Вопрос лояльности

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Новый перспективный банк. Взаимодействие с ЦБ осуществляет зам.директора. Через некоторое время его приглашают работать в ЦБ. Руководитель банка хочет, чтобы зам. довел проект с ЦБ до результата - это еще 6 месяцев. Как быть?

 

Ситуация "Вопрос лояльности"

 

В новый городской банк был набран штат сотрудников, в том числе новый Руководитель банка и его Заместитель. Банк отличался новым подходом к оказанию банковских услуг, использовал инновационные технологии автоматизации и управления и был перспективен на банковском рынке, как на городском уровне, так и на федеральном. Более того, Руководитель банка запускал уже похожий банк, только в тестовом режиме в небольшом городе. Поэтому в успешности проекта никто не сомневался. Но все понимали, что успех будет не быстрый и для того, чтобы выйти на плановые оборотные показатели, банку нужно было минимум год отработать на начальных мощностях. Это сказывалось на возникающих кассовых разрывах, нестабильности выплаты заработной платы и общем настроении в коллективе.

Банк во время своей деятельности активно взаимодействовал с Центральным банком — оформлял лицензии, осуществлял кредитование. Все операции по взаимодействию с Центральным банком осуществлял Заместитель руководителя Банка. Через некоторое время Заместитель руководителя обращается к Руководителю банка с заявлением, что первого пригласили на работу в Центральный банк. При этом процессы взаимодействия с Центральным, запущенные Заместителем руководителя, не завершены.

Для руководителя банка эта новость не оказалась абсолютно неожиданной, так как он подбирал лучших сотрудников в свою компанию, и часто возникают ситуации, когда кого-то хотят переманить в другие структуры. Но в то же время это первый случай, когда непосредственный подчинённый Руководителя решил уйти. Ситуация осложняется тем, что Банк будет и дальше взаимодействовать с Центральным банком, а Руководитель банка и Директор Центрального банка давние знакомые.

 

Роли и интересы:

Руководитель банка — недоволен уходом Заместителя. Хочет завершить процесс взаимодействия с Центральным банком, начатый Заместителем. Сохранить формальные отношения, так как доверие потеряно, но в то же время хочет, чтобы личные отношения не мешали рабочему процессу.

Заместитель руководителя — сохранить отношения с Руководителем, но не сможет закончить процесс взаимодействия с ЦБ, так как проект рассчитан на 6 месяцев, ЦБ ждать не будет. Хочет поскорее начать работать в Центральном банке, поскольку о таком месте работы многие могут только мечтать.

Директор Центрального банка — устроить на работу нового сотрудника в роли руководителя проекта в максимально короткие сроки. Сохранить отношения с Руководителем банка.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Спб лето 2016, игроки: Рафаэль Абдуллин, Алексей Лагутин

Турнир Красноярска осень 2016, игроки: Степан Долговых - Алексей Лагутин

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ