Сценарий разговора с подчиненным,

который сделал что-то не так

Как поговорить, чтобы авторитет вырос, отношения улучшились, ошибки не повторялись

Практический видеокурс для руководителей,

чьи подчиненные до сих пор не идеальны

Смотрите видеоуроки

(доступ навсегда)

Карта ошибок + структура сценария

Разберем 33 диалога

Начните сейчас

Доступ сразу после оплаты (есть рассрочка)

А Васька слушает да ест...

Бывают такие ситуации?

Опасаетесь реакции подчиненного

поэтому откладываете разговор

Долго терпите

а потом резко увольняете

Разговор ничего не меняет

превращается в формальность

Не воспринимают всерьез ваши слова

и продолжают совершать те же ошибки

Тратите много времени и сил на беседы

а толку мало

Чувствуете свое бессилие

когда вас не понимают

Почему разговор не приносит нужный результат

и как это исправить

1. НЕ ТА ЦЕЛЬ

Руководитель ставит не точную цель на разговор и решает не те задачи (обычно неосознанно).

Например
: рассказать / доказать / наказать.

Что сделаем в курсе:

  • Составим карту ненужных целей (выявим их из диалогов), в том числе найдем скрытые цели.
  • Сформулируем нужную цель и определим ряд действий (задач) для ее достижения
Подумайте: какую цель вы ставите на разговор с подчиненным?

2. НЕ ХВАТАЕТ СЛОВ

Руководитель не может точно назвать ошибку  и ее причины, поэтому «бьет» мимо настоящих проблем.

Например: если спорит - какую ошибку совершает и почему?

Что сделаем в курсе:
  • Составим карту ошибок подчиненного (выявим их из диалогов)
  • Потренируемся видеть эти ошибки в разных проявлениях, чтобы вас было сложно поставить в тупик или сбить с толку.
Подумайте: какие ошибки может совершать подчиненный и в чем их причины?

3. НЕ ТО СОСТОЯНИЕ

Руководителю не хватает уверенности и спокойствия. Подчиненные это чувствуют и не воспринимают ни разговор, ни руководителя всерьез.

Например: руководитель чувствует бессилие, злость, растерянность, страх, вину.

Что сделеам в курсе:
увидим, откуда появляется внутренняя сила руководителя.

Подумайте: в каком состоянии вы находитесь чаще и почему?

Результаты

применения сценария в жизни

Управлять станет легче:

  • У вас будут точная цель, нужные слова и внутренняя сила - начнете получать удовольствие от общения с подчиненными.
  • Начнете видеть больше мелочей и деталей и понимать их суть.

Авторитет будет расти:

  • Будете спокойны и уверены, зная как построить разговор и что именно подчиненный сделал не так.
  • Подчиненные будут уважать и ценить за то, что помогаете им становиться лучше

Дела пойдут в гору:

  • Подчиненные перестанут тратить время на отговорки, отмазки и препирательства,
  • потеряют надежду на то, что их косяки сойдут им с рук и перестанут совершать одни и те же ошибки,
  • сами начнут понимать, что, как и почему должны делать.

Как устроен курс

по изучению сценария разговора с подчиненным

Удобная учебная платформа

Уроки курса находятся на учебной платформе школы по адресу ringschool.ru
Image
Image

Личный кабинет

После оплаты для вас создается личный кабинет на учебной платформе. Данные для доступа приходят в отдельном письме. Также вы можете запросить пароль к личному кабинету на свой e-mail.

Уроки и задания

Смотрите видео в уроке. Выполняете задания (например: посмотреть новый диалог и найти в нем подобные ошибки).
Image
Image

Файлы с диалогами

Для удобства выполнения домашнего задания скачиваете файл с текстом диалога для разбора.

Карта ошибок

По ходу разбора диалогов мы будем составлять карту ошибок руководителя и подчиненного. Готовую карту вы сможете скачать в уроке 15, когда мы соберем весь сценарий из разобранных ранее фрагментов.
Image
Image

Сценарий и его воплощение

Файл со структурой сценария вы получите в уроке 15. В уроках 16, 17 мы посмотрим ряд диалогов, где участники пробовали воплотить данный сценарий.

План уроков

Длительность 16 часов

Урок 1. Вводный

Познакомимся с планом курса и выделим структуру ошибок

Уроки 2-14. Разбор диалогов

Разберем 23 диалога: слушаем запись, разбираем ошибки, нарабатываем нужные элементы. Формируем таблицу ошибок и вариантов их исправления.

Урок 15. Цель и сценарий разговора

Итоговая сборка сценария, в котором каждый элемент уже разобран и подготовлен в предыдущих уроках. Также рассмотрим эти элементы на примере диалога 24.

Уроки 16-17. Реализация сценария. Диалоги 25-33.

Разбор вариантов реализации сценария. Успешные диалоги и ошибки (еще 10 диалогов).

Урок 18. Заключительный

Ситуация

для работы на курсе

Ситуация "Три мнения"

Сотрудник работает в компании в течение трех лет, два из которых в этом отделе. Год назад Сотрудник получил очередное повышение, основываясь на конкретных достижениях и хороших отзывах своего прежнего руководителя, и перешел в прямое подчинение к Руководителю отдела.
Изменилась и специфика работы: раньше Сотрудник занимался текущей деятельностью, а после повышения стал заниматься задачами с конкретными сроками исполнения.
С работой сотрудник справлялся хорошо. Но с дисциплиной начались проблемы - то придет на 15-20 минут позже, то отпросится раньше. В отделе начинают шутить во время его опоздания: «Спасибо, что вообще пришел».
Сроки задач не всегда соблюдаются, на вопрос «почему» вразумительный ответ не поступает. Вместе с тем, Сотрудник не производит впечатление человека, у которого есть проблемы, что и подтвердилось при личной беседе Сотрудника с Руководителем.
На просьбу Руководителя приходить вовремя, Сотрудник искренне удивился, сказал, что руководитель сам частенько задерживается на те же 15-20 минут и не видит в этом проблемы, также при разговоре он отметил, что выполняет те задачи, которые не могут выполнять другие.

Роли и интересы :
Руководитель отдела - не потерять ценного сотрудника. Изменить ситуацию, так как в курсе, что в отделе начинают говорить о появлении «любимчика». Понимает важность дисциплины и видит, что это расслабляет других сотрудников.
Сотрудник - ничего не менять. В целом очень доволен своим профессиональным ростом. Считает 15-20 минут мелочью, в конце концов, он это заслужил. Раньше работал на имидж, теперь решил расслабиться – «Пускай немного имидж поработает на меня».
Коллега (Сотрудница) - добиться справедливости и равного отношения ко всем сотрудникам. Возмущена поведением сотрудника и видимым бездействием руководителя. Хочет задать руководителю вопрос «Почему одним можно, а другим нельзя?».

Автор курса

и сценарного подхода к переговорам

Галина Жукова, директор школы переговоров РИНГ
Здравствуйте!
Меня зовут Галина Жукова.
Обучаю переговорам с 2002 года.

Когда начала проводить регулярные игровые тренировки, увидела, что самое слабое место участников переговоров - подготовка.
Готовых работающих методик подготовки к переговорам не нашла, поэтому пришлось создавать собственную систему подготовки, ведения и разбора переговоров.

В течение многих лет система развивалась и уточнялась, и теперь имеет свое имя - сценарный подход к переговорам.

В нашей школе Вы познакомитесь со сценарным подходом к переговорам, научитесь применять его к учебным ситуациям, а затем и в жизни.
Добро пожаловать!

Варианты оплаты

Раньше изучите - раньше начнете применять в жизни

Предоплата

10% + 90%

Сегодня:
2 950 р.
Доступ к урокам 1-3

В течение месяца: 26550 р.
Полный доступ

Стоимость предоплаты: 0 р.
Общая сумма: 29500 р.

Оплата сразу

100%

Сегодня:
29 500 р.

Полный доступ к курсу
навсегда

Рассрочка на 3 месяца

40% + 30% + 30%
 
Сегодня:
11 967 р.
Доступ к урокам 1-6

2 платеж: 9017 р.
Доступ к урокам 7-12

3 платеж: 9017 р.
Доступ к урокам 13-18

Стоимость рассрочки: 500 р.
Общая сумма: 30000 р.

Рассрочка на 6 месяцев

6 платежей / по 3 урока

Сегодня:
4 592 р.
Доступ к урокам 1-3

2 платеж: 5182 р.
3 платеж: 5182 р.
4 платеж: 5182 р.
5 платеж: 5182 р.
6 платеж: 5182 р.

Стоимость рассрочки: 1000 р.
Общая сумма: 30500 р.
Вариант оплаты вы выбираете при оформлении заказа.

Что говорят ученики

Кто и почему учатся в школе переговоров Ринг

«Сценарии действительно работают! Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!»

Галина, здравствуйте!
Если помните, я проходил у Вас базовый переговорный курс перед Новым Годом.
К сожалению, и по времени, и по внутренним энергетическим ресурсам не смог осилить и подписаться на продолжение :-)
И хотя я и работал у Вас на базовом курсе не очень активно, в таком полу-пассивном режиме, и был в группе Лайт (которая распалась), тем не менее хотел бы поделиться той пользой, которую реально получил от обучения.

В этом году у меня было три сложных ситуации в отношениях с Заказчиками.

В первой ситуации Заказчик попытался отказаться от исполнения своих обязательств, данных официально гарантийным письмом. Мы сделали поставку дорогого комплекта VIP мебели для вице-президента крупной нефтяной компании на приличную для нас сумму без оплаты со стороны. Заказчика - оплату он гарантировал оформленным по нашей форме официальным письмом. Поставка требовалась в срочном порядке, поэтому процедуру предоплаты Заказчик провести не успевал, но успел оформить официальное письмо и передал нам его оригинал 29 декабря :-) Саму поставку мы сделали уже на следующий день - 30 декабря, когда все уже отдыхают, примерно к 18.00 вечера :-) Все документы на товар при поставке были оформлены и подписаны правильно.
И уже в Новом Году представители Заказчика сообщили нам, что вице-президент от комплекта мебели отказывается. Причина в том, что ей за новогодние каникулы не смогли сделать ремонт (мы к этому отношения не имеем) - и поэтому она оставляет свой кабинет без изменений и от мебели отказывается. Департаменту управления делами дана команда мебель вернуть :-)
Мы с Вами такую ситуацию не разбирали, но жизнь есть жизнь - пришлось проводить переговоры с директором департамента, объяснять что обратно мы принять не можем, т.к. итальянское представительство, от которого мы получаем Товар обратно его не принимает, и что мы будем настаивать на выполнении Заказчиком своих обязательств. Но при этом готовы оказать какую-то сопутствующую помощь - по монтажу в других помещениях, в разумной отсрочке платежа и т.п. (для сохранения отношений).
Директор департамента (нормальный и вменяемый мужик) объяснил, что он обязан эту ситуацию отработать, т.к. у него официальное поручение и он будет нам писать официальное письмо. Ну а дальше после обмена письмами, через некоторое время по телефону он ответил, что будут платить, выполняя свои обязательства. Дело закончилось оплатой и сейчас сотрудничество продолжается (нас продолжают привлекать к выполнению Заказов).
Не знаю, имеет ли эта ситуация к тому, что мы с Вами разбирали - прямого наверное не имеет, но какое-то косвенное может иметь - ну хотя бы в плане анализа ситуации и интересов, из которых действовали её участники.

В двух других ситуациях сработали те сценарии, которым Вы нас обучали - сценарий разделения ответственности и сценарий компенсации убытков с некоторыми вариациями.

Во второй ситуации Заказчик (с которым уже есть история отношений и сотрудничества) на несколько месяцев затянул оплату оставшихся 20% (сумма около 1.500.000 руб) за поставленный товар и в результате серии переговоров согласился на справедливую компенсацию этой задержки - в результате обе стороны оказались удовлетворены договоренностью и при этом сохранились взаимные отношения и перспектива сотрудничества.

В третьей ситуации крупный и важный для нас Заказчик оказался не удовлетворен поставленной продукцией и вначале категорически настаивал на том, чтобы мы за свой счет сделали все требуемые доработки.
Но реальная проблема была в процедурах согласования с обоих сторон и представитель Заказчика при согласовании спецификации сам накосячил не слабо. В процессе нескольких раундов переговоров в моем сознании сам собой всплыл сценарий разделения ответственности, который мы под Вашим чутким руководством изучали. В результате мы определили принцип разделения ответственности и разделили все замечания на три части: первая - за которые Заказчик доплачивает, вторая - за которые он не платит и мы их устраняем за свой счет, третья - стоимость устранения делится пополам между нами и Заказчиком. В результате все оказались удовлетворены и сотрудничество имеет перспективу продолжения :-)

Галина, резюмирую!
1. Сценарии действительно работают!

2. Самое интересное, что они всплывают в сознании неожиданно и как-бы сами собой - просто удивительно!

3. И школа переговоров - это круто!

Жаль только, что у меня в ближайшие несколько месяцев нет сил и времени продолжить обучение.... Может быть осенью получится...
Вам огромное спасибо!!!

«Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик...»

Я познакомился с Галиной Жуковой на московском чемпионате по управленческой борьбе. Ее точные и емкие судейские комментарии привлекли мое внимание. Когда я узнал, что Галина сама проводит обучение, я без колебаний вступил в ряды учеников. Рекомендую всем, кто хочет развиваться как руководитель и переговорщик.

«...действительно работают и применимы в реальной жизни на все 100%...»

О школе узнал посредством знакомства с творчеством Владимира Константиновича Тарасова. В одном из турниров по управленческой борьбе Галина Жукова выступала в качестве судьи. Комментарии Галины поразили меня своей точностью. Я смог получить очень много наглядных примеров того, какие ошибки допускают даже опытные руководители и к каким последствиям это может привести.

Желание учиться умению вести переговоры появилось сразу же после того, как я посмотрел записи поединков. Тогда я понял, что это долгая и кропотливая работа и начинать надо не откладывая. До этого я думал, что учусь переговорам, читая разную литературу, и применяю в жизни те или иные приемы. Но управленческие поединки по технологии Таллинской школы менеджеров стояли особняком. Именно этот подход мне виделся наиболее эффективным и приближённым к реальной жизни. Оставалось проблема - как обучаться? В Перми подобных форматов не было, зато я открыл для себя Школу переговоров РИНГ, внимательно следил за появлением новых материалов, тренингов.Сомнений при покупке тех или иных материалов/курсов не было никаких. На тот момент я глубоко проникся подходами Таллинской школы менеджеров, я понимал, что Галина Жукова является учеником Владимира Константиновича с многолетним опытом, я имел возможность оценить качество обратной связи, которую она давала на различных турнирах по управленческим поединкам.Наиболее эффективным считаю серию курсов по подготовке и ведению переговоров.

Подходы Таллинской школы менеджеров в совокупности с практическими инструментами Галины Жуковой действительно работают и, что самое важное, применимы в реальной жизни на все 100%.

«Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешными, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки»

Попробую рассказать свою историю, которая меня привела в Школу.
Я работаю в московской производственной компании, управляю отделами финансов и информационных технологий. За плечами у меня 3 образования, получение новых знаний и систематизация имеющихся занимает в моей жизни значительную часть. Несмотря на непрерывное самообучение, управленческие навыки не прирастали с той скоростью, как это требовала профессиональная деятельность.Около 5 лет назад в зону моего внимания попали аудиоматериалы и книги Владимира Тарасова. Это были одни из немногих трудов, которые я перечитывал и выносил из них пользу.Примерно в 2013 году созрел для того, чтобы более серьезно уделить внимание технологиям управления персоналом, тогда же я обратил внимание на технологию, сформулированную Владимиром Тарасовым: «управленческие поединки».

Полгода ушло на преодоление комплексов - уровень игроков на записях поединков, имеющихся в открытом доступе, показался очень высоким. Мне показалось не интересным участвовать в поединках в качестве мальчика для битья, поэтому решил сначала подрасти. Но спустя некоторое время стало понятно, что книги как источник роста не годятся, нужна практика. Поэтому, преодолев сомнения, решил сделать первые шаги в сторону участия в управленческих поединках. Поиск в интернете привел к пониманию, что среди указанных на сайте управленческих поединков тренеров, сайт и материалы есть только у Галины Жуковой. На сайте я обнаружил интересную для меня форму занятий – онлайн. Онлайн занятия для меня является огромным плюсом, т.к. позволяют не тратить время на дорогу и включаться в обучение из разных мест. Время моего интереса совпало с бесплатным ознакомительным онлайн занятием, проведенным Галиной Жуковой в Школе переговоров РИНГ. Окончательно снять сомнения в полезности занятий управленческими поединками у Галины Жуковой помогло очное занятие, и я с удовольствием продолжил обучение.

Я активный потребитель всех продуктов Школы РИНГ. Пользуюсь архивом разборов, архивом поединков, онлайн занятия с практикой и теорией, турнир, курс по управляемости. За 2,5 месяца занятий уже удалось овладеть частью технологий и, что самое главное, уже протестировано в реальной жизни и работе и приносит пользу. Применяю навыки на работе, уже сейчас могу говорить о повышении управляемости, стал видеть места, где нужно и не нужно бороться. Переговоры по предъявлению претензий стали проходить более успешно, за счет наличия сценария и более структурной предварительной подготовки.

Даже дома с детьми удается применять усвоенный материал: дети получают более четкие задания, шансов увильнуть от выполнения стало меньше, как следствие, ненужной борьбы стало меньше. Благодарен Школе переговоров РИНГ Галины Жуковой за эффективные и результативные занятия, особенно за наличие онлайн занятий!

Что дальше? Я настроен продолжать обучение, хочу и вижу возможности и дальше прирастать в качестве и скорости переговорного процесса, потолка пока не видно! Надеюсь, моя рекомендация поможет сомневающимся в принятии решения о начале занятий и в наш коллектив учащихся вольются еще и читатели моего опуса.

«Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.»

Впервые о Галине Жуковой и её Школе переговоров «Ринг» мне рассказал мой Партнер – Станислав Гордеев: руководитель Краснодарского РО ФУБа. Готовясь к тренировочным тренингам, обращалась к её сайту за информацией, примерами, опытом. Потом лично познакомились, стала получать рассылку и приглашения на мероприятия Школы переговоров. Технологии Тарасова выделились в отдельное направление деятельности Компании. Для качественного проведения тренировочных поединков оказалось недостаточно знаний теоретических аспектов Технологии и опыта бизнес-тренера. Появилась потребность в специальных техниках, подходах, инструментах подготовки к поединкам и их проведению, в обратной связи и рекомендациях опытного практика.

Профессионализм и опыт Галины Жуковой (не только в технологии «Управленческий поединок»)!!!, абсолютное доверие ей, как организатору и ведущему. Опыт колоссальный и ощутимый по трём направлениям: и как ведущий, и как судья, и (что особенно ценно) как игрок!!! Пазлы сложились в единую картинку. Очень важны были занятия, на которых проводилась детальная подготовка к поединкам: и работа с ситуацией, и постановка цели, и разработка сценария, и конкретные инструменты для работы с картиной мира, и тонкости + детали реализации стратегий. Очень близка мне и отдельное спасибо Галине за её модель и позицию ВЕДУЩЕГО: доброжелательность сочетается с настойчивостью, профессионализм – с открытостью к новому, супер-аналитические способности – с умением слышать и замечать нюансы проявления людей, ответственность, структурированность и обязательность – с креативностью и способностью генерировать новые идеи. Бесценен для меня опыт участия в поединках с разбором!!! И в Турнире: от внешнего наблюдения за способом организации и проведения (при кажущейся лёгкости и выверенности понимаешь, какие ресурсы задействованы и сколько процессов одновременно находятся в управлении) до личных ощущений и супер-важных выводов – про себя дорогую ;) и про технологию!!! И, конечно, огромный плюс – наличие записей всех рабочих материалов, видео-записи поединков, комментарии судей – к которым можно вернуться в удобное время.

Просто «ввяжитесь» в это дело… и, убеждена, все сомнения развеются.

Часто задаваемые вопросы

и ответы к ним

В течение какого времени будут доступны материалы курса?

Доступ к курсу бессрочный. Всегда сможете вернуться и пересмотреть нужные уроки.

Остались вопросы?

Напишите нам - и мы ответим Вам в письме на указанный адрес электронной почты.

Начните изучать курс сегодня, чтобы точнее вести разговоры с подчиненными завтра

Выбор варианта оплаты - на 2 шаге оформления заказа

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.