ДОСТИЖЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ

Как овладеть персонифицированным уровнем управления -
сделать так, чтобы каждый подчиненный "слушался",
то есть правильно играл роль подчиненного...

У Вас есть подчиненные? И они до сих пор не идеальны? Например, Ваши подчиненные (хотя бы один из них):
  • не воспринимают Вас всерьез как руководителя – фамильярничают, подшучивают, пререкаются, не проявляют должного уважения?
  • начинают с Вами спорить или препираться, например, когда Вы доводите до сведения коллектива некий новый порядок?
  • не выполняют Ваши поручения так, как Вы этого ожидаете, а потом объясняют это невнятно или ссылаются на некие обстоятельства?
  • с иронией или прохладцей относятся к дисциплине: на работу опаздывают, задания сдают позже назначенного срока, могут развязать с Вами неуместную дискуссию – в общем, нарушают порядок в «мелочах» или по-крупному?
  • позволяют себе приходить на работу «не в настроении» - с печальным или «трагическим» лицом, или начинают ворчать, или открыто выражают недовольство?
  • стараются уклониться от ответственности или от самой необходимости выполнения любого задания?
Конечно, Вы не единственный, кто сталкивается с такими сложностями в управлении подчиненными. Большинство руководителей встречаются с этими проблемами на протяжении уже многих тысяч лет.
Возможно, Вы знакомы и с руководителями, у которых ситуация иная:

  • видно, что подчиненные их уважают и слушаются, стараются сделать все, чтобы он был доволен,
  • дисциплина на высоком уровне,
  • задачи выполняются качественно и в срок,
  • при этом руководитель как будто ничего особенного для этого не делает.
И выглядит все это легко и естественно – как будто бы само собой так получается...

Почему одних руководителей подчиненные уважают и слушаются, а других - нет?

Бытуют разные мнения по поводу управленческого искусства...
  • Что есть некая управленческая тайна, доступная избранным (и в каком-то смысле это действительно так).
  • Что это талант, дарованный малому числу избранных (и в каком-то смысле это тоже так).
Так ли это на самом деле? Либо великая тайна - либо редкий талант? Есть ли надежда у "обычного" руководителя избавиться от множества проблем, связанных с управлением подчиненными, овладеть управленческим искусством на практике?

Надежда есть. Более того – есть проверенные временем технологии, которые позволяют руководителю, который начинает их применять (не просто знать о них – а применять!), достичь управляемости подчиненными с помощью механизма администрирования, и дальше двигаться к сокращению затрат на управление с помощью других механизмов управления.

Что это за технологии?
Что нужно понять и сделать, чтобы прочно встать на первую ступень управленческого исскуства - достичь надежной управлямости подчиненными?

Владимир Константинович Тарасов, на чью концепцию мы опираемся в данном курсе, выделил 8 ступеней управленческого искусства, которые располагаются в направлении сокращения затрат руководителя на управление. 

Первая ступень управленческого мастерства - это научиться правильно играть роль "начальника", то есть освоить так механизм администрирования, чтобы каждого конкретного подчиненного надежно поместить в его роль подчиненного. Для этого необходимо освоить 4 основные функции руководителя, которые мы и будем подробно рассматривать в курсе "Достижение управляемости"

Достижение управляемости, курс Галины Жуковой по методикам В.Тарасова

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Из каких уроков состоит курс

ЗАДАЧИ КУРСА "ДОСТИЖЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ":
  1. Получить надежные инструменты для фундамента управления – 1 ступени мастерства, персонифицированного уровня управления
  2. Освоить 4 основные функции: разработка порядка, доведение порядка до сведения подчиненых, контроль и санкционирование по результатам контроля
  3. Научиться обеспечивать дисциплину - то есть соблюдение изменяющегося порядка
  4. Научиться эффективно поощрять и наказывать - по результатам контроля соблюдения порядка
ПРИМЕЧАНИЕ. 7 типов реакции подчиненных на действия руководителя (на 4 функции) рассматриваются в отдельном курсе.
В этом курсе мы разберем:

Введение

  • Урок 1. Логика освоения управленческого искусства
  • Урок 2. Задачи первой ступени управления
  • Урок 3. Как подняться на первую ступень

Глава 1. Порядок. Беспорядок. Дезорганизация.

  • Урок 4. Порядок, беспорядок, дезорганизация. Порядок, глубина порядка
  • Урок 5. Беспорядок, преодоление беспорядка. Норма отклонения от порядка
  • Урок 6. Дезорганизация. Преодоление дезорганизации. Упрощенный порядок
  • Урок 7. Упрощенная картина мира как частный случай упрощенного порядка

Глава 2. Дисциплина

  • Урок 8. Дисциплина. Формула поддержания дисциплины Сунь-цзы. "Трус не отступает один..."
  • Урок 9. Дисциплина. Формула поддержания дисциплины Сунь-цзы. "Храбрый не наступает один..."
  • Урок 10. Канализация инициативы
  • Урок 11. Сценарий разговора с подчиненным по поводу нарушения порядка

Глава 3. Доведение порядка до сведения подчиненных.

  • Урок 12. Доведение порядка до сведения подчиненных. Три способа. Доведение лично, очно.
  • Урок 13. Доведение порядка через посредника
  • Урок 14. Доведение порядка обезличенно

Глава 4. Контроль соблюдения порядка.

  • Урок 15. Контроль соблюдения порядка. Контрольные точки
  • Урок 16. Экология контроля
  • Урок 17. Пирамида контрольных точек

Глава 5. Санкционирование по результатам контроля.

  • Урок 18. Суть и форма санкционирования (поощрений и наказаний). "Полководец как огонь - невозможно приблизиться..."
  • Урок 19. "Не завоевав сердце, нельзя наказывать, а завоевав - нельзя не наказывать..."
  • Урок 20. Зависимость размера санкций от момента санкционирования.
  • Урок 21. Отложенные поощрения и наказания.
  • Урок 22. Формула "Вилка Сунь-цзы".
  • Урок 23. Формула "Награждая и наказывая, не обманывай и не прощай". Прощение и помилование.
  • Урок 24. Формулы поощрений. "Поднебесная не стоит того, чтобы владеть ею одному...", "Дели отряды для грабежа...".

Глава 6. Экология увольнения.

  • Урок 25. Высшая мера наказания.
  • Урок 26. Увольнение "недобросовестных" работников, особенности увольнения мужчин и женщин.
  • Урок 27. Стратагема увольнения "бойца".
  • Урок 28. Мирное увольнение. Разделение причины и повода увольнения. Сценарии разговора.
  • Урок 29. Массовое увольнение.

Заключение

  • Урок 30. Заключительный урок.

Приложения.

  • Видеофрагменты, часть 1.
  • Видеофрагменты, часть 2.
Общая длительность курса -
9 часов 

АВТОР КУРСА

Кто создал курс?

Галина Жукова, директор школы переговоров РИНГ
Директор и тренер Школы переговоров "РИНГ" - Галина Жукова

Ученик В.Тарасова с 1997 года (заочно), с 2002 года (лично)

Лицензиат Таллиннской школы менеджеров с 2003

13 лет работы в крупной компании - от стажера отдела продаж до партнера в бизнес-единице

Проводит управленческие поединки с 2002 года

Судья 1 категории Федерации управленческой борьбы

КАК ПРОХОДИТЬ КУРС

Что из себя представляют уроки?

1. Если это Ваша первая покупка на сайте peregovorshiki.ru - то после оплаты Вам автоматически создается аккаунт на сайте, данные для авторизации (логин и пароль) высылаются на Ваш email, на который был оформлен заказ.
Примечание. Самостоятельная регистрация на сайте закрыта. Регистрация проходит в автоматическом режиме в ходе первой покупки.

2. Если Вы уже что-либо приобретали на сайте - значит, аккаунт у Вас уже создан, и в Ваш личный кабинет просто добавится доступ к приобретенному курсу.

3. Каждый курс находится на сайте в закрытой зоне. Доступ к курсу у Вас появляется после приобретения подписки на определенный курс.

4. В Вашем Личном кабинете Вы видите все приобретенные курсы. Вы можете зайти в любой из них для изучения материалов.

5. Внутри курса находится список уроков, в каждом из которых находятся необходимые материалы - видео, тексты, задания, файлы для скачивания и др. 

КАК ПРИОБРЕСТИ КУРС

Стоимость и формы оплаты

Курс 8. 
"Достижение управляемости"
Видеоуроки и видеоприложения общей длительностью более 9 часов.
14 800 руб.
Вся оплата полностью автоматизирована, проходит через платежный агрегатор "Яндекс-касса" - Вы можете выбрать удобную форму оплаты из списка агрегатора. Сразу после оплаты Вам будет выставлен доступ в личном кабинете, где Вы сможете начать проходить курс.

Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на вопросы, которые у Вас могли еще остаться

В течение какого времени будут доступны материалы курса?
Доступ авоматически настроен на 5 лет, если через этот срок будет необходимость доступ продлить - то можно будет продлить.
Можно ли оплатить курс в рассрочку?

Что говорят те, кто уже учился в Школе

Кто и почему приходит учиться в Школу переговоров

«Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик...»

Я познакомился с Галиной Жуковой на московском чемпионате по управленческой борьбе. Ее точные и емкие судейские комментарии привлекли мое внимание. Когда я узнал, что Галина сама проводит обучение, я без колебаний вступил в ряды учеников. Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик.

«...действительно работают и применимы в реальной жизни на все 100%...»

О школе узнал посредством знакомства с творчеством Владимира Константиновича Тарасова. В одном из турниров по управленческой борьбе Галина Жукова выступала в качестве судьи. Комментарии Галины поразили меня своей точностью. Я смог получить очень много наглядных примеров того, какие ошибки допускают даже опытные руководители и к каким последствиям это может привести.

Желание учиться умению вести переговоры появилось сразу же после того, как я посмотрел записи поединков. Тогда я понял, что это долгая и кропотливая работа и начинать надо не откладывая. До этого я думал, что учусь переговорам, читая разную литературу, и применяю в жизни те или иные приемы. Но управленческие поединки по технологии Таллинской школы менеджеров стояли особняком. Именно этот подход мне виделся наиболее эффективным и приближённым к реальной жизни. Оставалось проблема - как обучаться? В Перми подобных форматов не было, зато я открыл для себя Школу переговоров РИНГ, внимательно следил за появлением новых материалов, тренингов.Сомнений при покупке тех или иных материалов/курсов не было никаких. На тот момент я глубоко проникся подходами Таллинской школы менеджеров, я понимал, что Галина Жукова является учеником Владимира Константиновича с многолетним опытом, я имел возможность оценить качество обратной связи, которую она давала на различных турнирах по управленческим поединкам.Наиболее эффективным считаю серию курсов по подготовке и ведению переговоров.

Подходы Таллинской школы менеджеров в совокупности с практическими инструментами Галины Жуковой действительно работают и, что самое важное, применимы в реальной жизни на все 100%.

«Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешными, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки»

Попробую рассказать свою историю, которая меня привела в Школу.
Я работаю в московской производственной компании, управляю отделами финансов и информационных технологий. За плечами у меня 3 образования, получение новых знаний и систематизация имеющихся занимает в моей жизни значительную часть. Несмотря на непрерывное самообучение, управленческие навыки не прирастали с той скоростью, как это требовала профессиональная деятельность.Около 5 лет назад в зону моего внимания попали аудиоматериалы и книги Владимира Тарасова. Это были одни из немногих трудов, которые я перечитывал и выносил из них пользу.Примерно в 2013 году созрел для того, чтобы более серьезно уделить внимание технологиям управления персоналом, тогда же я обратил внимание на технологию, сформулированную Владимиром Тарасовым: «управленческие поединки».

Полгода ушло на преодоление комплексов - уровень игроков на записях поединков, имеющихся в открытом доступе, показался очень высоким. Мне показалось не интересным участвовать в поединках в качестве мальчика для битья, поэтому решил сначала подрасти. Но спустя некоторое время стало понятно, что книги как источник роста не годятся, нужна практика. Поэтому, преодолев сомнения, решил сделать первые шаги в сторону участия в управленческих поединках. Поиск в интернете привел к пониманию, что среди указанных на сайте управленческих поединков тренеров, сайт и материалы есть только у Галины Жуковой. На сайте я обнаружил интересную для меня форму занятий – онлайн. Онлайн занятия для меня является огромным плюсом, т.к. позволяют не тратить время на дорогу и включаться в обучение из разных мест. Время моего интереса совпало с бесплатным ознакомительным онлайн занятием, проведенным Галиной Жуковой в Школе переговоров РИНГ. Окончательно снять сомнения в полезности занятий управленческими поединками у Галины Жуковой помогло очное занятие, и я с удовольствием продолжил обучение.

Я активный потребитель всех продуктов Школы РИНГ. Пользуюсь архивом разборов, архивом поединков, онлайн занятия с практикой и теорией, турнир, курс по управляемости. За 2,5 месяца занятий уже удалось овладеть частью технологий и, что самое главное, уже протестировано в реальной жизни и работе и приносит пользу. Применяю навыки на работе, уже сейчас могу говорить о повышении управляемости, стал видеть места, где нужно и не нужно бороться. Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешно, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки.

Даже дома с детьми удается применять усвоенный материал: дети получают более четкие задания, шансов увильнуть от выполнения стало меньше, как следствие, ненужной борьбы стало меньше. Благодарен Школе переговоров РИНГ Галины Жуковой за эффективные и результативные занятия, особенно за наличие онлайн занятий!

Что дальше? Я настроен продолжать обучение, хочу и вижу возможности и дальше прирастать в качестве и скорости переговорного процесса, потолка пока не видно! Надеюсь, моя рекомендация поможет сомневающимся в принятии решения о начале занятий и в наш коллектив учащихся вольются еще и читатели моего опуса.

«Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.»

Впервые о Галине Жуковой и её Школе переговоров «Ринг» мне рассказал мой Партнер – Станислав Гордеев: руководитель Краснодарского РО ФУБа. Готовясь к тренировочным тренингам, обращалась к её сайту за информацией, примерами, опытом. Потом лично познакомились, стала получать рассылку и приглашения на мероприятия Школы переговоров. Технологии Тарасова выделились в отдельное направление деятельности Компании. Для качественного проведения тренировочных поединков оказалось недостаточно знаний теоретических аспектов Технологии и опыта бизнес-тренера. Появилась потребность в специальных техниках, подходах, инструментах подготовки к поединкам и их проведению, в обратной связи и рекомендациях опытного практика.

Профессионализм и опыт Галины Жуковой (не только в технологии «Управленческий поединок»)!!!, абсолютное доверие ей, как организатору и ведущему. Опыт колоссальный и ощутимый по трём направлениям: и как ведущий, и как судья, и (что особенно ценно) как игрок!!! Пазлы сложились в единую картинку. Очень важны были занятия, на которых проводилась детальная подготовка к поединкам: и работа с ситуацией, и постановка цели, и разработка сценария, и конкретные инструменты для работы с картиной мира, и тонкости + детали реализации стратегий. Очень близка мне и отдельное спасибо Галине за её модель и позицию ВЕДУЩЕГО: доброжелательность сочетается с настойчивостью, профессионализм – с открытостью к новому, супер-аналитические способности – с умением слышать и замечать нюансы проявления людей, ответственность, структурированность и обязательность – с креативностью и способностью генерировать новые идеи. Бесценен для меня опыт участия в поединках с разбором!!! И в Турнире: от внешнего наблюдения за способом организации и проведения (при кажущейся лёгкости и выверенности понимаешь, какие ресурсы задействованы и сколько процессов одновременно находятся в управлении) до личных ощущений и супер-важных выводов – про себя дорогую ;) и про технологию!!! И, конечно, огромный плюс – наличие записей всех рабочих материалов, видео-записи поединков, комментарии судей – к которым можно вернуться в удобное время.

Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.

Остались вопросы?

Напишите нам - и мы ответим Вам в письме на указанный адрес электронной почты.

© 2011-2017 Галина Жукова, Школа переговоров "РИНГ"
ИП Жукова Галина Ивановна ОГРН 310774603900261

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ