База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Коварный коммерческий директор

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Коммерческий директор увольняется. Но оказывается, что за спиной у директора он уже открыл свою фирму и переманивает в нее клиентов. Почему он так поступает и что делать?

 

Ситуация "Коварный коммерческий директор"

 

Коммерческий директор небольшой фирмы долгое время (несколько недель) приходит на работу с опозданиями,  днем часто «исчезает».  Директору кажется это странным. На его звонки на сотовый коммерческого тот отвечает уклончиво, типа «да у меня тут возникло такое обстоятельство…» (все время разные, но, в общем-то, понимаемые проблемы). Вместе с ним исчезает и старший менеджер оптовых продаж. Всегда отвечает директору, что ходит на встречи с клиентами.

Наступает день, когда директор случайно находит на столе коммерческого директора пачку раздаточных материалов от какой-то компании, торгующей теми же материалами, что и его компания. По тем же ценам. Но не придает этому большого значения.

Через пару дней коммерческий директор приходит с заявлением об уходе по собственному желанию. Директор ему предлагает доработать  неделю. Тот соглашается. Через день после заявления директору становится известно от одного давнего и хорошего клиента, что коммерческий директор открыл свою компанию и уже два месяца занимается вопросами своей фирмы, разговаривая с клиентами, перетаскивая их к себе. И что с ним работает и старший менеджер.

Надо что-то предпринимать.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор – уволить коммерческого директора, не выплачивать ему зарплату за последний месяц. По возможности вернуть и зарплату прошлого месяца.

Коммерческий директор – уволиться, получить всю зарплату. Увести с собой старшего менеджера, но не сразу (пусть еще поработает за чужой счет) и уведет с собой  побольше  клиентов.

Старший менеджер – работать с коммерческим директором, хочет уйти из компании сразу, не затягивая. Не хочет портить отношения с директором.

Клиент – не хочет портить отношения ни с кем. Будет работать с теми, кто даст лучше условия.

 

 

 Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2011, игроки: Трофимчук Василий, Забидарова Евгения

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.