База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Синергия

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Два агента федеральной платежной системы - Иван и Петр - решили объединить усилия, чтобы получить статус более крупного агента и большее вознаграждение. Иван создал новую компанию, куда оба перевели своих клиентов. Жена Ивана ведет учет. Петр привлекает новых клиентов, и со временем предлагает передоговориться, считая свое вознаграждение недостаточным. Возможно ли это?

 

Ситуация "Синергия"

 

Два агента Федеральной платежной системы решили объединить свои усилия по получению привилегированного статуса дистрибьютора. У каждого были свои клиенты, но объем платежей у каждого из них не позволял получить значительный уровень вознаграждения от ФПС. Иван создал новую компанию. Партнеры перевели туда своих клиентов. Пропорция оказалась такой: 80% — клиенты Ивана, 20% — клиенты Петра.

На старте партнеры договорились, что ежемесячное вознаграждение от Федеральной Платежной Системы будут делить пропорционально объемам платежей клиентов каждого партнера. Учетом и обслуживанием в новой компании занималась бухгалтер – жена Ивана. Начали работать, Федеральная Платежная Система увеличила размер вознаграждения для партнеров. Петр дополнительно привлекал новых клиентов и направлял их к Ивану, а также Петр нашел общий язык с менеджером Федеральной Платежной Системы, и по его рекомендации стали появляться новые клиенты. Федеральная Платежная Система начинала такое взаимодействие только если клиент был достаточно большой. Дела пошли у партнеров что называется «в гору».

Через некоторое время Петр поднял вопрос о том, что он не получает с новых клиентов, привлеченных им в компанию Ивана, достаточное вознаграждение. На повестке – пересмотр первоначальных договоренностей. С другой стороны, жена Ивана ставит вопрос о том, что ей нужно выделить бюджет, ибо расходы компании растут с ростом клиентов пропорционально.

 

Роли и интересы:

Петр — увеличить вознаграждение за свои усилия, так как существующая схема перестала иметь для него смысл.

Иван — пока не видит оснований для пересмотра соглашения, так как благодаря его собственным усилиям удалось достичь с Федеральной Платежной Системой договоренности о вознаграждении, все сопровождение клиентов ведет он. С другой стороны, хотел бы переехать в другой город, поручить Петру вести все дела, но без того, чтобы ущемлялись его интересы.

Жена Ивана — бухгалтер фирмы – увеличить свою заработную плату, нанять еще одного работника. В случае долгосрочного отъезда мужа, сама предпочла бы стать директором, или же нанять независимого директора, так как считает, что с Петром они не сработаются.

 

 

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.