В школе работает учительница математики, чьи ученики всегда показывают на экзаменах результаты выше всех в городе. Однажды ученики попросили учительницу отложить контрольную, так как не разобрались в теме. Учительница и слушать не захотела. В результате 20 двоек. Класс решил объявить бойкот учительнице и тем, кто отказался. А заодно и тем, кого вообще не было на контрольной, но кто тоже бы отказался по их мнению. Что делать?
Ситуация "Бойкот"
В одной очень известной школе давно работала опытнейшая учительница математики. На её уроках всегда была тишина и кипела работа. Результаты экзаменов в классах, где она работала, всегда были заметно выше остальных учителей не только в школе, но и в городе.
Однажды, перед контрольной работой, учащиеся попросили отложить её, так как не разобрались в теме. Учительница и слушать не захотела. Контрольную написали. Результат: 20 двоек, пять троек и две четверки. Одноклассники решили демонстративно уйти с урока, на котором учительница стала ругать детей за успеваемость. Класс разделился: большинство идею поддержали, некоторые решили остаться. Тех, кто ушли, вызвали к директору.
Классный руководитель решила собрать родительское собрание. После собрания дети решили объявить бойкот тем, кто остались на уроке. Отличнице, которой не было на контрольной, тоже объявили бойкот: если бы она была в школе – точно, осталась бы. Родители девочки, спонсоры школы, возмущены поступком ребят. Они намерены серьёзно разбираться по данной ситуации с Директором школы.
Роли и интересы:
Учительница математики — возмущена поступком учащихся. Решила ещё больше ужесточить дисциплину, обязать отработать тему контрольной работы. Хочет, чтобы дети четко усвоили: дисциплина и труд – основа успеха. Рассчитывает на поддержку родителей и администрации школы.
Родители отличницы — обеспокоены ситуацией, переживают за дочь, хотят, чтобы наказали виновных – зачинщиков бойкота, вплоть до исключения.
Классный руководитель — не ожидал такого от своих ребят. Хочет разобраться в ситуации и восстановить атмосферу в классе.
Директор школы — не выносить «сор из избы», решить ситуацию в рамках класса, поддерживает учителя в стремлении дать знания и приучить к дисциплине.