в закрытой зоне. Доступ к курсу у Вас появляется после приобретения подписки на определенный курс.

4. В Вашем Личном кабинете Вы видите все приобретенные курсы. Вы можете зайти в любой из них для изучения материалов.

5. Внутри курса находится список уроков, в каждом из которых находятся необходимые материалы - видео, тексты, задания, файлы для скачивания и др. 

Посмотрите первую часть урока 1, чтобы узнать подробнее о курсе

КАК ПРИОБРЕСТИ КУРС

Стоимость и формы оплаты

Курс 2.  
"Искусство предъявления претензий"
Основные уроки курса: 4 основные элемента претензии, сценарий с разбором каждого шага.
6 900 руб.
Вся оплата полностью автоматизирована, проходит через платежный агрегатор "Яндекс-касса" - Вы можете выбрать удобную форму оплаты из списка агрегатора. Сразу после оплаты Вам будет выставлен доступ в личном кабинете, где Вы сможете начать проходить курс.

Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на вопросы, которые у Вас могли еще остаться

В течение какого времени будут доступны материалы курса?
Доступ авоматически настроен на 5 лет, если через этот срок будет необходимость доступ продлить - то можно будет продлить.
Можно ли оплатить курс в рассрочку?

Что говорят те, кто уже учился в Школе

Кто и почему приходит учиться в Школу переговоров

«Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик...»

Я познакомился с Галиной Жуковой на московском чемпионате по управленческой борьбе. Ее точные и емкие судейские комментарии привлекли мое внимание. Когда я узнал, что Галина сама проводит обучение, я без колебаний вступил в ряды учеников. Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик.

«...действительно работают и применимы в реальной жизни на все 100%...»

О школе узнал посредством знакомства с творчеством Владимира Константиновича Тарасова. В одном из турниров по управленческой борьбе Галина Жукова выступала в качестве судьи. Комментарии Галины поразили меня своей точностью. Я смог получить очень много наглядных примеров того, какие ошибки допускают даже опытные руководители и к каким последствиям это может привести.

Желание учиться умению вести переговоры появилось сразу же после того, как я посмотрел записи поединков. Тогда я понял, что это долгая и кропотливая работа и начинать надо не откладывая. До этого я думал, что учусь переговорам, читая разную литературу, и применяю в жизни те или иные приемы. Но управленческие поединки по технологии Таллинской школы менеджеров стояли особняком. Именно этот подход мне виделся наиболее эффективным и приближённым к реальной жизни. Оставалось проблема - как обучаться? В Перми подобных форматов не было, зато я открыл для себя Школу переговоров РИНГ, внимательно следил за появлением новых материалов, тренингов.Сомнений при покупке тех или иных материалов/курсов не было никаких. На тот момент я глубоко проникся подходами Таллинской школы менеджеров, я понимал, что Галина Жукова является учеником Владимира Константиновича с многолетним опытом, я имел возможность оценить качество обратной связи, которую она давала на различных турнирах по управленческим поединкам.Наиболее эффективным считаю серию курсов по подготовке и ведению переговоров.

Подходы Таллинской школы менеджеров в совокупности с практическими инструментами Галины Жуковой действительно работают и, что самое важное, применимы в реальной жизни на все 100%.

«Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешными, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки»

Попробую рассказать свою историю, которая меня привела в Школу.
Я работаю в московской производственной компании, управляю отделами финансов и информационных технологий. За плечами у меня 3 образования, получение новых знаний и систематизация имеющихся занимает в моей жизни значительную часть. Несмотря на непрерывное самообучение, управленческие навыки не прирастали с той скоростью, как это требовала профессиональная деятельность.Около 5 лет назад в зону моего внимания попали аудиоматериалы и книги Владимира Тарасова. Это были одни из немногих трудов, которые я перечитывал и выносил из них пользу.Примерно в 2013 году созрел для того, чтобы более серьезно уделить внимание технологиям управления персоналом, тогда же я обратил внимание на технологию, сформулированную Владимиром Тарасовым: «управленческие поединки».

Полгода ушло на преодоление комплексов - уровень игроков на записях поединков, имеющихся в открытом доступе, показался очень высоким. Мне показалось не интересным участвовать в поединках в качестве мальчика для битья, поэтому решил сначала подрасти. Но спустя некоторое время стало понятно, что книги как источник роста не годятся, нужна практика. Поэтому, преодолев сомнения, решил сделать первые шаги в сторону участия в управленческих поединках. Поиск в интернете привел к пониманию, что среди указанных на сайте управленческих поединков тренеров, сайт и материалы есть только у Галины Жуковой. На сайте я обнаружил интересную для меня форму занятий – онлайн. Онлайн занятия для меня является огромным плюсом, т.к. позволяют не тратить время на дорогу и включаться в обучение из разных мест. Время моего интереса совпало с бесплатным ознакомительным онлайн занятием, проведенным Галиной Жуковой в Школе переговоров РИНГ. Окончательно снять сомнения в полезности занятий управленческими поединками у Галины Жуковой помогло очное занятие, и я с удовольствием продолжил обучение.

Я активный потребитель всех продуктов Школы РИНГ. Пользуюсь архивом разборов, архивом поединков, онлайн занятия с практикой и теорией, турнир, курс по управляемости. За 2,5 месяца занятий уже удалось овладеть частью технологий и, что самое главное, уже протестировано в реальной жизни и работе и приносит пользу. Применяю навыки на работе, уже сейчас могу говорить о повышении управляемости, стал видеть места, где нужно и не нужно бороться. Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешно, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки.

Даже дома с детьми удается применять усвоенный материал: дети получают более четкие задания, шансов увильнуть от выполнения стало меньше, как следствие, ненужной борьбы стало меньше. Благодарен Школе переговоров РИНГ Галины Жуковой за эффективные и результативные занятия, особенно за наличие онлайн занятий!

Что дальше? Я настроен продолжать обучение, хочу и вижу возможности и дальше прирастать в качестве и скорости переговорного процесса, потолка пока не видно! Надеюсь, моя рекомендация поможет сомневающимся в принятии решения о начале занятий и в наш коллектив учащихся вольются еще и читатели моего опуса.

«Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.»

Впервые о Галине Жуковой и её Школе переговоров «Ринг» мне рассказал мой Партнер – Станислав Гордеев: руководитель Краснодарского РО ФУБа. Готовясь к тренировочным тренингам, обращалась к её сайту за информацией, примерами, опытом. Потом лично познакомились, стала получать рассылку и приглашения на мероприятия Школы переговоров. Технологии Тарасова выделились в отдельное направление деятельности Компании. Для качественного проведения тренировочных поединков оказалось недостаточно знаний теоретических аспектов Технологии и опыта бизнес-тренера. Появилась потребность в специальных техниках, подходах, инструментах подготовки к поединкам и их проведению, в обратной связи и рекомендациях опытного практика.

Профессионализм и опыт Галины Жуковой (не только в технологии «Управленческий поединок»)!!!, абсолютное доверие ей, как организатору и ведущему. Опыт колоссальный и ощутимый по трём направлениям: и как ведущий, и как судья, и (что особенно ценно) как игрок!!! Пазлы сложились в единую картинку. Очень важны были занятия, на которых проводилась детальная подготовка к поединкам: и работа с ситуацией, и постановка цели, и разработка сценария, и конкретные инструменты для работы с картиной мира, и тонкости + детали реализации стратегий. Очень близка мне и отдельное спасибо Галине за её модель и позицию ВЕДУЩЕГО: доброжелательность сочетается с настойчивостью, профессионализм – с открытостью к новому, супер-аналитические способности – с умением слышать и замечать нюансы проявления людей, ответственность, структурированность и обязательность – с креативностью и способностью генерировать новые идеи. Бесценен для меня опыт участия в поединках с разбором!!! И в Турнире: от внешнего наблюдения за способом организации и проведения (при кажущейся лёгкости и выверенности понимаешь, какие ресурсы задействованы и сколько процессов одновременно находятся в управлении) до личных ощущений и супер-важных выводов – про себя дорогую ;) и про технологию!!! И, конечно, огромный плюс – наличие записей всех рабочих материалов, видео-записи поединков, комментарии судей – к которым можно вернуться в удобное время.

Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.

Остались вопросы?

Напишите нам - и мы ответим Вам в письме на указанный адрес электронной почты.

© 2011-2017 Галина Жукова, Школа переговоров "РИНГ"
ИП Жукова Галина Ивановна ОГРН 310774603900261