Сила слова

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Крупная компания решила провести тренинг по переговорам и выбрала решение от центра "Сила слова", у которого на те же даты уже был запланирован приезд в город известного тренера. Для фиксации даты организатор должен вести тренеру предоплату 50% за два месяца. "Сила слова" договор с крупной компанией заключила, а вот предоплата шла долго. В итоге тренер отдал эти даты другому заказчику. Как быть?

 

Ситуация "Сила слова"

 

Совет директоров крупной региональной компании принял решение провести для своих топ-менеджеров тренинг по конфликтным переговорам. Сформировав заказ, компания разослала его в организации, специализирующиеся на проведении подобных мероприятий. Наиболее интересный вариант решения задачи предложил тренинг-центр «Сила слова», у которого на те же даты уже был запланирован приезд в город известного специалиста по бизнес-конфликтам. Изначально тренинг планировался как открытый, и вот-вот должна была начаться рекламная кампания и продажа билетов, но директор «Силы слова» только обрадовался, узнав, что можно прилично сэкономить на рекламе и организации.

Для окончательной фиксации даты за конкретным городом организатор должен был за два месяца внести Тренеру предоплату 50%, поэтому «Сила слова» принялась активно готовить договор и документы для бухгалтерии заказчика. Договор был подписан быстро, а вот предоплату долго не получалось провести через неповоротливую бюрократическую машину большой компании. Директор «Силы слова» в переговорах с Тренером ссылался на их долгие хорошие отношения и просил ещё немного подождать. В результате деньги были получены только за месяц до даты икс, и директор «Силы слова» позвонил Тренеру с просьбой выставить счёт на предоплату. На что последний сказал, что не смог так долго держать дату свободной и уже подписал договор в соседнем городе на два семинара в один день. Тренер готов вернуться к первоначальному разговору, но необходимо покрыть штрафные санкции за перенос семинаров в соседнем городе, что составляет 25% от стоимости тренинга.

 

Роли и интересы:

Директор «Силы слова» — хочет компенсировать разницу в цене за счёт привлечения слушателей со стороны либо за счёт заказчика. В крайнем случае готов отказаться от проведения тренинга, потому что своей вины в ситуации не видит и работать в убыток не собирается.

Компания-заказчик — не готова нести дополнительные расходы и не хочет пускать на тренинг посторонних. В случае положительного эффекта от тренинга планирует дальнейшее сотрудничество.

Бизнес-тренер — не хочет разбираться в том, кто виноват в сложившейся ситуации, просто хочет спокойно делать своё дело. Готов отказаться от доходных семинаров в пользу «Силы слова», но при обязательной компенсации расходов.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Спб лето 2016, игроки: Рафаэль Абдуллин, Анна Прахт

Заголовок спойлера

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ