База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В компанию "Зебра" назначен новый генеральный директор, перед которым собственниками поставлены амбициозные задачи. Два месяца он изучал ситуацию. Оказалось, что нужны глобальные изменения, в том числе кадровые. Началось сопротивление. Как быть?
В Компанию «Зебра» назначен новый Генеральный директор. Два месяца новый руководитель внимательно изучал предприятие, знакомился с процессами и с людьми. Собственниками поставлены амбициозные задачи. Для их достижения нужны и изменения технологий, и внедрение новых продуктов, и кадровые перемены. Оказалось, что в Компании, на руководящих должностях, много возрастных директоров и замов, стоящих у основания компании. Все – замечательные люди. При этом работают по-старинке.
Предложенные на годовом совещании нововведения не всеми приняты однозначно. Начальник финансового отдела – категорически против, его поддерживает Директор по персоналу.
Но… делать нечего, директору по персоналу вручен список лиц, подлежащих увольнению. Среди них и начальник финансового отдела, и несколько «нужных» людей – специалистов, устроенных на работу по рекомендациям высокопоставленных в городе лиц.
Роли и интересы:
Генеральный директор — реализовать изменения в Компании, достичь плановых показателей. Не хочет «воевать» против «старичков», при этом понимает, что недовольных и несогласных будет достаточно. Готов идти «до конца».
Начальник финансового отдела — готов бороться за свои права и место в этой компании. Директора приходили и уходили, а он исправно работает с самого основания.
Директор по персоналу — просто в панике, это ж сколько слез и жалоб придется разбирать: только пенсионеров работающих 17 человек, а «нужных» людей куда? А потом ещё заполнять вакантные места… Подумывает, стоит ли оставаться работать.
«Нужный» человек — работа и условия полностью устраивают, спокоен за себя, уверен, что за него «есть кому слово замолвить», убежден – всё проходит.
Собственник – обеспечить перспективное будущее компании