База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Торговая фирма договорилась с директором магазина изменить отсрочку платежа с 60 на 30 дней на время "высокого сезона". Но по окончании сезона возвращать отсрочку обратно на 60 дней фирма уже не хочет. Как быть?
В торговой компании «Альфа» перед началом сезона продаж Начальник отдела продаж издал приказ всем торговым представителям перевести своих клиентов с отсрочки платежа с 60 дней на 30 дней. Торговый представитель Андрей попросил директора магазина Александра платить за поставленный товар на 30 дней раньше, мотивируя это распоряжением начальства, «высоким» сезоном и тем, что после его окончания отсрочка будет увеличена опять до 60 дней. Через 3 месяца Андрей увольняется, его место занимает новый торговый представитель Сергей.
В первый же приезд Сергея в магазин директор Александр просит увеличить время отсрочки до 60 дней, ссылаясь на договоренности с Андреем.
Роли и интересы:
Торговый представитель Сергей — удержать клиента, не увеличивать ему отсрочку, так как планы по деньгам ставятся из расчета 30 дней и для всех клиентов сроки едины.
Директор магазина Александр — хочет работать по старой схеме (отсрочка 60 дней), но расставаться с компанией «Альфа» не хотел бы, так как давно с ними работает, да и в сезон был доволен поставками.
Начальник отдела продаж — не хочет увеличивать отсрочку клиенту, так как пообещал генеральному директору повысить эффективность использования денег и удержать отсрочку 30 дней у клиентов и не в сезон. С другой стороны не хочет терять магазин Александра, так как доволен его проходимостью и финансовой дисциплиной.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: