Антиквариат

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Ресторану подарили антикварное стекло для оформления интерьера. Даритель отправил подарок через транспортную компанию на условиях, что транспортировку оплачивает получатель. По дороге стекло разбилось. Транспортная компания не считает себя виноватой, т.к. приняла груз в упаковке отправителя. И требует от получателя 10 тыс. руб. за транспортировку. Как быть?

 

Ситуация "Антиквариат"

 

Горной аптеке для оформления интерьера ресторана в стиле 19 века сделал состоятельный Даритель подарок — антикварное зеркало, стоимостью 60 тыс. рублей. Даритель поручил заняться отправкой подарка в Барнаул свою компанию, в которой он является собственником. Компания Дарителя занялась отправкой Антиквариата через Транспортную компанию до Барнаула. Груз в Транспортной компании приняли в упаковке Дарителя, с пометкой «Хрупкое». Условия доставки подразумевали, что оплачивает транспортировку получатель — Горная аптека.

Спустя 15 дней при получении Горной аптекой груза оказалось, что в дороге его разбили. Соответственно, встал вопрос о срочной реставрации, так как Антиквариат ждали к важному мероприятию. По результатам оценки реставрация обойдется Горной аптеке в 40 тыс. рублей, нужно заменить полностью само зеркало и реставрировать раму. Ситуация еще осложняется тем что скоро должен приехать на это важное мероприятие сам Даритель, который не знает об инциденте. При этом Транспортная компания  утверждает, что их вины нет, груз был неправильно упакован. И требует от получателя оплатить транспортировку груза до места назначения в размере 10 тыс. рублей.

 

Роли и интересы:

Горная аптека — получить возмещение ущерба от Транспортной компании равной стоимости  реставрации антиквариата, и не оплачивать доставку груза.

Транспортная компания — не платить за испорченный груз ни копейки, считает, что это ответственность лежит на отправителе, так как груз передали в неправильной упаковке, которая не пригодна для транспортировки столь хрупкого подарка.

Даритель — не знает о случившемся, так как его сотрудники не уведомили об инциденте. Он планирует приехать в Барнаул на важное мероприятие и полюбоваться на свой подарок.

Компания Дарителя — уверяет, что сдали антикварное зеркало в целостности и сохранности. Предупреждений со стороны Транспортной компании не поступало о том, что доставка Хрупкого груза осуществляется в специальной упаковке.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Турнир в Барнауле 2015, игроки: Сметанин Олег, Зотов Михаил

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ