База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Из компании уволился менеджер. Через некоторое время он начал появляться в соседнем отделе, якобы встречаясь с бывшими коллегами. Это не нравится руководителю. Как прекратить эти приходы?
Фирма насчитывает 15 сотрудников и несколько отделов. В одном помещении сидят два отдела – Отдел Сбыта и Отдел Маркетинга.
Несколько лет назад из отдела Маркетинга уволился PR-специалист. Сам сотрудник специалист хороший, однако, в последнее время был ленив, долго делал работу, которая раньше у него занимала несколько минут, был не лоялен к своему руководителю (так как руководитель пришел в фирму позже, чем он и не был профессионалом в области PR). Когда сотрудник принял решение уволиться, так как в другой компании ему предложили больше денег, Руководитель Отдела Маркетинга вздохнул с облегчением, хотя уход сотрудника повлек за собой трудный переходный период, пока найдут замену и обучат нового специалиста.
Прошло пару лет, и Бывший сотрудник зачастил в гости в Отдел сбыта в рабочее время и стал задерживаться у них по часу, чем отвлекал сотрудников двух отделов (сотрудники сидят в open space). Руководителя Отдела Маркетинга это раздражает, так как сотрудники отвлекаются на праздные разговоры, работа стоит. Руководитель Отдела Сбыта почти всегда в разъездах (курирует сбыт по филиалам по всей стране), он об этой проблеме даже не знает. У клиентов отличные отзывы о работе службы сбыта, клиенты довольны, значит, его сотрудники с работой справляются!
Пришел очередной визит Бывшего сотрудника, и Руководитель Отдела Маркетинга решает с ним поговорить.
Роли и интересы :
Руководитель Отдела Маркетинга - хочет, чтобы эти похождения прекратились, не хочет прослыть невежливым среди сотрудников фирмы.
Руководитель Отдела Сбыта - не знает о ситуации. Не хочет ни с кем портить отношения, так как «Мир круглый».
Бывший сотрудник - иногда по работе бывает в районе, где находится фирма, где он раньше работал и при случае заскакивает туда. Так как он с некоторыми сотрудниками этой фирмы общается до сих пор вне работы, то он думает, что его всегда рады видеть, ему нравится, как к нему там относятся и всегда приятно эффектно прийти и позлить бывшего Руководителя – «посмотри какого сотрудника потерял»!
Записи управленческих поединков по данной ситуации: