База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Цена взаимовыручки

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиент попросил руководителя дизайнерской фирмы выручить - надо срочно изменить и распечатать несколько этикеток. Руководитель, решив, что это займет минут 20-30, пообещал сделать это бесплатно. Оказалось, что дизайнер потратил на эту помощь половину рабочего дня. Должен ли клиент заплатить и что сделал дизайнер не так?

 

Ситуация "Цена взаимовыручки"

 

В середине очень загруженного дня руководителю дизайнерской фирмы позвонил один клиент, с которым сложились тёплые партнёрские отношения, и попросил выручить его. Из его слов стало ясно, что к ним должна прийти проверка, и надо срочно изменить в дизайне нескольких этикеток некоторые данные и распечатать их на принтере. Руководитель дизайнерской фирмы, подумав, что это займёт минут 20-30, пообещал, что позвонит своему дизайнеру и предупредит о срочной работе. На вопрос, сколько это будет стоить, руководитель сказал, что нисколько.

Приехав в конце рабочего дня в контору, руководитель дизайнерской фирмы спросил у дизайнера, что он сделал сегодня за день, на что тот ответил, что только 20 минут назад закончил срочную работу, о которой руководитель его предупреждал. Выяснилось, что когда клиент приехал в контору, ему уже надо было переделать не "несколько", а целых 14 этикеток, при этом придирался к дизайну и все время вносил коррективы, так что все это заняло не 20-30 минут, а целый рабочий день.

(Когда руководитель дизайнерской фирмы звонил своему работнику, он не сказал ни о количестве этикеток, которые надо переделать, ни о том, в какой мере надо учитывать все пожелания клиента, а сказал просто, что "надо помочь".)

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Руководитель - не испортить отношения со своим работником и каким-то образом получить деньги за прошедший рабочий день с клиента.

Дизайнер - не испортить отношения со своим руководителем, при этом выйти из ситуации невиновным.

Клиент - по возможности воспользоваться обещанием руководителя о бесплатном выполнении работы и не испортить при этом с ним отношения. 

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Командный турнир 2011 года, игроки: Шуплецов Сергей, Сивожелезов Павел

Весенний Кубок Москвы 2013, игроки: Садовский Александр, Карпович Максим

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.