Минеральная вода

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Производитель минеральной воды регулярно размещает рекламные статьи в журнале через агентство. При очередном выходе журнала выясняется, что материал размещен рядом со статьей о вреде минеральной воды. Клиент возмущен и требует компенсации. Как быть?

 

Ситуация "Минеральная вода"

 

Клиент (производитель минеральной воды с большой рекламной кампанией) размещает регулярно свои рекламные статьи на последней странице еженедельного журнала через рекламное агентство. По согласованному графику, материал выходит на всю полосу или на половину полосы. При очередном размещении выясняется, что материал о воде размещен на одной полосе со статьей о структурированной воде, основная мысль которой в том, что минеральную воду можно пить только по рецепту врача, что она вредна для организма, так как проходит специальную обработку, наполняясь отрицательной энергией. Клиент возмущен, считает подобные действия провокацией со стороны рекламного агентства, требует компенсации.

 

Роли и интересы:

Клиент — получить компенсацию в двойном размере от рекламного агентства; не желает знать все особенности размещения рекламы в прессе; в противном случае намерен расторгнуть контракт с агентством и перейти на обслуживание в другое.

Директор рекламного агентства — сохранить контракт с клиентом; заставить журнал заплатить компенсацию.

Начальник отдела рекламы журнала — не собирается ничего компенсировать, так как материал вышел по утвержденному графику, в хорошем качестве печати, а соседство не оговаривалось ни одной из сторон. Очень заинтересован в продолжении сотрудничества с рекламным агентством.

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)