База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В компании введен дистанционный режим работы. Каждый день проходят утренние и вечерние планерки онлайн. Специалист улетел в Южно-Сахалинск, в связи с чем возникли сложности с полноценным его участием в проектах из-за разницы во времени. Как быть?
В компании, занимающейся проектированием, было принято проводить утренние и вечерние очные планерки. После перехода всех специалистов на дистанционный режим работы планерки стали проводить в формате конференц-звонков.
Опытный специалист на следующий день после подписания заявления о переводе на дистанционный режим работы, не предупредив коллег, улетел к себе на родину в Южно-Сахалинск (разница +8 часов с Москвой). Теперь в конце своего рабочего времени он подключается на утренний звонок-планерку, а вечернюю планерку пропускает – она проводится в половине второго ночи по местному времени.
Начальник отдела недоволен сложившейся ситуацией – его сотрудник выпал из коллективной работы, ответы на все вопросы поступают от сотрудника лишь на следующий день, появились отставания по проекту.
Начальник HR-департамента не видит возможности формально добиться от сотрудника выполнять рабочие обязанности в нерабочее для него время: при переводе на дистанционный режим теряет силу пункт трудового договора о том, что рабочее место сотрудника находится в Москве, а как в таком случае трактовать часовой пояс рабочего времени с 9:00 до 18:00 – неизвестно.
Генеральный директор узнает о ситуации.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Опытный специалист – устал от многолетней работы, все время «тянул» команду, сейчас хочет, наконец, выспаться, побыть с родными, временно «отсидеться», при этом демонстрируя вовлеченность в дела компании, не работать ночью, не потерять в зарплате.
Начальник отдела – вернуть сотрудника в режим полного взаимодействия с коллегами в рабочее время любой ценой, нагнать отставания по проекту.
Начальник HR-департамента – признает проблему, но не хочет нести ответственности за сложившуюся ситуацию, считает, что сотрудник специально воспользовался моментом в сложное для компании время и его следует неформально «наказать».
Генеральный директор – сам родом с Дальнего Востока, понимает, что сотрудник ценный, в такое время его заменить некем, вернуть управляемость в коллективе.