База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Корейская фирма

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Однажды директор узнает, что начальник отдела продаж вместе с одним из ведущих сотрудников ведет переговоры о переходе в корейскую фирму - вместе со всей служебной информацией. Как быть?

 

Ситуация "Корейская фирма"

 

Три года назад в фирму пришел новый сотрудник. Он относился к работе старательно и со временем занял должность начальника отдела оптовых продаж.

Со своими подчиненными он строил отношения в доброжелательном ключе: не очень требовал, но и не давал полной свободы, то есть, создавал мягкий микроклимат и имел влияние на сотрудников.

Ситуация не предвещала ничего опасного, но в один прекрасный день директор получил абсолютно достоверную информацию от знакомого — переводчика корейской торговой фирмы. Информацию о том, что начальник отдела продаж вместе с одним из своих наиболее опытных и компетентных работников ведет переговоры о переходе в эту же корейскую фирму, где ему обещают большой оклад и продолжительную стажировку в Сеуле. И переходит он со всей служебной информацией и схемами закупки товара, т. к. он отвечал и за внешнеэкономические связи.

Директор припомнил: этот руководитель как-то, намекая на большие прибыли фирмы, получаемые благодаря работе его отдела, пошутил, что «доброе слово и кошке приятно, но, к сожалению, он не кошка, и у него потребности побольше!»

Директор понимает, что ситуация критическая, и оптовое направление бизнеса находится под большой угрозой. Он собирается поговорить с начальником отдела продаж «начистоту» и попытаться его отговорить от этого рокового шага.

Но тут сотрудник упомянутой иностранной фирмы обращается к нему с просьбой-мольбой не раскрывать его как источник информации, иначе его уволят, и он со своим корейским языком останется не у дел.

 

Роли и интересы:

Директор — надежно удержать своих работников от ухода из фирмы и предотвратить всяческую утечку стратегической коммерческой информации.

Начальник отдела продаж — обеспечить себе и своему работнику хорошую и надежную финансовую и карьерную перспективу.

Работник отдела продаж — сохранять хорошие отношения с начальником отдела и улучшать материальные и карьерные условия своей работы.

Переводчик — сохранить в тайне факт передачи информации директору российской фирмы, а в случае чего — получить возможность перехода в последнюю на выгодных условиях.

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.